Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто

На какую платформу собираетесь брать/уже заказали игру?

PS4
159
36%
XBOX One
14
3%
PS3
45
10%
XBOX 360
7
2%
PC
215
49%
 
Всего голосов: 440

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC) (old)

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 дек 2014, 21:19

Изображение
MORTAL KOMBAT X

Общая информация
Официальный сайт игры. Предзаказ оформляется на нем.
Предзаказ игры в Steam.
Игра была анонсирована 2 июня 2014 года вот с этим
( трейлером )
.
Дата выпуска игры - 14 апреля 2015 года. На PS4, XBOX One и PC.
( Перевод интервью с Эдом Буном от 12 июня )
Оригинал интервью
Kyoritsu писал(а):Оригинальный Перевод Интервью. *делать нечего*

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х это 10 по римски, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем в виду значение Следующий-Будущий, Next-gen все. Next-gen консоли, следующее, новое поколение персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере. X это способ наречь игру иначе, чтобы обозначить, что МКХ это не совсем продолжение МК(2011).

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в Назад в Будущее. Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь и "что мы имеем после Mortal Kombat (2011)". Затем будет период с очень близкими к этому событиями, пять лет в будущее. затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени, и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. История рассказана с очень интересной перспективы. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке.
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что MK9 и Injustice были популярными турнирными дисциплинами, есть какие-нибудь новые фичи, специально для турниров и/или про игроков?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на всех турнирах(прим. пер: наверное он имел в виду Мейджоры), и я сам лично видел что там происходит. Например, как люди случайно нажимают на паузы, или делают баттон чеки. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, которая направлена на такие цели. Какой-нибудь специальный турнирный мод. Это на самом деле сложно, когда ты считаешь цифры, ты делаешь это лишь для тысячи заинтересованных в этом людей. Есть еще другие 6 миллионов, которых это не слишком интересует. Но это важно для нас.

TRMK: Фанатам очень понравился NRS MK подкаст, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Наш новый коммьюнити спец Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) кое-что делает в этом направлении для коммьюнити. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь. (прим. пер: ЙЕЕЕЕЕЕС!)

Часть 2: Технологии.

TRMK: На что вы больше ориентируетесь, на разработку для некст-гена или кроссплатформу?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Хоть мы можем и решать кое-какие проблемы мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

TRMK: Какие улучшения в движке стали возможными благодаря возможностям Некст-Гена, которые вы не могли сделать в предыдущих играх?
Ed Boon: Если вы думаете об этом, то лучше делать это с точки зрения файтинга. Поэтому отложим в сторону улучшенную графику, большую реалистичность, лучшее освещение и что-либо касающееся графики. Не так много вещей, которые вы можете сделать на железе следующего поколения консоле, потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста). (ScooloV: Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.)
В то же время, я думаю, что вариации персонажей будет действительно важной составляющей, я чувствую, что Скорпион А против Саб-Зиро Б против Рейдена В(если Рейден будет в этой игре) очень важное прибавление ко всему остальному в игре.

TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры? Я уже представляю, что это можно использовать для мув-листов спешалов и для практики.
Ed Boon: Слава Старшим Богам у нас все еще есть время до завершения игры, и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру вещи как самоцель, просто ради того, чтобы было.

TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть по пути?
Ed Boon: Мы не анонсировали, и даже не разрабатываем портативную версию. Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Есть ли планы для Таг мода в этой игре?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но это оказалось не самой используемой вещью. Я думал, что реализация идеи была отличной, но по большей части все вылилось в то, что игроки хотят играть своим персонажем.

TRMK: Кстати говоря, мы используем мод Царя Горы для разных событий и конкурсов. Игрокам он очень нравится. Вернется ли мод? Я надеюсь, с большим количеством слотов?
Ed Boon: Скорее всего мы добавим что-то наподобие этого, может быть разработаем новые фичи. Многие люди не понимают, что увеличение рума выльется в томительное ожидание, если ты не знаком со всеми, пока до тебя не дойдет очередь. Ждешь... ждешь... ждешь... ждешь... Чтобы тебе надрали задницу! А затем - к параше в конец очереди .

TRMK: Будут ли еще какие-нибудь изменения в системе хотфиксов/патчей после Injustice?
Ed Boon: Да.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в Стори Моде. Кое-какие вы найдете очень интересными.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического Ниндзя в конце MK9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек? Вы можете уточнить на этот раз?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет было много Сабзир . Поэтому Саб-Зиро которого вы видите может быть кем-угодно, потому что у Лин-Куей просто дофига Сабзир. Мы объясним это по ходу истории. (прим. пер: а я спал и видел как Куай Лиянь снова наденет свою броню и станет ГМ-ом Лин Куей. Надеюсь хоть броня будет)

TRMK: В MK9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет так же, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь Кентавр на полэкрана, это не сработало бы. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят, когда слышу "Я хачу играть за Мотару!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити", если вы к этому, но я скажу после остановки записи, и, возможно, придется вам это открывать.

(это охренительно, не могу дождаться, когда я смогу рассказать всем об этом!) (прим. пер: я те завидую.)

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Инж?
Ed Boon: Нет в Mortal Kombat кнопка Блок, а в Injustice блок назад.

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпа и Саб-Зиро не просто копипаста мув-листа. Это будет по новому, но у них останутся их приемы-визитные карточки. ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контер-атаках(не контерхиты). Будут ли какие-нибудь техники контер-атаки в МКХ? (прим. пер: посмотри на Нерушимого Саб-Зиро)
Ed Boon: Я бы офигел, если бы не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий, и я бы точно подивился тому, что не будет ни одного стиля, фокусирующемся на контер-атаках.


Сюжет игры затронет временной промежуток в 25 лет после MK9. Вероятно, что мы увидим персонажей из MK4, MKD, MKDA и других частей, даже если их не будет в ростере. Также компанией DC будут выпущены комиксы, расширяющие сюжет игры.
Первый выпуск вышел 6 января 2015 года.

В игре будет более 25 персонажей. На данный момент известны: 5 DLC персонажей и 23 основных персонажа, которые будут в ростере:
1. Cassie Cage
2. D'Vorah
3. Ferra & Torr
4. Kano
5. Kotal Kahn
6. Quan Chi
7. Raiden
8. Scorpion
9. Sub-Zero
10. Kung Lao
11. Kitana
12. Reptile
13. Ermac
14. Sonya Blade
15. Johnny Cage
16. Liu Kang
17. Jax
18. Kung Jin
19. Takeda Takahashi
20. Mileena
21. Shinnok
22. Erron Black
23. Jacqueline Briggs
24. Kenshi
25. Goro (DLC, будет доступен тем, кто предзаказал игру)
26. Jason Voorhees (DLC)
27. Tanya (DLC)
28. Tremor (DLC)
29. Predator (DLC)
Трейлеры персонажей:
( Raiden )
Trailer one
Trailer two

( Kano )
Trailer
[cut=Quan Chi][url=http://www.youtube. ... d0]Trailer[/cut]
( Kitana & Kung Lao )
Trailer

( Reptile )
Trailer

( Ermac )
Trailer

( Cage Family )
Trailer

( Jason Voorhees reveal )
Trailer

( Kombat pack )
Trailer

( Shaolin trailer )
Trailer

( Erron Black trailer )
Trailer

( Briggs family )
Trailer

( Goro trailer )
Trailer


( Сюжетный трейлер )
Trailer

( Трейлер к запуску игры )
Trailer


И про онлайн (перевод от GreatKungLao):
Эд Бун гарантирует более комплексную онлайн систему. Взять хотя бы то, что в начале игры вы выбираете одну из фракций: Lin Kuei, White Lotus, Brotherhood of Shadows, Special Force и Black Dragon. Каждая команда набирает "очки битвы", что в последствии определяет внешний вид главного меню одиночной и сетевой игры. Таким образом, каждый игрок привносит свой вклад в социальное развитие фракции, даже если он играет только в одиночную игру.

Информация о механике
У каждого персонажа будет 3 вариации, которые будут выбираться на экране выбора персонажа. Полный список всех вариаций.
Управление останется почти неизменным - кнопки перемещения, 4 удара, блок, смена стойки, бег и кнопка взаимодействия.
Броски теперь можно использовать в джагглах. Также теперь броски можно усиливать с помощью метра, это ставит противника на ноги после выполнения броска. Пока неясно, будет ли возможность сделать или продолжить комбо после этого.
Некоторые серии у персонажей также теперь могут быть усилены с применением метра. Что конкретно это дает - пока неясно.
Вернулся бег из MK3-4. Бег отменяется в атаки и блок. Присутствует и деш, который ни во что не отменяется, в отличие от MK9. Бекдеши получили инвул.
В игре присутствуют интерактивные объекты, почти как в Injustice. Они блокируются!) Также персонажи умеют отпрыгивать от стен, выходя таким образом из угла.
О механике игры будут рассказывать сами разработчики посредством ежемесячных стримов. Первый из них прошел в ноябре. Запись.
( Перевод заметок по первому стриму )
Barrogh писал(а):Заметки по стриму можно найти здесь.

Интересные крупицы инфы ниже. Что-то уже говорили, что-то видели в видео, что-то ново.

Общее:
- Эйр-ту-эйр j1 комбится еще в одну j1, затем в серию на земле, как некоторые такие удары в ИГАУ.
- Механика интерактивов пока в разработке.
- Метровые интерактивы дают хит армора, включая интерактивы для побега из угла.
- Свинья-интерактив не позабыта, и ее ждет триумфальное возвращение.
- Атаки из положения сидя будут работать примерно так же, как в МК9, но фреймдата пока в разработке.
- Бла-бла-бла броски можно делать в джаггле, бла-бла метровая версия для рестэнда. Слышали много раз.

Котал Кан:
- Обсидиановый тотем понижает получаемый урон.
- Хрустальный тотем повышает наносимый урон. Эффект складывается с жертвенным ритуалом ("порезом").
- Кровавый тотем накапливает жизненную силу по мере того, как Кан наносит урон, но ломается, если он его получает. Если тотем простоит определенное время, то он исцелит Кана пропорционально накопленному.
- Солнечный луч постепенно наносит урон противнику, но лечит Кана.
- Бросок меча в Боге Войны является мультихитовиком и имеет жирный хитбокс. Бросок с последующим бегом можно применять для сокращения дистанции.
- Бог Солнца накапливает заряды при применении бросков (до 3х). Это увеличивает их урон. Также он может пожертвовать накопленными зарядами, чтобы восстановить здоровье или метр.
- Наблюдение: наибольший урон наносится с применением метрового спешала-броска.
- Жертвенный ритуал может убить Кана, если у него мало здоровья.

Кван Чи:
- Зеленый круг Колдуна дает хит армора Квану (ранее сообщалось, что этот эффект может происходить неоднократно за один круг, с небольшим перерывом).
- Фиолетовый круг усиливает проджектайлы.
- Красный круг (ставится под противника) увеличивает получаемый соперником чип.

Саб-Зиро:
- Ледяной щит Несокрушимого (парирование?) замораживает противника, давая комбу. (прим. меня: может, этот парень поможет мне отучить наконец некоторых моих друзей мешить? :P)
- Командный бросок оставляет стоять (прим. меня: возможно, только в Криоманте, но не уверен, не бейте).
- Ледяной шар крашит проджектайлы.

Скорпион:
- Метровый телепорт лаунчит а-ля ИГАУ.
- Комбы с джампкик~телепорт остались в игре, копье и "ножницы" так же на месте.

Ферра/Торр:
- Имеет мувы, похожие на Venom Uppercut и Raging Charge Бэйна.

Кано:
- Преимущественно защитный/спейсящийся чар с эйрконтролем.
- Головорез специализируется на комбо, имеет метровый лаунчер (прим.: тут не ясно, о чем речь. Ранее говорили о метровых сериях).
- Спам бросков ножей по-прежнему актуален.

Кэсси:
- Метровый воздушный бросок лаунчит.

Стримы будут продолжаться до релиза. Следующий намечен на декабрь.

Второй стрим был проведен 30 января 2015г. ровно с полуночи по московскому времени. Запись.
Третий стрим провели 12 февраля 2015г. Запись.
Четвертый стрим провели 27 февраля 2015г. Запись.
Пятый стрим провели 13 марта 2015г. Запись.
Шестой стрим провели 19 марта 2015 г. Запись.
Седьмой стрим провели 27 марта 2015г. Запись.
Восьмой стрим провели 2 апреля 2015г. Запись.
Девятый стрим (пятичасовой) провели 4 апреля 2015г. на Amazon. Запись.

Пост о напрыжках на основе материала Эдди Вона
( Перевод впечатлений от игры с Test Your Might )
Barrogh писал(а):Внесу небольшое разнообразие в потоки хайпа по поводу Квана. Я это дело проглядел, но вот что пишут про МКХ товарищи, пощупавшие игру на выставке в Дубае в прошлом месяце (опускаю высказывания чисто оценочного характера, так что это не столько перевод, сколько попытка донести отдельные детали; если вам интересно все целиком, советую покурить оригинал). Кое-что было известно, но подтверждения, наверное, не помешают.

Общее:
- по ощущениям, игра намного быстрее ИГАУ и МК9;
- бег, осуществляемый примерно так же, как мы делали блок-дэш в МК9 (деш, затем кнопка блока), как и ожидалось, вызывает проблемы у ее ветеранов по первым разам; это панишится, однако точное рекавери бега неизвестно;
- фреймдата доступна через мувлист;
- апперкоты, похоже, мидовые, дают пушбэк на блоке;
- траектория прыжка довольно непривычная, вызывала проблемы с кроссапами;
- автору так и не удалось заставить чара вейкаться;
- антиэйринг джебами кажется годным;
- NJK, вроде бы, дает нокдаун;
- бэкдеэши, похоже, все-таки инвульные;
- трейды имеют место быть, и нередко (еще я где-то видел где-то, что трейды ставят персонажей в нейтральное по фреймдате положение, но не уверен, где - прим. моё);
- эксрей-комбо скейлятся довольно сильно;
- отмена пок в спешалы может комбиться.

Сабзиро:
Универсальные мувы:
- Ice burst, db1 (только криомант / грандмастер) - один из лучших мувов, это тот самый удар по земле, можно в него отменять нормалы, он понижает хитбокс, дает небольшой пушбэк на блоке, на хите же отправляет оппонента через полэкрана, усиленная версия (Ice bomb) дает комбо;
- Ice ball, df2 - хорошая скорость, но не так быстр, как у Кэсси или Кано; усиленный (Ice blast) быстрее и замораживает на более длительный срок;
- Slide, bf4 - достает почти через весь экран, усиленный (Ice slide) имеет такую же дальность и, похоже, армор;
- Эксрей (Deep freeze) - можно задерживать выход мува на 2-3 секунды, также действует как парирование.

Скорость шага Саба неплоха. Похоже, самый быстрый шаг у Д’воры, самый медленный - у Котал Кана.

По нормалам:
- У d4 неплохой рейндж, d3 не понижает хитбокс, выглядит просто как удар по ногам стоя.
- f42, похоже, можно конфермить в заморозку, f42,1+3 меняет вас местами с оппонентом. Также f42 неплохо эдвенсит и, как результат, f42~ball, f42~slide дает хорошее воллкэрри. На блоке можно отменять в клон (сейф), или в бёрст (но он на самом деле виффает). Во фреймдате написано, что f42 имеет стартап 23, +26 при отмене, -19 на блоке, так что делать “голую” f42 смысла нет. Продолжение в 1+3, похоже, настоящий бросок и он коннектится в том числе и по летящей тушке. Криомант завершает эту серию анимацией с кинжалами, которую мы видели в роликах.


«Несокрушимый» саб не имеет мува Ice Burst, но у него есть ледяная броня, уменьшающая получаемый урон; его парирование годно и может замораживать противника в воздухе при парировании напрыжки, при этом оно дает джаггл.

По грандмастеру:
- при отмене нормала в клон последний всегда одинаков - статуя в положении стоя;
- стартап клона не очень хорош, в частности, недостаточно быстр, чтобы им антиэйрить даже на риде;
- рекавери клона, в то же время, кажется лучше, чем в МК9, нормалы, отмененные в клон, похожи на сейфовые;
- автор говорит о том, что отожрал апперкот (правда, вплотную) от оппонента в углу, хотя клон был установлен;
- воздушного клона нет;
- бросок клона имеет хороший хитбокс (не перепрыгивается), достает где-то через 2/3 экрана и наносит около 10%.

По другим чарам:
- пистолеты Кэсси быстры и имеют воздушную версию; автор посылает мисс Кейдж лучики ненависти за все разбитые клоны;
- Ферра/Торр занятны. Вариация Vicious дает неплохой рейндж, можно немного позонить;
- Каноболл на блоке имеет еще более долгое рекавери, чем раньше.

( Впечатления Инсигниса после Игромира )
Insignis писал(а):Тяжелая пятница позади (не представляю, как эти дни переживают работники софтклаба).
Потыкал немного Скорпиона, немного Саба и много Куан Чи.

Общее по увиденной механике:
d2 - хай, при попадании в блок сильно пушбечит и вроде даже плюс на блоке, рекавери быстрее МК9, 100% АА.
броски - можно хватать летящих противников, усиленная версия оставляет противника стоять, давая вам огромный плюс, но расстояние не позволяет достать любым мувом.
вейки - они есть, но кривые и мои все были перебиты, у Фидоса по его словам вышло один раз :)
напрыжки - ВСЕ разные. На примере Куана - j1 - дальше, но будто меньше эдвентедж, j2 - короче, j3 - как в МК9, j4 - бьет "ножницами", то бишь работает скорее как air-to-air
бег - куча головной боли, потому что руки все пытаются сделать деш кенсел. Отменяется во все на свете, но надо научиться пользоваться. У Ариса несколько раз получилось с ним комбить.
фреймдата - показано следующее: стартап, ктив фреймы, рекавери, блок\хит\кансел эдвентедж, дамаг в хит, дамаг в блок



Скорпион:
Очень странный телепорт. Иногда он тупо не долетает и останавливается около противника. ТП в блок не дает шарик, просто Скорпион рекаверится. Эксрей - оверхед с огромным плюсом на блоке. Пробовал его стиль с демонами - они очень медленно призываются и поспамить нельзя.
Воспламенение работает как перри. Если Скорпион применяет его в момент атаки противника, то второй застанится.

Саб:
Резкий как понос! Быстрые стринги, покрывающие большое расстояние с миксом лоу, оверхедов и мидов то на первом, то на втором или третьем ударах. Очень интересным показался один, в конце которого идет бросок (не блочится, не рвется - выпрыжки не пробовали).
Клон поглощает проджектайлы, включая эксрей, после чего разбивается.
Криомансер значительно увеличивает рейндж некоторых ударов, но оверхед молоточек жутко медленный и после блокстринга перебивается покой.

Куан Чи:
В основном сидел на Варлоке с порталами, один раз погонял Суммонером. Персонаж еще недоработан, нет фреймдаты, д4 и б4 анимированы идентично.

Общее:
Есть быстрый лоу лаунчер, есть весьма медленные оверхед комбо стартеры и единичные, но рейнджовые, оверхеды. Показался очень достойным зонером, но тупо заспамить опять же не получится.

Появились воздушные черепки, после запуска которых есть небольшое рекавери; руны всегда нокдаунят(экзовые лаунчат); телепорт явно не доработан, перебивается любым ударом + огромный минус на блоке; у транса странный хитбокс, не такой больной рейндж как МК9 и ловить им напрыжки не выходило, но в джаглах пихается как надо.

Суммонер:
вызывает крылатого демона у которого куча атак:
1) отправляет нетопыря в ХАЙ ЗАХВАТ (можно присесть, но нельзя заблокировать). Во время захвата Куан Чи не может двигаться, только насмехается над жертвой.
2) пускает фаерболл
3) пролетает по низу экрана
4) ААшит на свип дистанции
Демон исчезает через несколько секунд (приходится использовать в начале джагла), исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.

Варлок:
Есть фул скрин хай спешл (на видео хватает рукой за спину), при усилении становится мидом, но имеет долгий стартап (есть возможность, что анблокабл + может быть можно продолжить комбить, пока противник падает - не проверяли)
Обычный удар f3 - мид пинок через портал на фул скрин. Большой минус на блоке.
Уникальные стринги - 121+2,212+4. Первый можно энхансить и его мы видим в трейлере (при усилении бросает противника в портал и тот падает как после портала Нуба в МК9).

( Впечатления Фидоскина после Игромира )
Fidoskin писал(а):
Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
Немного комб для тех, кто захочет поиграть на выставке
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.
Fidoskin писал(а):Секретные шпионы доложили немного инфы о призывателе :
Призыватель самый дамажный стиль Квана. Демон не даёт практически никаких преимущств в нейтрале за исключением крутого антиэйра как у нуб сайбота с которого можно (через бег) закомбить. Так же демон позволяет улучшать джаглы и его можно звать после транса. Например комба б324 (новый лоу стринг) АА демон 21 транс , вызов демона б324 АА демон делает около 50% с напрыжки. Может быть после АА демона в конце у стены можно засунуть что-то вроде д1 руна, но секретный агент это не проверил :(
http://testyourmight.com/threads/mkx-qu ... ons.46256/ вот большой кван тред на туме, но по сути там такая же инфа что и тут только на английском^^ Всем рунтрепов в этом треде.


Ссылки
Темы по MKX на Test Your Might
Предыдущая тема с обсуждением всей известной информации об игре на форуме
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 фев 2015, 09:37

ZeratuL писал(а):А Горо в углу чарселект скрина видать так, чисто для троллинга появился.
Как такой ненавязчивый намёк, мол, делайте предзаказ...
Они обещали (ВОЗМОЖНО) показать его на следующем стриме.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 фев 2015, 10:10

Сразу говорю, что еще не смотрел стрим, однако вставлю свои две копейки.
Насчет вариаций Репы. Я не знаю, что у него в одной из трех, но насчет того, что они похожи, я бы не стал возмущаться. Нам все-таки никто не обещал полноценных 90 чаров. Я поначалу вообще удивился различиям между вариациями того же Скорпа, например. Да и потом, никто же не протестовал, когда нам выдали КЛа, у которого все три вариации - "те же яйца (сетап-абилка, заставляющая противника сидеть в защите там, где он иначе бы не стал), но в профиль", а тут, по-моему, разница между флешетрейтом и инвизом поболее будет.
Ну и насчет того, что классическая абилка стала "вариационно-специфической" - знайте, парни, вы не одни. Для меня Рейдена тоже делал исключительно его телепорт (все остальное в том или ином виде было и у других чаров, например), но вот, сами видите, как оно вышло :)

EDIT: Ну и насчет флешевского трейта в ИГАУ - его редко использовали вне комб именно потому, что у него был здоровенный откат и его можно было легко нейтрализовать за бар на первом же правильном блоке. Не знаю насчет первой, но второй проблемы в МКХ пока не предвидится.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 фев 2015, 10:14, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 13 фев 2015, 10:11

coldnegative писал(а):KINGusha, имхо, в IGAU за Флеша юзать трейт в нейтрале совсем ненужно. У него весьма хорошие и сейфовые миксапы в блокстрингах, а вот дамага без трейта нет. Так что засетапить противника, активировать трейт, комба на 60% без метра, выход на оки. Учитывая, что в МК блок на кнопке, я просто ушел бы в панцирь (да и в индже уходили), пока активно замедление.
Ну как бы вот это всё не верно в каждой строчке. Оффтопить и разбирать где и что конечно не буду.
Одно могу сказать наверняка если перейти к МКХ, Рептилия в вариации замедления времени будет кошмарно страшным чаром.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Sabotaj » 13 фев 2015, 11:09

[me] писал(а):mick507, популярнее всегда был Сектор тащемта
Это конечно субъективное мнение. Спорить можно бесконечно. Со школьной парты и с МК3 соответственно, Сайракс был популярнее. Имхо конечно.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение [me] » 13 фев 2015, 11:39

Итак, что мы имеем по Китане в каждой вариации? Спешлы Апрейз, Троат Слайс, Фан Троу и Райзинг Фан базовые для всех вариаций. Первый - это аналог обычного лифта из МК9, второй - спешл схожий с Нек-Байтом Милины из МК9 (но очень быстрый), третий - обычный бросок веерами (Фантосс из МК9), и четвертый - взмах веерами, предположительный аналог каттера, но для контрвоздуха.

В вариации Ройал Сторм Китана представлена без маски, при этом ее заколки светятся, в ее список атак прибавляются спешлы Скуэрбуст, Фан-Надо и Баунс Бэк. Первый - это аналог хорошо известного спешла из МК9, второй пускает воздушное торнадо от одного конца экрана к другому и на хите исполняет роль Апрейза, а третий отражает проджектайлы обратно в противника.

