[MKX] Kitana
Добавлено: 17 июл 2016, 03:11
Много ассасинок на ЕВО. И все как одна сетапят бафф и выдают под 45% комбы. Не всем помогает, конечно.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Особенно последняя которая против Ред Раптора играла, зажигала своими "комбами"Bayun писал(а):Много ассасинок на ЕВО. И все как одна сетапят бафф и выдают под 45% комбы. Не всем помогает, конечно.
Кэсси ОФК.PlaHoY_rwtf писал(а):Jacqui Briggs (я думаю, что она самый маленький и худой персонаж)
Про подсекан написал, а про выход на спешалы да, можно описать, но я думаю, чт оситуативно оптимальный кенсел это в веера для продолжения комбо и нжп для моурнфул если на углу, в остальный спешалы даж хз, если бы оно и на вифе кенселилось, а так только когда хит и надо дамаг влитьtomazzz писал(а):PlaHoY_rwtf гайд норм,теперь еще больше юмора)) для новичков точно будет понятно. Но лично мне хотелось бы отметить у Китаны такую вещь,как хорошая подножка. И еще касательно екз дб2 ,укажи что этот спешиал не просто выводит на комбу,а именно отменяется в другие спешиалы (типа бф1 или бд2),если залетел в хит.
Хорошо! Добавлю на 48, но 47 вообще изи катка)Celtyshire писал(а):PlaHoY_rwtf в гайд можно добавить отдельным списком самые дамажные оптимальные комбо для активного шарпена:
Midscreen
F112 fan, dash forward F1, 21 lift, jump kick fan, dash F11 run - 48%
F112 fan, jk fan, f11 lift, f11 assassin strike - 47%
Ну и F112 можно, конечно, на 111 заменить с потерей дамага
Kitana - Away+BP now has 18 frames startup (down from 25)
Kitana - increased the range on Towards+BP
Kitana - FK,Down+BK is now -5 on block (down from -15)
Kitana - Rising Blades can no longer be cancelled into regular air special moves on hit
Kitana - Rising Fan & Rising Blades can be cancelled into air enhanced special moves on hit, block, or miss
Kitana - Throat Slice is now -16 on block (up from -30)
Kitana - Throat Slash now has 2 hits of armor and is now -8 on block (up from -30) with increased pushback
Kitana - increased fan projectile damage by 1
Kitana - Square Boost & Square Wave now recover 25 frames faster on miss
Kitana - Square Wave now has 2 hits of armor
Kitana - After Air Float & Princess Flutter you can hold Towards to perform directional jumping attacks instead of neutral jumping attacks
Kitana (Royal Storm) - Air Square Boost & Air Square Wave now recover 10 frames faster on miss
Kitana (Royal Storm) - Air Square Wave now has 2 hits of armor
Kitana (Royal Storm) - BP,BK is now -1 on block (up from -11) with increased pushback
Kitana (Royal Storm) - Fan-Nado & Fan Vortex have increased pushback on block
Kitana (Assassin) - Assassin Impale now has 2 hits of armor
Kitana (Mournful) - Staff Smash & Eclipse Kick now have 2 hits of armor
Kitana (Mournful) - Increased glaive projectile damage by 1
Ну в какой момент ты его сделаешь, тогда и будет. Фреймка не отличается тем когда ты его делаешь, стартап всегда будет 8фр у воздушного. Не очень понял вопроса. Если сделать максимально быстро, то она его делает почти у землиhydrazine писал(а): А сколько фреймов у инстант веера?
8ф воздушный веер, есть фреймы на подъеме/спуске?
Ну, есть надежда, что поправят. Они действительно сильно изменили игрушку, и, я думаю, осознают вероятность возникновения необходимости фиксов.KINGusha писал(а): Да, Китана топ 1. Причём не честный топ 1, всмысле сломана. После первой гифки было ясно что трублокстринги будут бешеные.