Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 14:04
BOLT
Broken писал(а):The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ООООО примитив казуальщина сф скатился убили серию отписоваюсь......
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 14:58
BDl
Broken писал(а):
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура
При сталине такой х не было
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 14:58
Gr1nGo
Я вот подумал и пришел к выводу, простые линки это однозначно хорошо - меньше времени на дрочево, меньше дропов, больше концентрации на майндгейме.
Без однофреймеров метагейм ничуть не оскуднеет. На футсис, вифпаниши и вот это все, что действительно определяет базовую механику сф, сложные линки не влияют
Кстати, упрощение линков уже было в сфхт - мой опыт был положительным.
А еще, я очень рад тому, что из клоуз-нормалов сделают командные, это хорошо отразится на нейтрале и антиэйрах.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 15:05
Тихий
а меня порадовала возможность чейны кенселить, на линки пофиг как то, надеюсь что упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 15:06
Mikez
Чемпион дело говорит. Однофреймы далеко не самый важный аспект хай-левел игры в СФ4, но время на дрочь при этом требует изрядного.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 16:51
ADyBaH4uK
В ГГ убрали синий кансел в котором окно примерно 2 фрэйма, не кто не пострадал все довольные, хотя кричали что оказуалили!!! играть не будем.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 17:05
BOLT
Щас придёт Пачина и расскажет, как он достиг потолка в СФ4, и как ему, такому про, будет скучно в СФ5 без однофреймов. Которые для всяких плинкующих скрабов оказываются двухфреймами.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 17:23
DariusGQ
наоборот, круто. главное, чтобы динамика была круче, чем в сф4.
порог вхождения ниже, а мастеринг лвл выше.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 18:33
Brandon
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
отменил предзаказ
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 19:03
rion_nagel
Надо смотреть на реализацию и поиграть самому. По мне так 2х фреймовые линки достаточно просто выучить, а однофреймовые воспринимал как часть геймплея, шанс того что кто-то дропнет комбу и надо быть всегда осмотрительным. С другой стороны играю в ки - там можно и без линков играть и всё равно весело, с третей стороны смотреть турниры по ки не так захватывает как по усф.
Street Fighter V
Добавлено: 13 июл 2015, 20:18
Тихий
Кстати если будет Акума надеюсь ему заремиксуют эту тему, уж очень она хороша, а не ту что сейчас.
Street Fighter V
Добавлено: 14 июл 2015, 09:59
Yupi13
мда, было по геймплею понятно, что будет уг. Стало все так медленно, слоу мо. Не будет 1фр. линков... ну с такой динамикой, это и было понятно.
упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.
лол, а ты под собой подразумеваешь рус. коммуну? из наших я воскресенье 1 раз с 1 россиянином, за месяц встретил. В сф вообще нет русских, только франц., фины, немцы, шведы, англ., америк., турки, китайцы, корейцы, японцы. Ну а наши папки только на форумах срутся)а в игре нене.
Хотя вру, еще пока Батон играет
поэтому упрощение механики, мало чего даст. Слишком слабое коммьюнити. Хоть в корею или японию переезжай.
Эт про пк пк.