В вариации Ассасин Китана в привычной маске черного цвета, при этом ее глаза оттенены, в ее список атак прибавлены спешлы Принцесс Перри, Ассасин Страйк и Шарпен. Первый спешл перрит все хай и мид удары, лоу атаки не перрятся и Китана жрет их в хит. Второй спешл это набег почти с фуллскрина с голубым свечением под ногами, на хите Китана перепрыгивает через противника и вонзает в него веера. На вид этот спешл дает большой плюс на хите. Некоторые участники ТУМа сразу же начали предполагать, кенселится ли этот спешл. Ведь если это так, то привет новый Кабал. Третий спешл выглядит, как таунт - Китана достает веера и бьет их друг об друга, при этом появляются характерные искры. Как объяснили разработчики, Шарпен используется для усиления повреждений от атак, основанных на веерах, на определенное время.

В вариации Морнфул Китана в привычной маске синего цвета, при этом на боку у нее меч джедая светящийся шест, а на спине глейв, в ее список атак прибавлены Глейв Троу, Шадоу Кик и Стафф Грэб. Первый хорошо известен всем по спешлу Джейд в МК9. Он бросается по миду и при этом управляется на манер шляпы Кунг Лао по-верху и по-низу (предположительно). Экзовая версия возвращается. Глейв Троу может быть исполнен в воздухе в качестве броска по диагонали. В момент экзовой версии Китана висит в воздухе, вплоть до возвращения глейва. Шадоу Кик и Стафф Грэб те же привычные удары, что и у Джейд в МК9, правда экзовая анимация второго изменилась.

Кроме того, у Китаны появилась атака, которая задерживает ее в момент прыжка на некоторое время. Помоему это нормал и он доступен во всех вариациях.
Последний раз редактировалось [me] 13 фев 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 фев 2015, 11:57

Спасибо за разбор.
Воздушные веера есть? Во всех ли вариациях?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение [me] » 13 фев 2015, 12:00

Barrogh, там, где есть обычный веер, есть и воздушный, то есть это базовый спешл. Но неизвестно все ли базовые спешлы будут доступны во всех вариациях. Этот момент остался непонятен для меня.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение KINGusha » 13 фев 2015, 12:10

[me] писал(а): торнадо от одного конца экрана к другому
EX. Обычная не имеет таких зонящих свойств.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Kreeg » 13 фев 2015, 12:25

кстати, хочу отметить, что спамить инстант-веерами больше нельзя будет. Рекавери возвушного проджектайла очень большое
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 фев 2015, 12:29

Kreeg
Зато у наземной версии куда меньше, однако все еще не спаммабельно. И это хорошо.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Sabotaj » 13 фев 2015, 12:39

А вы говорили, Ермак не настоящий. Вон уже и Рептилия для вас, не торт.
Третья вариация Репы - необычна, и наверняка её ждёт интересное будущее. Вариация вонючки, тоже прикольная. А вот фаталити - :banghead:
Китана - Богиня! :good: Новая карта, лично мне понравилась.
Вообще конечно, уж очень атмосферным этот МК получается. Сюжет точно сгодится для Голливуда.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 фев 2015, 12:45

Kreeg писал(а):кстати, хочу отметить, что спамить инстант-веерами больше нельзя будет. Рекавери возвушного проджектайла очень большое
Признавайтесь, кто подал Буну идею?
Ну не сам же он до этого додумался :slon:

Стало быть, воздушный веер теперь, в первую очередь, эйр-ту-эйр...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Goga » 13 фев 2015, 12:48

Что за паника вокруг замедления Рептилии?) Вообщет у него есть стартап приличный и действует она секунд 5) Если ты за нее лишаешься крутых спешалов с других стилей, то крутого мало.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение [me] » 13 фев 2015, 13:02

Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 фев 2015, 13:04

Goga писал(а):Что за паника вокруг замедления Рептилии?) Вообщет у него есть стартап приличный и действует она секунд 5) Если ты за нее лишаешься крутых спешалов с других стилей, то крутого мало.
Ну, из того, что тут пишут, игрок за это лишается инвиза либо облака... Я не уверен, что это все (ибо смогу посмотреть все сам только по возвращении с работы), но звучит как неплохой обмен.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Insignis » 13 фев 2015, 13:17

Сама по себе Рептилия очень клевая получилась. Вариации просто на первый взгляд не сильно будут влиять на его геймплей. Пугаться ускорения пока рано, потому что мы не знаем:
1) может ли в этом режиме Рептилия блокировать
2) можно ли отменять в ускорение нормалы
3) какой армор в МК (однохитовый или как в МК9)

Как верно заметил Гога, стратап там не маленький. Значит использоваться будет в основном на нокдауне.

Barrogh у Рептилии вариации отличаются лишь наличием инвиза, облака (как у Гранди) и ускорения. Все остальные спешлы есть во всех вариациях.
Последний раз редактировалось Insignis 13 фев 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Rasta48 » 13 фев 2015, 14:02

В общем я доволен своим мэйном, его личность уже раскрыта больше чем за весь мк9, лол)
В целом персонаж отличается от остальных тем что ключевые фишки имеются во всех стилях, это странно и немного тревожно на мой взгляд...
По поводу вариаций, выделяется из всех конечно Нимбл - замедление можно использовать для разных целей как и было в случае с Флешем, но если обращаться к концепции - зонинг, контрзонинг и миксапы, тогда это единственная вариация которая даёт какие то плюсы для контрзонинга, хотя адекватные инструменты для этого имеются у него во всех стилях, но и это ещё не всё, как уже заметил Кингуша, под замедлением будет совсем другой прессинг, минусы станут плюсами, джагглы тоже будут другие. Остаётся вопрос, какой стартап, есть ли возможность как Флешем использовать замедление в прессинге или посередине джагглов, ну и конечно какие откат и длительность. Думаю начну освоение персонажа именно с этого стиля тк он очевидно несёт в себе больше потенциала, разнообразия и требует больше практики чтобы выжать все соки.
Далее Ноксиус вариация, на мой взгляд имеет похожую принадлежность что и анбрейкабл Саб-Зиро, и будет хороша против тех кому нужно в ближний бой для победы если зонинг будет хуже чем у Репы, "не подходи или умри пытаясь" ведь зонинг Репа стал жёстче, ещё напрашиваются модные сетапы у стены и дикий дамаг от одних лишь блокстрингов.
Ну и последняя это Десептив, полезность этой вариации "относительно" меркнет в сравнении с Нимблом. Опять же, если обращаться к концепции - зонинг, контрзонинг и миксапы, тогда именно этот стиль даёт плюсы к зонингу ведь невидимость мешает реагировать на стартапы проджектайлов это славно работало ещё в мк9 даже без полной невидимости, но и по той же причине невидимый Реп будет опасен в прессинге, но не так как Нимбл хотя бы потому что он под замедлением будет комбить с лоу и оверхеда без метра.
...примерно так я вижу персонажа на данный момент, но вот настораживает что вариации Репы не явно улучшают ту или иную сторону персонажа, а как бы универсальны в использовании, кроме Ноксиуса, посмотрим что будет дальше, всем добра;)

Insignis да стартап инвиза не ясный, визуально долго да, но вопрос в том с какого кадра замедление начинается, у Флеша тоже это выглядело не моментально, а на деле то что надо)
Последний раз редактировалось Rasta48 13 фев 2015, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Sabotaj » 13 фев 2015, 14:04

Меня, конечно засмеют, но...
[me] писал(а): Кроме того, у Китаны появилась атака, которая задерживает ее в момент прыжка на некоторое время.
Я так и не понял что это за "атака", нафига она нужна, и с чем её едят? Слайды и телепорты пережидать в воздухе? :unsure:
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Barrogh » 13 фев 2015, 14:12

Offtop
Insignis писал(а):3) какой армор в МК (однохитовый или как в МК9)
В МК9 на многих мувах тоже всего один хит армора, насколько я понимаю.


В принципе, наличие у Репы облака меня удивило, пока я не вспомнил, что он в МК9 мог унести довольно неплохо в чипе после сетапа с шаром, особенно в сочетании с плюсом на экс-локте. Чип в МКХ выглядит менее убедительно (мб это обман зрения, я не знаю - полоска-то по-другому выглядит), но вот облако - по сути, продолжение той же идеи.
/дикоглубокомысленыйанализ
Последний раз редактировалось Barrogh 13 фев 2015, 14:13, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X (PS3, PS4, XBOX360, XBOX One, PC)

Сообщение Rasta48 » 13 фев 2015, 14:14

Если не ошибаюсь в МК9 весь армор был многохитовым, но давался лишь на определённый промежуток времени.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Закрыто