Страница 50 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 13 авг 2018, 22:15
RvK
Насчёт Мицу мне рассказал RvK Костя.
Ты меня неверно понял, соррян.

А) насколько мне известно, это тот же самый (и единственный на данный момент) играбельный билд игры.
Б) Про Митсу я говорил о разнице с V частью. Был момент когда мы обсуждали перенос 2КВ на 1КВ, и говорили что его заменит новая «фишечка» 1BB.
В) Айви пока это - явный полом, иметь такую связь дальности и дмг в бёрсте это - несерьёзно.
Г) Килик не лучше, его чип дмг в блок в бёрсте не сильно компенсируется потерей хп (учитывая что она его «убить» не может, понтушка хп останется).

У думаю, что игроки за Айви, Найти и Килика сильно удивятся поиграв в релизную версию. =)))))

Soul Calibur VI

Добавлено: 13 авг 2018, 22:19
KINGusha
Ага. Ну теперь всё встало на свои места.
Да, определённо Айвю фиксанут. Но мне хотя бы месяцок хотелось бы поиграть на поломе. Этже весело=). Намко плиз, пабрацки ну.

Soul Calibur VI

Добавлено: 13 авг 2018, 22:23
Aris
RvK писал(а): 13 авг 2018, 22:15 У думаю, что игроки за Айви, Найти и Килика
про Килика узнал под конце что все же он крутой в этом билде.
Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?

Подытоживая кратко, получается хороший играбельный честный чар это Йошимитсу в этом билде был? :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 13 авг 2018, 22:26
Spear
У НМа халявный переход в СЧ через 6А+В.

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 00:43
RvK
Но у Найтмара что такого было кстати специфичного?
Очень длинный нижний захват с выходом на джагл.

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 00:52
FGC | Shatalkir
Spear писал(а): 13 авг 2018, 22:26 У НМа халявный переход в СЧ через 6А+В.
На один удар. Но все равно...

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 12:27
Reptiloid
быстро-решительно объяснили мне, почему игра хороша и почему я должен её купить. Продайте мне эту игру

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 12:41
Spear
Reptiloid
Простой файтан с невысоким порогом входа, единственный 3д файтан с холодным оружием, хороший кастомайз, большие сиськи у женских чаров, суперприемы на одну кнопку, отражалка ударов для любителей майндгеймов с принципом камень-ножницы-бумага и слоу-мо синематиком, много цветастых сияк и спецэффектов, есть возможность выкинуть противника в бездну одним удачным попаданием, персонажи на любой вкус: пафосные эджлорды, бисёнены, брутальные качки (големы), фигуристые девицы в бесстыжих нарядах, лоли, бдсм-фрики и многие другие.

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 12:48
MeetDeadMan
Spear писал(а): 14 авг 2018, 12:41 большие сиськи у женских чаров
НИ СЛОВА БОЛЬШЕ

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 13:03
Reptiloid
Spear писал(а): 14 авг 2018, 12:41
Простой файтан с невысоким порогом входа
эммммм, Кингуша другое писал. С какими файтанами ты сравниваешь, но, по уровне простоты и уровню входа? Я, прост, смотрел мувлист на ск5 и там он был, кхм, не самый человечный

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 13:22
MeetDeadMan
Reptiloid с каким-нибудь стритфуйтером мб?

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 13:26
Nouvy11
Чего-то не похож он на простой файтан...

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 13:37
Mikhail22
Spear
А еще аниме стайл, как по графике, так и по сюжету. Падают в бездну, но не показывают, как их рагоряченные тела падают ,обычно, в простую воду и просто отгребают от греха подальше. Музыка шляпа. Крови не будет, будут вспыхи. Повреждений не будет, их не будет.
Из хорошего- выйдет на ПК, там есть ниндзя, у ней хорошая фигура,для ниндзи, и эта ниндзя бьет ногами. А так не все могут. Ну и последнее-Мицуруги, играй за него

Если играешь не за Мицуруги, то ты или повелся на сиськи 2 тел, или ты не ПаЦан.!!

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 14:20
Barrogh
Offtop
Reptiloid писал(а): 14 авг 2018, 12:27быстро-решительно объяснили мне, почему игра хороша и почему я должен её купить. Продайте мне эту игру
Изображение

Reptiloid писал(а): 14 авг 2018, 13:03эммммм, Кингуша другое писал. С какими файтанами ты сравниваешь, но, по уровне простоты и уровню входа? Я, прост, смотрел мувлист на ск5 и там он был, кхм, не самый человечный
Говорят, некоторые вещи упростили в шестёрке. Но это не точно.

Я вот заметил, что есть несколько подходов к оценке сложности даже одного отдельно аспекта. Допустим, того же экзекьюшена. Кто-то скажет "тут надо джастфреймы дротить ради оптимального стаффа, это сложная игра", кто-то - "ну и буду я делать не 32 дамаги, а 25, зато всё просто". Кто-то собирается наигрывать непременно с топычами (и оценивает сложность топовых техов), кому-то хватит чемпиона дивана (и он оценивает вещи типа "а нужно ли задрачивать простую ходьбукак в теккене, ага").

Плюс ещё разница в сложности чаров, которая, как мне кажется, в 3Д часто сильно разнится в переделах одной игры.
Offtop
Мне лично сразу вспоминается мой первый опыт в ДоА5, где одними чарами можно фейсролить, не имея мувов сложнее НРСного стринга, а за других я даже command trainingрежим, где надо все мувы по разу исполнить до сих пор пройти не смог


Я лично собираюсь выкрутиться из ситуации, дождавшись релиза остальных мувлистов шестёрки и, возможно, понажимав у кого-нибудь за гаражом на первый раз. У вас на Нибиру тоже кто-то наверняка играть будет, так что вариант.

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 14:40
KINGusha
Сравнение НРС и СК у меня идёт к тому, что в СК каждый персонаж как Бэтмен в НРС. То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать - в НРС всё далеко не так. Сложность лишь в изучении за исключением каких нибудь джастфрейм Саффернигов и зонтов Сетски.

Soul Calibur VI

Добавлено: 14 авг 2018, 16:53
RvK
То есть абсолютно за каждого чара в СК вы будете обязаны изучать матчап с каждым что бы выигрывать
Респектуху этому господину!

Soul Calibur VI

Добавлено: 15 авг 2018, 12:05
Reptiloid
в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6

Soul Calibur VI

Добавлено: 15 авг 2018, 13:00
Barrogh
Reptiloid писал(а): 15 авг 2018, 12:05в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
При этом некоторые инпуты чуть ли не каждую игру меняют, типа того командника Айви. А мы ведь именно о таких инпутах (точнее, о том, останутся ли они такими) и говорим.

Soul Calibur VI

Добавлено: 15 авг 2018, 13:57
PVL_93_RU
Интервью Каяне с Мотохиро Окубо


Soul Calibur VI

Добавлено: 15 авг 2018, 14:03
SP | Fantasin
Reptiloid писал(а): 15 авг 2018, 12:05 в сериях соул калибур есть "легаси", в смысле, не знаю, мувлист кочует из игры в игру, дескать, я могу посмотреть мувлист мицуруги из ск5 и он будет такой же, как в ск6
Транзишн ск5-ск6 вообще всё поменял. Мувлисты перелопатили сильно и у всех, смотреть в прошлых частях почти бесполезно. Всем опытным игрокам придётся переучиваться заново. Да и сама игра играется не как ск4-ск5 от слова совсем, так что прошлые части разве что дадут понимание фундаментальных механик игры: уровни блока, базовый мувмент(который теперь сильно быстрее), какие-то основы оффенса.