Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 11 июл 2015, 23:48

Fatal1ty_93_RUS писал(а):А ещё хорошо отражает персону самого Кена
Да именно это я и хотел сказать :) , в то же время взяв рю, мы видим по стойке, что дядька будет посерьезнее ^^
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 12 июл 2015, 08:57

А шапка будет когда-нибудь обновляться ?

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 12 июл 2015, 11:33

Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 12 июл 2015, 16:50

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а):Сильно нравится стойка кена, когда персонажа не трогают. Перескакивание с ноги на ногу выглядит очень естественно :)
А ещё хорошо отражает персону самого Кена
С имиджем Кена угадали конечно.
Стойка напомнила одного товарища:
http://coub.com/view/78jur

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 12 июл 2015, 19:50

CoolSpot писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а):Сильно нравится стойка кена, когда персонажа не трогают. Перескакивание с ноги на ногу выглядит очень естественно :)
А ещё хорошо отражает персону самого Кена
С имиджем Кена угадали конечно.
Стойка напомнила одного товарища:
http://coub.com/view/78jur
И цвета костюмов подозрительно похожи....

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 12 июл 2015, 20:03

Fatal1ty_93_RUS лол
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 12 июл 2015, 23:13

Fatal1ty_93_RUS
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 13 июл 2015, 12:14

The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 13 июл 2015, 14:04

Broken писал(а):The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ООООО примитив казуальщина сф скатился убили серию отписоваюсь...... :crazy:
Изображение

BDl
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:12
Поблагодарили: 17 раз

Street Fighter V

Сообщение BDl » 13 июл 2015, 14:58

Broken писал(а):
The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
ура ура
При сталине такой х не было

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 13 июл 2015, 14:58

Я вот подумал и пришел к выводу, простые линки это однозначно хорошо - меньше времени на дрочево, меньше дропов, больше концентрации на майндгейме.
Без однофреймеров метагейм ничуть не оскуднеет. На футсис, вифпаниши и вот это все, что действительно определяет базовую механику сф, сложные линки не влияют
Кстати, упрощение линков уже было в сфхт - мой опыт был положительным.

А еще, я очень рад тому, что из клоуз-нормалов сделают командные, это хорошо отразится на нейтрале и антиэйрах.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 13 июл 2015, 15:05

а меня порадовала возможность чейны кенселить, на линки пофиг как то, надеюсь что упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 13 июл 2015, 15:06

Чемпион дело говорит. Однофреймы далеко не самый важный аспект хай-левел игры в СФ4, но время на дрочь при этом требует изрядного.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 13 июл 2015, 16:51

В ГГ убрали синий кансел в котором окно примерно 2 фрэйма, не кто не пострадал все довольные, хотя кричали что оказуалили!!! играть не будем.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 13 июл 2015, 17:05

Щас придёт Пачина и расскажет, как он достиг потолка в СФ4, и как ему, такому про, будет скучно в СФ5 без однофреймов. Которые для всяких плинкующих скрабов оказываются двухфреймами.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 13 июл 2015, 17:23

наоборот, круто. главное, чтобы динамика была круче, чем в сф4.
порог вхождения ниже, а мастеринг лвл выше.
Последний раз редактировалось DariusGQ 13 июл 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 13 июл 2015, 18:33

The tightest links in Street Fighter 5 will be three frames
отменил предзаказ

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 13 июл 2015, 19:03

Надо смотреть на реализацию и поиграть самому. По мне так 2х фреймовые линки достаточно просто выучить, а однофреймовые воспринимал как часть геймплея, шанс того что кто-то дропнет комбу и надо быть всегда осмотрительным. С другой стороны играю в ки - там можно и без линков играть и всё равно весело, с третей стороны смотреть турниры по ки не так захватывает как по усф.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 13 июл 2015, 20:18

Кстати если будет Акума надеюсь ему заремиксуют эту тему, уж очень она хороша, а не ту что сейчас.
Последний раз редактировалось Тихий 13 июл 2015, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Yupi13
Эротоман
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:23
Откуда: из хентая
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Yupi13 » 14 июл 2015, 09:59

мда, было по геймплею понятно, что будет уг. Стало все так медленно, слоу мо. Не будет 1фр. линков... ну с такой динамикой, это и было понятно.
Offtop
упрощение линков как то расшатает русское комунити которое не играет в сф 4 поскольку не могут осилить, ибо тут куда уж проще.
лол, а ты под собой подразумеваешь рус. коммуну? из наших я воскресенье 1 раз с 1 россиянином, за месяц встретил. В сф вообще нет русских, только франц., фины, немцы, шведы, англ., америк., турки, китайцы, корейцы, японцы. Ну а наши папки только на форумах срутся)а в игре нене.
Хотя вру, еще пока Батон играет

поэтому упрощение механики, мало чего даст. Слишком слабое коммьюнити. Хоть в корею или японию переезжай.
Эт про пк пк.
Последний раз редактировалось Yupi13 14 июл 2015, 10:02, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто