Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Лол, так он их заслуживал все эти 20 с лишним лет. Бун не просто зарабатывает бабки, он любит эту вселенную. Потому что временами игры МК скатывались в такой жуткий треш, но он все равно влачил за собой МК все эти годы. Порой он даже шел на компромисс и кроссил вселенные с ВБ. Вон, сделал даже файтинг с латексными героями, в который вы с удовольствием играете. Бабки нужны всем, за это не осуждают. Осуждают за продукт.
Кстати, "респект" за душещипательную историю суперклассного игрока русских просторов. Ох как нелегка твоя ноша. Пиши исчо, мы любим кулсторе.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:11
KINGusha
[me] я написал всё ровно так как есть. И никого осуждать не собирался, меня одного тут осуждают.
А если будет так как написал EnJ
EnJ писал(а):Крайней игрой будет МКХ, а играть больше будут в МК9.
Чего я всей душой боюсь и что считаю маразмом со всех сторон, то вообще окончательно брошу файтинги потому что тогда точно раскроется задумка о том что мне нечего делать в России, а улететь я не могу - полётов боюсь
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:20
Belial
Меня аж слеза прошибла.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:21
[me]
KINGusha, в таком случае я не понимаю зачем писать, что Буну нужны деньги. Такое ощущение, что создатели других файтингов делают свои игры ради другой, более высшей цели. Просто они ориентируются только на геймплей и эти файтинги получают широкую известность в узких кругах. Бун убил двух зайцев и это не малое достижение. Делать "балансовый" файтинг, да еще и с вменяемым сюжетом, с которым игра имеет успех как у про, так и у казуальных геймеров - довольно огромная работа.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:22
KINGusha
Belial спасибо брат! Когда мне плохо ты всегда рядом. Когда ты рядом мне всегда плохо.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:25
Capablanca
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:41
Beginner0k-TwM
KINGusha, мк не делают для таких как ты, т.е. потребителей файтингов. Как уже описал Kyoritsu игра в первую очередь запилена для казуалов. Если МК сделают такой, какой ты хочешь, то в онлайне останешься ты и... ты. Возможно ты будешь счастлив, но миллионы будут разочарованы. Так что же Буну выбрать?
Выбрать среднее
Ты думаешь казуалу без баланса захочится получить инфинит Кейджа или резет сайракса? ^^
Казуал казуалу рознь,мало кого знаю в файтинг коммуне, кто купил бы файтинг только из за сюжета.
Казуалы пусть играют в своей компании под пиво им ни кто не запрещат.
rfr ltkf. 'nj z
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:45
[me]
Beginner0k-TwM, казуалы не знают, что такое инфинит и резет и им норм. Стоило начать с этого ^^
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:49
Beginner0k-TwM
ой они знают, что когда их бьют два боя перфект значит что то ни так, а если это происходит 20-30 боев подряд, то точно что то ни так
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:55
[me]
Если серьезно, то я имею ввиду, что большинству в МК интересно играть и без знания комб, механики и более глубоких аспектов игры. Некоторых в восторг приводит просто заморозка > апперкот, или гарпун > бросок. Некоторые торчат с икс-рея. Возможно нам не понять их восторга, но таких людей много и они любят МК именно за разноцветных ниндзя, жестокость, перелом костей и фаталки. Поэтому смехотворно требовать от Буна работать лишь над балансом и механикой. Не для того он трудилеся, чтоб сделать из МК нишевой файтинг. У него слишком огромная аудитория, которую можно потерять одним махом.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 02:59
KINGusha
Горькая правда для нас юзеров.
А то что игру тестят ПРО игроки это ничего не значит.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 03:17
[me]
Ну дак а кому тестить, если не им? НРС уже давно замахнулись на турнирную дисциплину, теперь будут всячески поддерживать и улучшать эту идею. Но при этом такой МКХ, каким мы его сейчас видим, получился лишь из-за сюжета. Мне бы никогда не было интересно играть, скажем, за Кесси Кейдж, если бы я не знал кто она такая. Зато сейчас именно она приводит меня в дикий восторг своим присутствием. А ведь в МК9 среди моих мейнов нет ни Джоника ни Сони. Просто нравится сюжетный поворот и поэтому импонирует персонаж.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 03:49
NesT
SsabroS писал(а):Мне ростера бы из МК3U вдоволь хватило бы =(
А тебе в МК9 не надоело играть за ростер из УМК3? Там по моему только Кибер Смоука нету которого заменили Кибер Сабом. Ну А Горо, Котенок и Шао Кан хоть и боссы, но они есть.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 05:39
DoomHasYou
В любой игре важным критерием является реигарбельность. В каждой игре это реализуется по-разному: в Lust of Us офигенный сюжет, в Dark Soul крутяцкий геймплей, в Ninokuni можно собирать покемонов, в Diablo 3 можно по 12 часов к ряду выколачивать шмотки. Файтинг играбелен/реиграбелен до тех пор, пока есть люди, которые готовы колошматить друг друга оффлайн и онлайн, соответственно для этого нужен какой-никакой баланс и хороший онлайн. В сегодняшних суровых реалиях, без этих двух компонентов файтинг обречен на забвение. Даже если сюжет там будет круче, чем в книгах Стивена Кинга, без баланса и онлайна такой файтинг отправиться на полку спустя 4-6 часов прохождения стори-мода.
