Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ну просто ОЧЕНЬ крутая арена, где происходил бой Хоукгёрл с Грин Эрроу
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 21:43
+Kai+
результаты очень предсказуемые!
но Синестро и Хоукгерл доставили! Крылатая няшка так вообще прелесть! жаль что продолжительных комб за нее не показали, в отличае от Стрелы и ультра у нее скучная((
Синестро в разу лычше Хэлла, имхо. и это не только из-за того, что я люблю зонеров, коим является Зеленый Фонарь, Синестро не похож на МКшных персов, а Хэлл вылетый Ермак.
еще доставила арена при замке Супермена. первый "переход"(с боем Атома и Гиганты) как то не очень, а вот появление Дарксайда при "втором переходе" было внезапным.
пещера Супермена тоже классная("переход" с порталами крутой)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 22:36
Insignis
+Kai+ вот не понимаю, почему народ говорит, что Хэл на Ермака похож оО
Синестро показался очень прикольным
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 22:57
+Kai+
Insignis постоянные подхваты противника телекинезом и ударение его об пол по анимации 1 в 1, как усиленый df+1(вроде так он делается) у Ермака делают их похожими) если бы Джордан еще и телепортировался то был бы абсолютный клон
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 23:05
Quan Shung
Стрела выиграл только благодаря Дарксайду
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 23:17
DaNGoS
Хоукгерл просто няша ^^. У Синистро понравился его "шарик", а вот Стрела не раскрыл свой потенциал. Я вот не увидел того, чего ожидал.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 01 мар 2013, 23:31
Insignis
+Kai+ только 1 спешл и то это АА...у Бетмена вообще эйрбласт есть)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 00:35
ApoLon
З.Ф клон Tрмака!? Омг, это бред. Синестро впечатлил, но не доставил. А вот Орлица вообще походу сочной бабой будет!
Думаю след 2 чара будут Марсианский Охотник и Красный фонарь
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 00:59
cgerrr
С каждым видео некоторые персы и арены доставляют все больше и больше, также как и удручает гипертрофированно ускоренная анимация с отсутствием какой-либо вразумительной рекавери приёмов: зрелищность и "плавность" основного боя весьма проигрывает МК9. Весьма. Спасают только анимации переходов между зонами: но надолго ли их хватит?
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 01:02
Insignis
cgerrrне заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 13:09
ShakkaShuu
более предсказуемых результатов сложно ожидать такой лол
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 14:16
GrandDizer
не понравилось , что "x-ray" каждый второй персонаж взлетает в космос ;]
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 14:19
Vertigo
Поскорее бы апрель. Хочется за Бэтса и Дэз Строка сыграть ^_^
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 02 мар 2013, 14:20
cgerrr
Insignis писал(а):cgerrr не заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
Не хочу никого переубеждать, т.к. если увидел, то уже не сможешь ансии, поэтому читайте дальше только на свой страх и риск.
Почему анимация в Индже не впечатляет или даже негативно сказывается на репрезентации и боевке продукта:
- скорость стартапа многих движений просто запредельная, из чего получается: вот перс в своей нейтральной стойке, а вот у него уже активная фаза движения, стартап не рассмотреть без паузы. Пример - удар кнутом Кошки (линк на видео выше), и еще много много других приемов. Это делает анимацию дерганной, резкой, не плавной, неприятной глазу.
- скорость рекавери движений. Пример 85% движений в игре. Аргументация таже, что и первй пункт.
- нейтральная стойка и движения конкретного персонажа не дополняют друг друга. Т.е. анимация тех или иных приемов просто не вяжется с динамикой нейтральной стойки и с антуражем перса в целом (тяжело объяснить, т.к. вторая часть аргумента частично связана с субъективными предпочтениями).
- засилье однообразных серий ударов. Добавьте сюда первых два пункта (отсутствие вразумительного стартапа и рекавери) и различить без паузы или долгих тренировок бьют ли персы разными ударами или это всё одна и та же стринга не представляется возможным. Для примера посмотрите серии Аквы и Джокера: однообразно, невнятно, скучно.
Можно писать дальше, но по моему и этого вполне достаточно чтобы осветить назревающие проблемы вижуалов у Инджастис. Самое паршивое, что проблема ведь не только чисто репрезентационная, ведь из-за перечисленного будет страдать и боёвка, что значительно хуже для продукта.