Страница 50 из 90

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 25 мар 2015, 22:57
Kreeg
Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:00
ZorN
JTF, да и в тему про кп2 закинуть (:

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:08
FLET
я предлагаю ничего не делать пока нету полных чейнджлогов.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:12
Full_Speed
FLET писал(а):я предлагаю ничего не делать пока нету полных чейнджлогов.
ну а так что думаешь, если действительно такие изменение будут, как это скажется на персонаже? на счёт дырки в 114 не так страшно я думаю, это можно принять. А вот что с новой д4 делать, которая не лоупрофайлит? Как это думаешь скажется на геймплее за Кейджа?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:33
Kreeg
Рано начинаете волноваться, других персов не видели еще. А так - ну один скрипт заменится другим, будет больше бейта. Да, серию 333 никто не отменял.
Да, если д4 перестанет лоупрофайлить - это заметный нерф относительно перса. Но надо видеть, что там понерфят остальным.

Кстати, есть новости по СД вариации в бете? Его баги пофиксили?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:50
Horizonm
Full_Speed писал(а):А вот что с новой д4 делать, которая не лоупрофайлит?
Говорят что она лоупрофайлит, но не так адово. Типа лоупрофайлить миды и арморы уже не получится так в наглую.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 16:59
Full_Speed
Horizonm писал(а):
Full_Speed писал(а):А вот что с новой д4 делать, которая не лоупрофайлит?
Говорят что она лоупрофайлит, но не так адово. Типа лоупрофайлить миды и арморы уже не получится так в наглую.

Ещё какая-нибудь информация по Кейджу имеется новая?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 17:42
Cervus
Kreeg писал(а):Кстати, есть новости по СД вариации в бете? Его баги пофиксили?
Если речь про клоны, то они всё еще мажут по сопернику.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:09
Mars1994
Зря они дырки в стрингах сделали, лучше бы на канселах меньше плюса сделали бы, чтобы трублокстрингов не было, чтобы армором из перссинга выходить можно было, это всех кто лупить по блоку касается, а так теперь на все вариации повлияют эти изменения. А насчет д4 с одной стороны эта хрень покрывала отсутствие очень быстрых нормалов, с другой стороны этот мув был немножко нечестным, хотя я могу ошибаться. Теперь д4 понерфили, Джоннику нужны быстрые нормалы для ближнего боя, фистикаффсу уж точно.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:35
Horizonm
Mars1994 писал(а):Зря они дырки в стрингах сделали, лучше бы на канселах меньше плюса сделали бы, чтобы трублокстрингов не было, чтобы армором из перссинга выходить можно было, это всех кто лупить по блоку касается, а так теперь на все вариации повлияют эти изменения. А насчет д4 с одной стороны эта хрень покрывала отсутствие очень быстрых нормалов, с другой стороны этот мув был немножко нечестным, хотя я могу ошибаться. Теперь д4 понерфили, Джоннику нужны быстрые нормалы для ближнего боя, фистикаффсу уж точно.
Колено на пол экрана тебе не быстрый нормал?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:35
MeetDeadMan
Mars1994 быстрые нормалы, лол, это сколько? 6 фреймов? А из прессинга армором, конечно, выходить сильно, с его 12 которая крашит добрую часть арморов

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:40
stosn
Эх плохое колено, плохой нейтрал, мертвый кейдж

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:42
SMhero
Нужно чтобы колено было 6 фреймов и долетало с фулл скрина, как шадоу кик

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 18:55
darksun
Сейчас активно присматриваюсь к вариации Стант Дабл, его сетапчик на 20% чип дамага это конечно что-то. Даже интересно, будут это нерфить или нет