З.Ы. я надеюсь, что на портале, где файтинги рассматриваются как соревновательная дисциплина, большинство игроков все-таки ожидает качественного компитишена от МК, а не "Санта-Барбары", почему же Кейси Кедж - дочка Сони и Джонни, но так похожа на Страйкера.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 06:07
Morton
Однако ж история показывает, что сюжет/контент/концовочки/мультики файтингу все равно нужны.
Ярчайший пример - безусловно "Вирчуа Файтер". Супер-геймплей, чудо-баланс, онлайн какой-то есть. А вот контента - ноль. Хотя на самом деле сюжет и есть, но в самой игре он как-то не упомянут. Даже намека нет.
И хотя за вышеупомянутые достоинства, а еще и за очень канонических и харизматичных персонажей, игру любят преданной и неувядающей любовью, искренне восхищаются и ставят ее в пример остальным, но... буквально ЕДИНИЦЫ в этой стране, да и вообще, кажись, во всех странах. А она реиграбельна, невероятно реиграбельна, но популярности в массах у нее нет. И возьму на себя смелость сказать, что так все сложилось именно из-за того, что авторы вовремя не задумались о наполнении своей серии именно такими вот нафиг не нужными в файтинге вещами, как сюжет, покемоны и т.д.
Или вот ДОА. Многие хоть и скептически смотрят на игру в качестве соревновательной дисциплины, но она весьма и весьма популярна и у про и у казуалов. А все благодаря чему? Да благодаря тому, в ДоА есть СИ... ...сильная контент-составляющая. И ДЛЦ, и сюжет, и всяческие отношения/узы между персонажами и т.д.
И даже сегодняшний мега-задрот файтанов когда-то зачитывал до дыр старый игровой журнал, в котором помимо инпута гарпуна Скорпиона и всех фаталити, бруталити и прочих анималити, была описана история этого самого ниндзя по имени Ханзо, и все его очевидные мотивы. Мега-задрот файтанов это все еще помнит. И это все еще важно.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 06:19
DoomHasYou
Morton писал(а):Ярчайший пример - безусловно "Вирчуа Файтер". Супер-геймплей, чудо-баланс
Про баланс ничего сказать не могу, потому что дальше геймплея не пошел, и он, как раз, на любителя. Не можно на ПС3 в файтинг, со звуками и анимацией как в Виртуа Файтер 2 на Сеге. Будь там сюжет и куча мультиков, я потратил бы на файтинг на 3 часа больше, а потом все равно забыл про него.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 06:30
Morton
Вот и подтверждение - человек не в курсе, что в ВФ5:Файнал Шоудаун вся анимация переделана практически с нуля и не имеет ничего общего даже с простой номерной 5-ой частью:) И, в общем, она даже приличная. А еще, насчет звуков, у Эйлин добавились голосовые семплы(видимо, ее сейю еще не умерла от старости...).
Но я не виню человека - разрабы сделали слишком мало, чтобы заинтересовать его. Ч.Т.Д.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 07:55
Kyoritsu
Ребята, я лишь ответил на реплику других игроков, что будет, если из МК сделать ТТТ2 или ВФ.
ТТТ2 к слову популярность потеряла довольно-таки быстро.
Да, мне нравится, что это кибердисциплина. И мне нравится, что МК все же остается МК, по крайней мере, так кажется на этой стадии.
Я просто сказал, что нельзя сделать МК только "для юзеров", как выразился KINGusha. Никто не будет в это играть, даже сами "юзеры", это я гарантирую (пример с Виртуа Файтер, например).
Но МК сделана теперь и для про игроков.
В СФ люди тоже ищут сюжет, там он другой. Без него СФ был бы не СФ-ом. Именно такие фанаты сняли сногсшибательный сериал "SF: Assassin's Fist". Уверен, это увеличило популярность СФ даже без вложений со стороны Капкома. Уверен и часть про-игроков стали таковыми только после подробного знакомства с игрой.
Называть нас казуалами тоже неверно. Казуалы задрачивают МК под пивко с друзьями.
Короче: даже про-сцена будет страдать, если игру не сделают "сюжетной", в случае МК точно.
И все. Спасибо.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 08:08
DaNGoS
О чем речь? Что в Теккене, что в сф есть сюжет. В Теккене даже достаточно годный по мере файтингов.
TRMK: Fans expect this game to follow the storyline of MK4 and beyond, but it looks like you are taking the story in another direction. Will fans see some familiar faces from the series they haven’t seen yet in MK9? Ed Boon: You will definitely see a Mortal Kombat 4 character, I believe that's the first time I've said that. You will also see some of the later game's fighters. You'll also see cameo's in the story mode. Some really fun ones.