Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
А) насколько мне известно, это тот же самый (и единственный на данный момент) играбельный билд игры.
Б) Про Митсу я говорил о разнице с V частью. Был момент когда мы обсуждали перенос 2КВ на 1КВ, и говорили что его заменит новая «фишечка» 1BB.
В) Айви пока это - явный полом, иметь такую связь дальности и дмг в бёрсте это - несерьёзно.
Г) Килик не лучше, его чип дмг в блок в бёрсте не сильно компенсируется потерей хп (учитывая что она его «убить» не может, понтушка хп останется).
У думаю, что игроки за Айви, Найти и Килика сильно удивятся поиграв в релизную версию. =)))))
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 авг 2018, 22:19
KINGusha
Ага. Ну теперь всё встало на свои места.
Да, определённо Айвю фиксанут. Но мне хотя бы месяцок хотелось бы поиграть на поломе. Этже весело=). Намко плиз, пабрацки ну.
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 авг 2018, 22:23
Aris
RvK писал(а): ↑13 авг 2018, 22:15
У думаю, что игроки за Айви, Найти и Килика
про Килика узнал под конце что все же он крутой в этом билде.
Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?
Подытоживая кратко, получается хороший играбельный честный чар это Йошимитсу в этом билде был?
Soul Calibur VI
Добавлено: 13 авг 2018, 22:26
Spear
У НМа халявный переход в СЧ через 6А+В.
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 00:43
RvK
Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?
Очень длинный нижний захват с выходом на джагл.
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 00:52
FGC | Shatalkir
Spear писал(а): ↑13 авг 2018, 22:26
У НМа халявный переход в СЧ через 6А+В.
На один удар. Но все равно...
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 12:27
Reptiloid
быстро-решительно объяснили мне, почему игра хороша и почему я должен её купить. Продайте мне эту игру
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 12:41
Spear
Reptiloid
Простой файтан с невысоким порогом входа, единственный 3д файтан с холодным оружием, хороший кастомайз, большие сиськи у женских чаров, суперприемы на одну кнопку, отражалка ударов для любителей майндгеймов с принципом камень-ножницы-бумага и слоу-мо синематиком, много цветастых сияк и спецэффектов, есть возможность выкинуть противника в бездну одним удачным попаданием, персонажи на любой вкус: пафосные эджлорды, бисёнены, брутальные качки (големы), фигуристые девицы в бесстыжих нарядах, лоли, бдсм-фрики и многие другие.
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 12:48
MeetDeadMan
Spear писал(а): ↑14 авг 2018, 12:41
большие сиськи у женских чаров
НИ СЛОВА БОЛЬШЕ
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 13:03
Reptiloid
Spear писал(а): ↑14 авг 2018, 12:41
Простой файтан с невысоким порогом входа
эммммм, Кингуша другое писал. С какими файтанами ты сравниваешь, но, по уровне простоты и уровню входа? Я, прост, смотрел мувлист на ск5 и там он был, кхм, не самый человечный
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 13:22
MeetDeadMan
Reptiloid с каким-нибудь стритфуйтером мб?
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 13:26
Nouvy11
Чего-то не похож он на простой файтан...
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 13:37
Mikhail22
Spear
А еще аниме стайл, как по графике, так и по сюжету. Падают в бездну, но не показывают, как их рагоряченные тела падают ,обычно, в простую воду и просто отгребают от греха подальше. Музыка шляпа. Крови не будет, будут вспыхи. Повреждений не будет, их не будет.
Из хорошего- выйдет на ПК, там есть ниндзя, у ней хорошая фигура,для ниндзи, и эта ниндзя бьет ногами. А так не все могут. Ну и последнее-Мицуруги, играй за него
Если играешь не за Мицуруги, то ты или повелся на сиськи 2 тел, или ты не ПаЦан.!!
Reptiloid писал(а): ↑14 авг 2018, 12:27быстро-решительно объяснили мне, почему игра хороша и почему я должен её купить. Продайте мне эту игру
Reptiloid писал(а): ↑14 авг 2018, 13:03эммммм, Кингуша другое писал. С какими файтанами ты сравниваешь, но, по уровне простоты и уровню входа? Я, прост, смотрел мувлист на ск5 и там он был, кхм, не самый человечный
Говорят, некоторые вещи упростили в шестёрке. Но это не точно.
Я вот заметил, что есть несколько подходов к оценке сложности даже одного отдельно аспекта. Допустим, того же экзекьюшена. Кто-то скажет "тут надо джастфреймы дротить ради оптимального стаффа, это сложная игра", кто-то - "ну и буду я делать не 32 дамаги, а 25, зато всё просто". Кто-то собирается наигрывать непременно с топычами (и оценивает сложность топовых техов), кому-то хватит чемпиона дивана (и он оценивает вещи типа "а нужно ли задрачивать простую ходьбукак в теккене, ага").
Плюс ещё разница в сложности чаров, которая, как мне кажется, в 3Д часто сильно разнится в переделах одной игры.
Мне лично сразу вспоминается мой первый опыт в ДоА5, где одними чарами можно фейсролить, не имея мувов сложнее НРСного стринга, а за других я даже command trainingрежим, где надо все мувы по разу исполнить до сих пор пройти не смог
Я лично собираюсь выкрутиться из ситуации, дождавшись релиза остальных мувлистов шестёрки и, возможно, понажимав у кого-нибудь за гаражом на первый раз. У вас на Нибиру тоже кто-то наверняка играть будет, так что вариант.
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 14:40
KINGusha
Сравнение НРС и СК у меня идёт к тому, что в СК каждый персонаж как Бэтмен в НРС. То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать - в НРС всё далеко не так. Сложность лишь в изучении за исключением каких нибудь джастфрейм Саффернигов и зонтов Сетски.
Soul Calibur VI
Добавлено: 14 авг 2018, 16:53
RvK
То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать
Респектуху этому господину!
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 авг 2018, 12:05
Reptiloid
в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 авг 2018, 13:00
Barrogh
Reptiloid писал(а): ↑15 авг 2018, 12:05в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
При этом некоторые инпуты чуть ли не каждую игру меняют, типа того командника Айви. А мы ведь именно о таких инпутах (точнее, о том, останутся ли они такими) и говорим.
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 авг 2018, 13:57
PVL_93_RU
Интервью Каяне с Мотохиро Окубо
Soul Calibur VI
Добавлено: 15 авг 2018, 14:03
SP | Fantasin
Reptiloid писал(а): ↑15 авг 2018, 12:05
в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
Транзишн ск5-ск6 вообще всё поменял. Мувлисты перелопатили сильно и у всех, смотреть в прошлых частях почти бесполезно. Всем опытным игрокам придётся переучиваться заново. Да и сама игра играется не как ск4-ск5 от слова совсем, так что прошлые части разве что дадут понимание фундаментальных механик игры: уровни блока, базовый мувмент(который теперь сильно быстрее), какие-то основы оффенса.