[MKX] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:57

Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block
Последний раз редактировалось Kreeg 15 июн 2016, 13:11, всего редактировалось 41 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Bayun » 20 янв 2016, 09:37

Не напомните, в каком месте у физрука дырка?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Reptiloid » 20 янв 2016, 09:56

Bayun писал(а):Не напомните, в каком месте у физрука дырка?
Offtop
В попе.
Изображение
Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Barrogh » 20 янв 2016, 10:29

Offtop
То неловкое чувство, когда петросян прав.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 20 янв 2016, 10:59

Bayun писал(а):Не напомните, в каком месте у физрука дырка?
После каждой серии 12.

b12(gap)12(gap)....
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 20 янв 2016, 11:02

Kreeg писал(а):
Bayun писал(а):Не напомните, в каком месте у физрука дырка?
После каждой серии 12.

b12(gap)12(gap)....

Тебе понравился видос с комбульками я выложил чуть ранее?) А то чё-то вообще никто даже не оценил, как будто и не было поста(

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 20 янв 2016, 11:23

Full_Speed ну крутой свэг, чего спорить)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 20 янв 2016, 11:26

Kreeg писал(а):Full_Speed ну крутой свэг, чего спорить)

Какие комбы из видео ты считаешь юзабельными в реальном бою? Можешь по минутам видео расписать, чтоб я понял что можно тренить. Я знаю что после f24 можно 12 заменить на д1 для стабильности. А остальные что там как с ними?
Последний раз редактировалось Full_Speed 20 янв 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 20 янв 2016, 11:36

Full_Speed более-менее юзабельной вижу угловую комбу на 5:07. Но и она не выдает больше бнб в углу (36%). Остальные комбы при всех сложностях выдают либо меньший урон, либо равный.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 20 янв 2016, 11:45

Kreeg писал(а):Full_Speed более-менее юзабельной вижу угловую комбу на 5:07. Но и она не выдает больше бнб в углу (36%). Остальные комбы при всех сложностях выдают либо меньший урон, либо равный.

А что на чёт комб где он вместо бега использует деш? Их можно юзать? Или когда дешишься вместо бега там в тайминг сложно попасть, чтоб хит засчитали и комба продолжилась?

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 20 янв 2016, 11:53

Full_Speed да, их можно юзать. Например флет на ESL так и делал.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 20 янв 2016, 12:01

Kreeg писал(а):Full_Speed да, их можно юзать. Например флет на ESL так и делал.

Смотри, а там же деш отнимает совсем чуть чуть стамины при отмены, это значит например то что я могу сделать комбу с двумя дешами и потом ещё заюзать 1 бег для 3 кенсела?

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 20 янв 2016, 12:16

Full_Speed в комбе не может быть больше 2ух кенселов
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Nomac » 21 янв 2016, 03:11

Народ, объясните как задротить отмены (ф24 шкрк, 113 шкрк, колено и тд), я имею ввиду как механически по кнопкам тыкать))

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 21 янв 2016, 14:39

Nomac выше в обсуждениях человек уже спрашивал о таком, поищи)

FGB_eddiegreyy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 23:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение FGB_eddiegreyy » 21 янв 2016, 19:06

Изображение

FGB_eddiegreyy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 23:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение FGB_eddiegreyy » 21 янв 2016, 20:48

Изображение

Аватара пользователя
SoM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:41
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение SoM » 23 янв 2016, 10:28

Здравствуйте, я совсем новенький на файтинг.ру, Очень рад что удалось найти подробное описание Джонни Кейджа, тем не менее, мне кажется эта тема была бы еще более полной если бы в шапку добавили вот этот туториал. Просто до того как я узнал о файтинг.ру, я совершенно не представлял, что такое ран канселы, и этот туториал очень мне помог, к тому же в нем содержаться базовые комбы с канселами, как считаете, завсегдатаи, стоит добавить в шапку этот туториал?



И еще один вопрос,в данном видео есть комбо применимые на практике?

Последний раз редактировалось SoM 23 янв 2016, 14:15, всего редактировалось 3 раза.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 23 янв 2016, 15:47

Короче чуваки в связи с последними событиями бетки нового он лайна у Джони Кейджа было замечена дыра между 11_4. Я думаю эта дыра там остается и её нам завезут ещё с патчем. Теперь я думаю этот стринг вообще не имеет делать смысла для тру блок стригов. И так какие у кого идеи, чем его можно заменить? Единственное что мне приходит на ум это делать 333skrcF3(4)rc121 вместо 114skrcF3(4)rc114. Можно ещё подумать о таком тру как 333skrcF3(4)rc214. Но тут мы остаёмся не в очень выходной позиции, у нас 0 на блоке и мы слишком близко остаёмся стоять к противнику к тому же без стамины. Есть вариант ещё делать 4skrc333skrkF3форс болы или что-то вроде этого. Так же на сколько я знаю теперь д4 не лоупрофайлит. Как это скажется на игре в целом трудно говорить. И я всё-таки думаю всё что сейчас в бетке будет и в патче. Так что надо готовиться к худшему и что-то делать парни. Что кто скажет по этому поводу?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение ZorN » 23 янв 2016, 15:53

Изображение
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение JTF » 23 янв 2016, 15:59

ZorN писал(а):Изображение
Модеры могут убрать последние страниц 20 темы кп2 и поместить эту картинку)))

Ответить