Страница 49 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 11 июл 2015, 23:48
Schver
Fatal1ty_93_RUS писал(а):А ещё хорошо отражает персону самого Кена
Да именно это я и хотел сказать :) , в то же время взяв рю, мы видим по стойке, что дядька будет посерьезнее ^^

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 08:57
Gwelirid
А шапка будет когда-нибудь обновляться ?

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 11:33
KrayZ

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 16:50
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а):Сильно нравится стойка кена, когда персонажа не трогают. Перескакивание с ноги на ногу выглядит очень естественно :)
А ещё хорошо отражает персону самого Кена
С имиджем Кена угадали конечно.
Стойка напомнила одного товарища:
http://coub.com/view/78jur

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 19:50
PVL_93_RU
CoolSpot писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а):Сильно нравится стойка кена, когда персонажа не трогают. Перескакивание с ноги на ногу выглядит очень естественно :)
А ещё хорошо отражает персону самого Кена
С имиджем Кена угадали конечно.
Стойка напомнила одного товарища:
http://coub.com/view/78jur
И цвета костюмов подозрительно похожи....

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 20:03
Тихий
Fatal1ty_93_RUS лол

Street Fighter V

Добавлено: 12 июл 2015, 23:13
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS
Offtop
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 12:14
Broken
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 14:04
BOLT
Broken писал(а):The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ООООО примитив казуальщина сф скатился убили серию отписоваюсь...... :crazy:

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 14:58
BDl
Broken писал(а):
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура
При сталине такой х не было

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 14:58
Gr1nGo
Я вот подумал и пришел к выводу, простые линки это однозначно хорошо - меньше времени на дрочево, меньше дропов, больше концентрации на майндгейме.
Без однофреймеров метагейм ничуть не оскуднеет. На футсис, вифпаниши и вот это все, что действительно определяет базовую механику сф, сложные линки не влияют
Кстати, упрощение линков уже было в сфхт - мой опыт был положительным.

А еще, я очень рад тому, что из клоуз-нормалов сделают командные, это хорошо отразится на нейтрале и антиэйрах.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 15:05
Тихий
а меня порадовала возможность чейны кенселить, на линки пофиг как то, надеюсь что упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 15:06
Mikez
Чемпион дело говорит. Однофреймы далеко не самый важный аспект хай-левел игры в СФ4, но время на дрочь при этом требует изрядного.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 16:51
ADyBaH4uK
В ГГ убрали синий кансел в котором окно примерно 2 фрэйма, не кто не пострадал все довольные, хотя кричали что оказуалили!!! играть не будем.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 17:05
BOLT
Щас придёт Пачина и расскажет, как он достиг потолка в СФ4, и как ему, такому про, будет скучно в СФ5 без однофреймов. Которые для всяких плинкующих скрабов оказываются двухфреймами.
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 17:23
DariusGQ
наоборот, круто. главное, чтобы динамика была круче, чем в сф4.
порог вхождения ниже, а мастеринг лвл выше.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 18:33
Brandon
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
отменил предзаказ

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 19:03
rion_nagel
Надо смотреть на реализацию и поиграть самому. По мне так 2х фреймовые линки достаточно просто выучить, а однофреймовые воспринимал как часть геймплея, шанс того что кто-то дропнет комбу и надо быть всегда осмотрительным. С другой стороны играю в ки - там можно и без линков играть и всё равно весело, с третей стороны смотреть турниры по ки не так захватывает как по усф.

Street Fighter V

Добавлено: 13 июл 2015, 20:18
Тихий
Кстати если будет Акума надеюсь ему заремиксуют эту тему, уж очень она хороша, а не ту что сейчас.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 09:59
Yupi13
мда, было по геймплею понятно, что будет уг. Стало все так медленно, слоу мо. Не будет 1фр. линков... ну с такой динамикой, это и было понятно.
Offtop
упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.
лол, а ты под собой подразумеваешь рус. коммуну? из наших я воскресенье 1 раз с 1 россиянином, за месяц встретил. В сф вообще нет русских, только франц., фины, немцы, шведы, англ., америк., турки, китайцы, корейцы, японцы. Ну а наши папки только на форумах срутся)а в игре нене.
Хотя вру, еще пока Батон играет

поэтому упрощение механики, мало чего даст. Слишком слабое коммьюнити. Хоть в корею или японию переезжай.
Эт про пк пк.