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 19:41
Mars1994
Эх налетели стервятники... :D
Horizonm писал(а):Колено на пол экрана тебе не быстрый нормал?
Колено - это футсис инструмент для игры в нейтрале, а не ближнего боя, тебе за попытку сунуть 11 фр нормал вблизи какой нибудь Джакс, таня, кесси, джеки, канг, дивора перебьют все что медленнее чем 6 фреймов. Я не говорю что ф3 должно быть быстрее нет, хотя можно меньше минуса на блоке сделать. К примеру в вариации фистикаффс это колено его не спасает.
MeetDeadMan писал(а):быстрые нормалы, лол, это сколько? 6 фреймов? А из прессинга армором, конечно, выходить сильно, с его 12 которая крашит добрую часть арморов
Да быстрые нормалы для ближнего боя это 6-7 фреймов если это хай или пока, от 8-10 фреймов если это мид, оверхэды и лоу они не так важны в принципе для персонажей без миксапов, Джонни быстрый оверхэд не нужен, он и так у него 15 фреймов. 12 начинается с хай атаки то есть ты сможешь прервать это с помощью поки. Ну этот сценарий сработает если они понерфят канселы, сделают поменьше плюса, которые уберут трублокстринги, а не будут делать дырки в стрингах, которые повлияют на все вариации.
stosn писал(а):Эх плохое колено, плохой нейтрал, мертвый кейдж
Я не писал про плохое колено и про плохой нейтрал тоже, а мертвый кейдж - это он в фистикаффсе.

Я просто считаю, что для персонажа без миксапов, у него медленные нормалы, медленные хаи - 9 фреймов для пресера это смешно, было бы 7 фреймов другое дело, медленные миды - 11 фр б1 с плохим рейнджем это смешно, было бы 8-9 фреймов другое дело, поки как раз таки средненькие 8 фреймов , но 7 фреймов было бы еще лучше , для ближнего боя. Если ему понерфили д4, которая покрывала его нехватку быстрых нормалов для ближнего боя, то могли бы ему 7 фр 1, 8 фр б1, 7 фр д1 взамен дать, фистикаффс один хрен ни д4, ни колено не спасали.
Если сравнить Джакса, кесси против Кейджа, то с Джаксом, кесси может только эффективно а-лист бороться 5-5, хотя их тоже нерфить будут наверное, хрен его знает посмотрим, хотя навряд ли им ближний бой слабее сделают.
Это просто мое мнение и я вам его не навязываю, если вам оно не нравится или оно не совпадает с вашим, пожалуйста либо проигнорируйте или не реагируйте с троллингом как конченные.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 19:50
doctorhacker
штопаные незеры, что уж сказать...сначала вся байда с мк на пк, теперь вообще на СВЯТОЕ СВЯТОГО покусились, звери....(

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 21:32
Full_Speed
С каких нормалов и стрингов с форс болами у Джони тру блок стринги без дыр? Знаю только про 114 форс болы и f24 форс болы? Какие ещё нормалы и стринги можно отменять в них, чтоб тру было?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 23:08
MeetDeadMan
Mars1994
тебе за попытку сунуть 11 фр нормал вблизи какой нибудь Джакс, таня, кесси, джеки, канг, дивора перебьют все что медленнее чем 6 фреймов.
Как же мы живем, пихая 24фр оверхэды? Не говоря уже о сериях со стартапом в 22 фрейма, если верить этому http://www.mkxframedata.com/ .
Да быстрые нормалы для ближнего боя это 6-7 фреймов если это хай или пока, от 8-10 фреймов если это мид
Молю, дайте хоть парочку таких.
#BUFFCAGEPLZ

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 янв 2016, 23:14
MeetDeadMan
Рубусяцкий уходи.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 24 янв 2016, 15:21
doctorhacker

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 24 янв 2016, 16:17
Full_Speed
doctorhacker Нормас. Только панишишь не совсем верно, когда реально видишь что ансейв тебе прилетел в блок или наказать хочешь за виф, то комбульку можно и по дамаговее делать) Типа два колена, ф4 и стандарное завершение на 28%) Ну и миксить надо по лучше, ты всегда заметил делаешь после колено 12, а потом либо оверхед, либо 113, а надо после колена делать либо 12 отмена в оверхед, либо сразу после колена 113, так как многие просто не понимают или не успевают разглядеть анимацию чё там идёт щас 12 или 113, тогда будут больше кушать и оверхедов и лоу ударов в серии 113)