Страница 50 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 19:45
Heven
логи вчерашнего стим-патча:
  • Geo fencing no longer enforced in matchmaking query. Setting to [ANY] will query matches without any restriction. Setting to [SAME] will limit search to the same country based on the player's geo-location. (better ping)
  • Added voice chat mute option within the in-game menu.
  • Setting the BGM to 0 will now mute the music completely.
  • 11th and 12th costume colors from vanilla SFIV is now unlocked for everyone.
  • Removed recurring prompt and need to install the redistributable.
  • Removed GFWL client install prompt.
  • Country flag placeholder will now display the neutral grey SSFIVAE logo instead of the Ultra SFIV logo.
как впечатления?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 20:07
Shadevoid
Heven, ну 11 и 12 цвета и вправду открыты для всех хД в онлайне изменений не заметил существенных) думаю, ближе к Ultra , в конце июля, уже поправят многопользовательский режим через steam; ну или в конце августа, если уж совсем обленятся; вряд ли позднее)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 22:04
BAAL
Offtop
Не напомните, как менять бегграунд музыку с темы арены на тему чара?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 22:38
voyager
BAAL Поставь титул и иконку и откроется пункт Arranged Music в меню Sound Options.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 23:03
NarikoPSX
Похоже, запиливать реплеи из аркадного режима на youtube пока нельзя. Странный аддон получился, триалов нет, основных функций нет...

Маленький вопрос по поводу инпута.
Offtop
Игра допускает удерживание кнопок. То есть первую ультру Рю можно сделать так: зажать РРР, 23236, отпустить РРР. Есть ли у этого практическое применение?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 23:18
voyager
NarikoPSX это Negative Edge называется, лично я никаких годных применений этой штуке не обнаружил.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 23:44
Тихий
Игра допускает удерживание кнопок. То есть первую ультру Рю можно сделать так: зажать РРР, 23236, отпустить РРР. Есть ли у этого практическое применение?
это еще с ваниллы. я раньше юзал у Руфуса в комбе lk lk hp x hp tornado и в подобных.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 июн 2014, 23:45
Zanderok
Voyager rsf loop Fuerte, FFF Viper упрощает инпут

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 00:18
AyP
NarikoPSX писал(а):Похоже, запиливать реплеи из аркадного режима на youtube пока нельзя. Странный аддон получился, триалов нет, основных функций нет...

Маленький вопрос по поводу инпута.
Offtop
Игра допускает удерживание кнопок. То есть первую ультру Рю можно сделать так: зажать РРР, 23236, отпустить РРР. Есть ли у этого практическое применение?
из аркадного нет, да и зачем? зато из онлайна можно, и с версуса вроде тоже( не уверен)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 00:57
rion_nagel
Voyager писал(а):не обнаружил.
макото hp-h.hayate... инпут негатив эйджем не даёт возможности случайно хаяте задержать и напороться на блок или реверсал... например...

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 01:12
Gr1nGo
Кто-нибудь на боксе вообще играть собирается? Сегодня весь день сидел - только один Термин попался. Стоит ли создать новую тему со списком усф?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 01:15
AyP
Кто-то разобрался как delayed wake up делать?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 08:14
NarikoPSX
AyP, delayed wake up работает только после того, как персонажа конкретно сбили с ног (после броска, после пропущенной подсечки и т.п.) Перед касанием земли нажми две любые кнопки. Если все сделано правильно, перед тем, как перс поднимется на ноги, появится надпись Technical.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 11:21
Demonyx
Gr1nGo писал(а):Кто-нибудь на боксе вообще играть собирается? Сегодня весь день сидел - только один Термин попался. Стоит ли создать новую тему со списком усф?
Я тебе запрос на дружбу еще черте когда кинул, до сих пор в ожидании. Правда из меня игрок....

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 12:52
yizraor
NarikoPSX писал(а):delayed wake up работает только после того, как персонажа конкретно сбили с ног (после броска, после пропущенной подсечки и т.п.) Перед касанием земли нажми две любые кнопки. Если все сделано правильно, перед тем, как перс поднимется на ноги, появится надпись Technical.
ты путаешь, это описание для quick stand up :)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 13:09
AyP
NarikoPSX,yizraor тааак, теперь уже я запутался :3

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 13:15
NarikoPSX
Короче так.
Queek stand up - возможность немедленно подняться на ноги после легкого нокаута. Выполняется двойным нажатием "вниз" перед касанием земли.
Delayed wake up - возможность задержать подъем на ноги, чтобы избежать ненужных ударов по затылку. Выполняется только после тяжелых нокаутов нажатием на любые две кнопки перед касанием земли.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 13:20
AyP
NarikoPSX, вот теперь понятно, спасибо- пойду тренить)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 13:34
Heven
NarikoPSX писал(а):Короче так.
Queek stand up - возможность немедленно подняться на ноги после легкого нокаута. Выполняется двойным нажатием "вниз" перед касанием земли.
небольшое уточнение: quick stand up выполняется одиночным нажатием "вниз" либо нажатием двух любых кнопок.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 июн 2014, 13:38
NarikoPSX
Heven, спасибо за уточнение, про две кнопки я не знал, а два раза вниз уже привык прожимать на всякий случай :)

Тогда точно разобрались. Delayed wake up делается нажатием на две кнопки после тяжелого сбивания с ног. Появляется надпись technical, а персонаж лежит на земле чуть дольше.