Страница 50 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 20:20
MOPKOBb
А жаль, хотелось бы скорпа на мфа увидеть

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 20:37
Zoder
FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
Что такое "frc" и "ji"?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 20:38
ZorN
Zoder, frc - fireboll cancel - отмены файрбола. ji - jump in - напрыжка.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 20:39
FGC | Shatalkir
Zoder
В шапке темы есть все)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 21:10
Zoder
Да, всё увидел, извиняюсь)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 мар 2016, 22:33
FSV
Zoder писал(а):
FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
Что такое "frc" и "ji"?
в первой комбе пропустил db3, сорян, только заметил
3 frc f4 db4 123 db3 rc 21 bf1 ji1 db1

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 мар 2016, 13:02
DT7
Беги в него, отучишь делать мужиков вовсе (они оба промахиваются). На ф4 надо привыкнуть вставать на реакцию, и проблемы исчезнут.
С Ф/Т не работает, он слишком жирный и медленно бегает, на милине затестил - да реально промахиваются) но все равно спс - стало полегче, на них постоянный бег оказывает "психологический эффект".
Миксапы фузигардятся, после вортекса сидишь и потом резко встаешь, таким образом блокирую б3 и ф4.
Я так и делаю, но вот незадача если он делает лоу-ансейвлоудемон в упор, это чутка ломает мозг, уже привык к стандарту аля оверхед-копье-паниш, а тут такие миксапы прям:D осталось эту фишку научиться на реакцию блочить...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 мар 2016, 14:16
MeetDeadMan
DT7 сидишь, встаешь и снова садишься. Делов-то. Я думаю увидишь копье или лоудемона, чтобы избить за говно в блок.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 мар 2016, 12:35
FSV
214 starter, meterless, 39%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 мар 2016, 22:00
Zerozed
Там же вроде и с обычной комбы примерно столько же будет

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 мар 2016, 00:36
MeetDeadMan
Поменьше чуток, но зато стабильнее. Имхо вставлять 3 фбк 4-спир опасно, чуть хуже сделаешь отмену 4и копье в блок - пол лица прощай. Чуть раньше - 4 виффнет просто.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 мар 2016, 01:48
FSV
3 фбк 4 - норм, сложно 3 фбк f4. после патча последнего вообще стало как то легче с отменами, мне кажется. и после ауры то ли окно больше стало, то ли стартапы уменьшили - не знаю точно, но аура 21 сейчас заходит как с куста, хотя раньше никогда не использовал даже.
в той комбе самое сложное (на мой взгляд) это ран кэнсел после 214 тп. (b12 просто так не попадет - нужно немного сблизиться с противником). вот на этом моменте запороть комбу гораздо легче, чем 3 фбк 4 (опять же имхо)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 мар 2016, 01:54
MeetDeadMan
А после 214тп 21 в ауру не комбится?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 мар 2016, 02:12
FSV
не, отлетает тушка далеко слишком
кстати опять же про комбу из видео - ран кэнсел там как раз для того, чтобы аура потом зацепила, без этого b12 скомбится, а аура уже нет

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2016, 15:37
MOPKOBb
Вопрос.
У меня телепорт 25 фреймов, почему я издалека могу с его помощью наказать гарпун скорпа, а вблизи нет? Что во фреймдате за это дело отвечает?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2016, 15:41
MeetDeadMan
Гарпун в блок? Что за телепорт? И вообще, лол, спир -23 на блоке.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2016, 15:44
MOPKOBb
MeetDeadMan, у смоука, в блок

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2016, 17:45
MeetDeadMan
Рекавери, наверное, дольше(спира) когда попадаешь в блок на фуллскрин и когда в упор.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 мар 2016, 11:21
Barrogh
Скорее всего потому, что из положения вблизи дольше лететь до границы экрана, чтобы там исчезнуть и ударить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 апр 2016, 14:46
Alvaro
Чет читаю тут коменты после еще предыдущего патча, все кричат что скорп говно. Меня именно хелфаер интересует. Смотрел как им МИТ рвет Кунлау на какомто турнире, вроде круто довольно. Что в нем плохого такого?

И еще тут читаю что можнонаучится наказывать телепорты. Там разве не 50/50? Т.е. если не угадал какой телепор то при ожидании экзового просто в блоке останешься и тебя могут, например, бросить, а если рассчитывал наказать обычный, то фул комба.

ЗЫ Юбилейный пост в темке =D где мой миллион долларов