Страница 50 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 10:59
Ruido
Yupi13

Устное замечание за зав.мат. Зав.мат удалил из сообщения.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 11:14
Just D
мда, было по геймплею понятно, что будет уг. Стало все так медленно, слоу мо. Не будет 1фр. линков... ну с такой динамикой, это и было понятно
Как раз таки динамика увеличилась и очень серьезно за счет увеличения дамага, повышения риска наказания при необдуманных действиях и квикрайза при нокдаунах. Если же говорить о самой анимации, то увеличилось только время хитстопов, в остальном-же скорость анимации всех мувов либо на том же уровне, что и раньше, либо местами даже быстрее - уже много раз проверяли, в том числе есть и видео, где это непосредственно и демонстрируется.
В сф вообще нет русских, только франц., фины, немцы, шведы, англ., америк., турки, китайцы, корейцы, японцы.
Сначала вдруг подумал, что имеется ввиду прендставление наших на международной арене, но...
Эт про пк пк.
Вообще-то на ПК наших чуть ли не половина. Что касается "папок", которые якобы не играют, то рекомендую обратить внимания на онлайн лигу, которая достаточно благополучно действует уже несколько месяцев, с регулярными боями, со стримами- чуть ли не каждый день- и прочим.
Упрощение механики действительно является хорошим фактором для привлечения новичков, это не на форуме придумали, а в офисах маркетологов таких компаний как Капком , ASW и прочих. И таки это действительно работает. Мне тоже не нравится полный отказ от 1 фр. линков. Во первых: задроченые сложнейшие комбы на турнирах также генерируют много хайпа. Можно сколько угодно говорить о футсисах, майндгейме и прочем, но одного этого - на мой взгляд- не достаточно. Тем более, что все эти, без сомнения важные элементы, никуда бы не делись сохрани капком сложные линки. Во вторых: меня беспокоит сама тенденция. Линки линками, но такое упор на упрощение вполне дает право на сомнения, а будет ли в игре вообще что-то сложное и крутое. Мое мнение, что капком надо действовать избирательнее. Многим действительно не нравится подобный подход, так почему бы не учесть мнение этих людей и не оставить 1-,2-фреймовый линки, скажем, у четверти ростера? Почему бы не ввести персонажа со сложными канселами а-ля Вайпер? Пока ничего не указывает на то,что мы увидим что-то подобное и это плохо.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 12:28
Тихий
Yupi13 я говорю про людей которые не играют в сф в силу определенных трудностей, может некоторые мкшники подтянутся с форума так то щас им играть в 4 толку нет, какой бы скилл в мк у них не был в сф4 их просто люди на опыте будут убивать, может с других дисциплин еще придут, сф 5 будет новая игра, порог вхождения будет значительно ниже чем в четверке линки задрачивать не придется, а про то что русских мало в онлайне ты что то прикольнулся, я постоянно на русских натыкаюсь, в основном как минимум в ранкедах 1 русский да есть.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 12:38
Gr1nGo
Да не нужны однофреймы, правда. Их не было в 3с, не было в цвс, никто не умер.
Дрочево однофреймов это трата жизни. Я сам всегда подсознательно выбирал чаров, у которых есть какой-то прикольный продвинутый инпут - пиано, евгф, однофреймы бнб. Это привело к тому, что на турнирах у меня никогда нет стабильного экзекьюшена (кривые руки, волнение, разные сетапы/платформы, лагающие экраны). Да, может немного будет задета гордость, в плане того, что теперь даже фуригеймсфан сможет делать бнб на одном уровне со мной,но майндгейма моего уровня у него никогда не будет. И радость от того, что я, выйдя на комбу на турнире в клатчевом моменте на лагающем телеке, не просру решающий дамаг по одной из множества причин - для меня превалирует над этим.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 14:00
Glеbster
По-моему нет ничего хорошего в ситуации, когда совсем новичок не может пикнуть персонажа типа Руфуса, потому что у него весь геймплан вокруг однофреймов, которые на самом деле двуфреймы, но только если ты знаешь о плинке, про который сама игра не говорит. И я помню как сам в начале долго тупил из за того, что игра не обьяснила, что джебы кенселятся только после линка. Нет ничего плохого в том, что человек, знающий бейсик основы файтингов, сможет сесть и играть без недели дрочева.
НО
Экзекушн это такая же важеная часть любого файтинга, как, скажем, спейсинг, знание фреймдаты итд
1. Есть тонна народу, которой доставляет удовольствие сам процесс задрачивания и применения на практике этих однофреймов, суперджампкенселов итд. Плевать на них в угоду любителям сторимода и чуваков, которые бросят игру как только выйдет очередной вкус сезона не хорошо.
2. Все эти 30 хит комбы от Дайги вс Момочи, фуллперри итд не были бы и в треть такими хайповыми, если бы 60% фуригеймсфанов в зале и на стриме могли бы их делать. Закончится все тем, что смотреть на этот стафф людям надоест в разы быстрей, чем на то, что мы имеем сейчас.
3. Меня самого всегда бросало в мандраж на турнирах. Экзекушн у меня явно ниже среднего, но "капком уберите/не возвращайте пожалуйста эти злые 2ф линки и не добавляйте ничего сложного" это в первую очередь именно нытье от нежелания работать над собой.

