Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
HeupoH, я тоже думал, что 20 февраля уже на пека выйдет...
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 16 фев 2014, 23:50
voyager
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 17 фев 2014, 07:16
Horo
Xrd RC summary 1: Time slows when you activate an RC (about 1/2-1/3 speed). The slowdown affects everything but yourself and increases recovery and slows projectile speed - it's like a state of zen. The slowdown length is short for yellow and purple RCs but lasts the normal duration for red RCs (about 30 frames). If you land a hit inside the duration, the slowdown ends.
Xrd RC summary 2: For example, a level 1 attack (9F hitstun) followed by an RC would equal 27 frames of hitstun (9F x 3, though the exact modifier is unknown). You have 30 frames to move during your own RC, but if you land a hit while your opponent is in hitstun, the time slowdown will end. Therefore, it's best to use the time to land a move with slow startup, set up a projectile, or dash/jump.
Xrd RC summary 3: You can RC on whiff. Yellow RC costs 25% meter, but it's only possible when your opponent isn't in block/hitstun and your attack is in startup. Projectiles alone have some YRC-able frames in their recovery. We don't know everything about the YRC system yet, so there may be exceptions.
For example, Sol's Wild Throw into Gunflame is apparently YRC-able. It's been suggested that it's possible as long as you meet the original criteria (?), or maybe that the restriction against YRCs ends a specific amount of frames after your opponent's hitstun, or maybe that Gunflame is a special projectile that's always YRC-able, but we don't have enough information. (Someone commented on this suggesting that it's possibly YRC-able if the projectile isn't cancelled into, which FAB also considered a possibility, if not the key.)
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 17 фев 2014, 17:58
Horo
3rd ArcLive in less then 48 hours, it looks like this time it will be Guilty Gear Xrd tournament, more info to come.
Link: http://live.nicovideo.jp/watch/lv169691139
Source:
Эвент от команды разработчиков GGXrd. Возможно это будет турнир, возможно что-то другое. Стрим пройдет 19 числа в 17:00 по Москве.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 18 фев 2014, 13:51
HeupoH
видиво с Джепо торнамента
П.с.-Единственное ,кач-во неочень
По ссылке 3Д наработки Арков. Спрайты ББ рисуются с 3Д моделей, поэтому Азраэль и Коконое там есть на скринах, как и арены из ББ
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 26 фев 2014, 18:46
Fenrir_VIII
Я правильно понял, что по сути они откатили ГГ до релоада?
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 26 фев 2014, 18:47
RoBoBOBR
Не, не правильно.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 26 фев 2014, 19:35
HeupoH
Слишком мало пресов
Без Джемки ниторт
Еще Бриджет бы докинуть ...
Но у меня складывается чувство,что будет как с стритфайтером (В смысле сф4.ссф4,ссф4 аркад эдишн,ультра сф4 и тд)
Может потихоньку и допилят..