Может быть весь этот гонор вообще ни к чему и капком сократит буффер/сможет удовлетворить обе стороны каким-то неизвестным в данный момент способом. Но я серьезно верю в то, что от того, что мы имеем сейчас (только в плане экзекушна, во всем остальном игра выглядит божественно), в долгосрочной перспективе пострадает вся игра.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:02
ADyBaH4uK
Механика должна быть примитивной, понятной, и интересной. Добавлять тонну сложного дрочева создаст КоФ в который будут играть только ценители, а остальные будут только мечтать в него играть.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:21
BAAL
В usf до сих пор играет очень много народу и пофиг 1-2ф линки. Если конечно брать Россию, то да у сфа проблемы. Но я знаю людей для которых мкХ сложный, как насчёт того что бы его сделать проще?
Я считаю, что должны быть простые бнб и адвансед комбы с 1-2ф линками. При этом должен быть и ревард за задроство.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:26
PVL_93_RU
Убрали однофрэймовые линки = убрали искусственный барьер экзекьюшена, за пределами которого игра никак не награждает навыки игрока = за СФ5 сможет взяться больше народу = больше купленных копий = выше прибыль = Кэпком довольна

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:34
Shadevoid
ADyBaH4uK, проблема в том, что это слишком идеализированный подход) я бы даже сказал, что это мечта: создать файтинг со всем понятной механикой и достаточно простым управлением, но который мог бы взлететь и держаться только на майндгейме)

Glеbster, с другой стороны, линки-таки остались; нароют потом фреймтрапов, да и уменьшение окна для разрыва бросков (как и исчезновение option-select) может много боли принести) отказ от добивания в блок и умение использовать v-skill у некоторых чаров также увеличит разрыв между новичками и опытными игроками (да, это я про пэрри у Рю, дэш-спешиал Кена и что ещё придумают для других)
Так что ,не думаю, будто Капком взяли курс на "оказуаливание" серии (именно в долгосрочной перспективе)

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:39
ADyBaH4uK
Shadevoid писал(а):ADyBaH4uK, проблема в том, что это слишком идеализированный подход) я бы даже сказал, что это мечта: создать файтинг со всем понятной механикой и достаточно простым управлением, но который мог бы взлететь и держаться только на майндгейме)
Изи пример Супер смэшь брос, там все это есть, 2 кнопки играет тонна людей.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 15:48
Shadevoid
ADyBaH4uK, прошу прощения, неправильно выразился я) управление-то оно с 6 кнопками ударов простое; я имел в виду достаточно простой экзекьюшен)
p.s: хотя ,возможно, я субъективен, но уменьшение кол-ва опций для контроля персонажа - это никуда не годится) больше контроля - слаще майндгейм)

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 16:01
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Убрали однофрэймовые линки = убрали искусственный барьер экзекьюшена
Я предлагаю задуматься над значением словосочетания "искусственный барьер", потому что нет ничего естественней, чем совать нормал со стартапом 5 кадров после атаки с +5 адвантаджем в хит. "Искуственно" приходится как раз от этого избавляться. Не то что бы это было всегда плохо, но в конкретном случае с СФ5...

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 17:56
Gagazet
Зная кампком придумают что то адекватно тяжелое. Да и может игра будет не об однофреймах, подобно 3с. Но если выбор между чем то очень задротным в небольшом кругу или возможность на большую коммуну, то выбор очевиден

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 18:53
baalbeg
Gr1nGo, на 200% согласен.

а мне ещё кажется, тут надо упомянуть о том, что однофрэймить на джойстике труднее нежели на стике/хитбоксе.
убрав такое кнопко-дрочево, юзеры на джоях не так отстают в скорости ввода.

короче капком думают об удобстве игрока. я всеми руками За.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 19:20
Just D
однофрэймить на джойстике труднее нежели на стике/хитбоксе.
Каким образом? :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 19:28
rion_nagel
Just D писал(а):
однофрэймить на джойстике труднее нежели на стике/хитбоксе.
Каким образом? :psyduck:
На паде плинкать не очевидно как.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 19:36
Mikez
На паде можно плинкать, но труднее.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 19:59
PVL_93_RU
Just D писал(а):Каким образом?
Расположение клавиш и дистанция между ними усложняет процесс, на стике\хитбоксе все кнопки удара выставлены в ряд ведь
Mikez писал(а):На паде можно плинкать, но труднее.
Клавишой Select, если быть точным

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 20:29
rion_nagel
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Клавишой Select, если быть точным
селектом только lp плинкается (непрактично его плинкать), для остального хват менять на клоу грип лучше.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 20:59
BOLT
Такс, такс, что тут у нас? Окно инпута увеличили с двух фреймов до трёх? Всё ясно, мёртвая игра, давай до свидания :bigboss: