- Offtop
- Интересно, мне одному совершенно пофигу на сюжет?
Mortal Kombat 10
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
DoomHasYou, видимо, потому что все, кто в теме понимают, что ростер персонажей в МК серии всегда зависел от сюжета. Именно по этому в МКХ много классики ждать не стоит, их актуальность прошла вместе с первой трилогией, дальше судьба по спасению или уничтожению мира ложится на плечи других личностей, других героев и злодеев. В сюжете, в лоре МК вселенной всегда была основная романтика серии, так как по потенциалу она как Властелин Колец или Звёздные Войны.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 13 июн 2014, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Hamachi
- Новичок
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:20
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 171 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Не думаю что это очень уж сурово. Будь я на месте разработчиков, то я бы дал волю фантазии.Insignis писал(а):после проделывания дырки в районе солнышка противника Скорпион четким ударом срезает пол головы, а мы наблюдаем болтающийся язык и вываливающиеся мозги. При этом Бун заметил, что на конференциях были идеи, которые были СЛИШКОМ жуткими - с трудом себе представляю что-то суровее.
Персонажи, кстати, нормальные, правда до сих пор не понимаю что в МК делает малая девчонка.
P.S. Интересно, а кто-нибудь ещё хочет возращения харакири?
Обитаю тут: (@thehamachi) пишу новости и статьи по Tekken и не только
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 02:37
- Поблагодарили: 7 раз
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
В любом файтане есть персонажи, которые являются "лицом игры". В МК - это Скорп и Саб-Зиро, в СФ - Рю и Кен, в СК - Найтмар. Я от файтинга жду хорошего баланса, интересно геймплея и т.д. А как появились персонажи - это уже восьмая вода на киселе, пусть хоть создадут Кунг Кенга или Лю Лао, которого вырастили в нетрадиционной шаолиньской семье. За сюжет надо играть в Last of Us, а не в файтинги. Все это ИМХО каэшн.GreatKungLao писал(а):DoomHasYou, видимо, потому что все, кто в теме понимают, что ростер персонажей в МК серии всегда зависел от сюжета.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- EnJ
- Новичок
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Mortal Kombat 10
Есть теория относительно биг бэда. В МК9 в сюжетной линии в самом начале Рэйден перед тем как получить банхамером по личику от ШаоКана начинает...эммм...телепортироватся в прошлое посредством флэшбеков. Так вот, на втором кадре напротив него стоят Куан Чи, Шан Цунг, Шао Кан и Онага, который возращается еще через кадр. А это при том что его в игре не было. Так что вполне возможно что это он будет главным злодеем.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Вообще я за - сделать МК чисто под юзеров и не выдумывать кто там под маской Саба.
То есть сделать Армаггедон с графикой МКХ - запилить всех персонажей с тонной карт и интерактива (с 3мя стилями) и игру можно будет задрачивать как блин теккен, патчить её постоянно, улучшать графику и онлайн.
Не смотря на то что МКХ мне нравится гораздо больше чем даже ТЕККЕН (был любимым файтингом) в который я давным давно не игрок - могу сказать одно, всё равно могли бы подумать головой и сделать что то лучше, а не выдумывать сюжет.
Сделали бы так как я написал - ни у кого даже в мыслях не было бы назвать игру говном по той или иной причине потому что хрен в ней разберёшься за 5 лет и игроков была бы тонна.
Многие говорят что в МК9 крутой, глубокий геймплей и в нём действительно сложно разобраться - поэтому всегда споры о матчапах и о том сколько фишек у Сайрекса (как пример), но я вам скажу другое - это не сложно, это НУДНО и долго. Уж лучше включить Инджастис и знать о том что ты во всём разобрался меньше чем за год даже не смотря на то что геймплей там гораздо глубже чем в МК.
То есть вывод какой - хочется игру в которой разбираться именно интересно, а не нудно. Как на данный момент я вижу ситуацию в МКХ - в игре будет интересно всё, но этого всего мало даже не смотря на 3 стиля за каждого.
3 стиля сделали всего лишь в пользу баланса - по другому и думать нельзя потому что если все стили засунуть в одно целое, то получятся танцы с бубнами и очень многие опции станут попросту не юзабельны из-за перевеса преимущества остальных + с балансом не совместимо ибо страшно представить какие тогда будут джагглы и сколько времени уйдёт на разборку одних только джагглов.
То есть сделать Армаггедон с графикой МКХ - запилить всех персонажей с тонной карт и интерактива (с 3мя стилями) и игру можно будет задрачивать как блин теккен, патчить её постоянно, улучшать графику и онлайн.
Не смотря на то что МКХ мне нравится гораздо больше чем даже ТЕККЕН (был любимым файтингом) в который я давным давно не игрок - могу сказать одно, всё равно могли бы подумать головой и сделать что то лучше, а не выдумывать сюжет.
Сделали бы так как я написал - ни у кого даже в мыслях не было бы назвать игру говном по той или иной причине потому что хрен в ней разберёшься за 5 лет и игроков была бы тонна.
Многие говорят что в МК9 крутой, глубокий геймплей и в нём действительно сложно разобраться - поэтому всегда споры о матчапах и о том сколько фишек у Сайрекса (как пример), но я вам скажу другое - это не сложно, это НУДНО и долго. Уж лучше включить Инджастис и знать о том что ты во всём разобрался меньше чем за год даже не смотря на то что геймплей там гораздо глубже чем в МК.
То есть вывод какой - хочется игру в которой разбираться именно интересно, а не нудно. Как на данный момент я вижу ситуацию в МКХ - в игре будет интересно всё, но этого всего мало даже не смотря на 3 стиля за каждого.
3 стиля сделали всего лишь в пользу баланса - по другому и думать нельзя потому что если все стили засунуть в одно целое, то получятся танцы с бубнами и очень многие опции станут попросту не юзабельны из-за перевеса преимущества остальных + с балансом не совместимо ибо страшно представить какие тогда будут джагглы и сколько времени уйдёт на разборку одних только джагглов.
Последний раз редактировалось KINGusha 13 июн 2014, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
KINGusha, DoomHasYou МК это не только файтинг. Это целая вселенная. Ты можешь считать меня и пару других персон, GreatKungLao например, мк-фагами, но позиция Эда Буна схожа с моей - он фанат самого мира, атмосферы, истории, которая оставляет огромный простор для фантазии, при всей наивности повествования. Это целая мифология, поле непаханное. Поэтому я считаю МК делается прежде всего для фанатов.
Когда МКД предлагали как турнирную дисциплину (лол), там нашли эксплоит за сторону первого игрока - инфинит бросок. Когда его отклонили на ЕВО 2005 Эд Бун сказал, что вообще не задумывался о МК как о соревновательной игре. Это прежде всего удовольствие от самой МК как таковой.
В этом плане МКД была одна из лучших игр, с таким-то конквестом.
Поэтому нельзя напихать много персов как в МКА, и наперчить никаким сюжетом - большая часть людей будет разочарована.
Можно сделать МКА2, но только как спинофф наподобие ТТТ2, но основная фанбаза останется не у дел.
О боже, где тут сюжет, спросите вы? Я и многие другие ответят - в голове. Это я путешествую по нему и представляю миры, представляю отношения персонажей, придумываю за них все из переживания, цели, это я один момент Кано, а в другой Саб-Зиро.
Но соревновательная часть так же никакому файтингу не помешает.
Такова позиция фанатов МК по большей части. Спасибо.
Когда МКД предлагали как турнирную дисциплину (лол), там нашли эксплоит за сторону первого игрока - инфинит бросок. Когда его отклонили на ЕВО 2005 Эд Бун сказал, что вообще не задумывался о МК как о соревновательной игре. Это прежде всего удовольствие от самой МК как таковой.
В этом плане МКД была одна из лучших игр, с таким-то конквестом.
Поэтому нельзя напихать много персов как в МКА, и наперчить никаким сюжетом - большая часть людей будет разочарована.
Можно сделать МКА2, но только как спинофф наподобие ТТТ2, но основная фанбаза останется не у дел.
О боже, где тут сюжет, спросите вы? Я и многие другие ответят - в голове. Это я путешествую по нему и представляю миры, представляю отношения персонажей, придумываю за них все из переживания, цели, это я один момент Кано, а в другой Саб-Зиро.
Но соревновательная часть так же никакому файтингу не помешает.
Такова позиция фанатов МК по большей части. Спасибо.
Последний раз редактировалось Kyoritsu 13 июн 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Слуш ну тут вроде в файтинги играют а не в сюжеты.Kyoritsu писал(а):KINGusha, DoomHasYou МК это не только файтинг.
Вон УМК не файтинг? А где сюжет? А нет сюжета, но фанаты заигрывались в это до дыр.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Mortal Kombat 10
KINGusha, тут такое дело: не учитывая поверхностность сюжета, он есть и запоминается, благодаря его простоте. И поэтому практически кажды знает, что Скорпион не поделил с Сабом, на ко ляд сдался Кано Соне и почему Куан Чи ехидно щурится в присутствии Скорпиона) По сути, эти мини-истории и составляют основу МК, которая придаёт смысл всем схваткам - именно поэтому хочется и к новым персонажам увидеть внятные истории, которые помогли бы им вписаться в МК наряду с классическими персонажами.
USF IV : Guy ,Dan
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Главное что бы ни как в концовке Джейд!Shadevoid писал(а):поэтому хочется и к новым персонажам увидеть внятные истории, которые помогли бы им вписаться в МК наряду с классическими персонажами.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
KINGusha, мк не делают для таких как ты, т.е. потребителей файтингов. Как уже описал Kyoritsu игра в первую очередь запилена для казуалов. Если МК сделают такой, какой ты хочешь, то в онлайне останешься ты и... ты. Возможно ты будешь счастлив, но миллионы будут разочарованы. Так что же Буну выбрать?
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
Могу добавить, что мне нравится, как развивается МКХ. Это одновременно и душевная игра, и полноценная кибердисциплина. Только ко второму нужно приступать после смака всей художественной части.
Уже предвкушаю деш отмена в бег отмена в блок. 6, 6хблок+(6,6)хблок/3/бросок, например.
Уже предвкушаю деш отмена в бег отмена в блок. 6, 6хблок+(6,6)хблок/3/бросок, например.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TGVL_BeaST
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Хз, я через чур олдскульный =( Мне абсолютно плевать на баланс, буду косить всех Рейденом на сколько смогу, сюжет просто от Бога, я МК9 3жды пересматривал =D А вот новые персы, ну их нахрен =( Мне ростера бы из МК3U вдоволь хватило бы =(
Хотя именно от обратного, например против Кейси я ни чего против не имею, т.к. сюжетно она связана именно с первородными представителями, так что будь то сыновья или приемники или ученики старых бойцов, приму их как своих =D
Хотя именно от обратного, например против Кейси я ни чего против не имею, т.к. сюжетно она связана именно с первородными представителями, так что будь то сыновья или приемники или ученики старых бойцов, приму их как своих =D
Последний раз редактировалось SsabroS 14 июн 2014, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Буну выбрать? Ну конечно сюжет - ведь он так дорожит своими фанатами. Заботится о них и любит их, лол да что уж там - он им как отец.[me] писал(а): Так что же Буну выбрать?
Снимите розовые очки - бабки нужны Буну.
Ох уж вы мои любители сюжетов называющие меня потребителем файтингов и онлайнов. И куда вы денетесь когда захотите сыграть с кем нибудь ммм сильным? Да забейте вообще - вам же нужен сюжет и прежде всего, который вы будете проходить аж 4 года, а не трижды как это делает мужиг выше - до той самой поры пока не выйдет новая игра с новым сюжетом.
Знаете у меня одна маленькая проблема пацаны - стучусь к игрокам большого уровня в Инджастисе, но практически всегда получаю отказ с сообщением "Sorry, you are OP". Меня даже наши посылают куда подальше говоря о том что я всегда в форме и со мной вредно играть. Даже тренировки закончил полностью - нет цели и нет надежд на МФА которое мне по барабану даже если будет теперь уже.
Вот только сейчас начал жалеть о том что ушёл из СоулКалибура даже не смотря на то что блевать тянет от 5й части, атмосфера там не очень - унижения, оскорбления, соль. Да, большинство после этого заканчивает с ним общаться, но за то их лидер воспитал пускай маленькую, но активную коммуну которая сейчас выступает на мировом уровне занимая топовые места.
Kyoritsu нужно добавить что вселенная есть в каждом файтинге.
Да и хрен с ним. Я ценю вас МКашников такими какие вы есть и спасибо за то что вы есть сюжетные вы мои.
Последний раз редактировалось KINGusha 14 июн 2014, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- EnJ
- Новичок
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Mortal Kombat 10
Пятиминутка пессимизма.
Не понимаю восторгов кстати от того что Бун надумался наклепать пол ростера новых персонажей. Как показывает опыт, почти все что выходило после МК3 в плане персонажей никому не интересно. Кенши, Шинок, Рэйко, Куан Чи более менее еще получили фанатской любви да и все. А там Хотару, Кобры, Киры, Дариу и тд так и остались никому не нужны. И прикол то в том что тот же Хотару намного лучше подходит под стилистику вселенной МК чем Двора.
Я вот Буна не понимаю, ведь у него же просто таки армада народных любимчиков: Скорп, Саб, Рептайл, Рейден, Нуб-Сайбот, Сайрекс, Сектор, Соня, Кабал, Шан цунг, Ермак, Джекс, Джоник...а он все равно идет по пути где еще ни разу со времен третей части не достиг успеха и клепает гору всяких блеклых Ферраторов при это нещадно выпилив пол ростера персонажей которые в той или иной мере являются лицом серии. Глупая стратегия. Возможно продажи он еще уровня МК9 и вытянет ( в чем я сомневаюсь). А вот сколько народу будет в это играть долго и серьезно уже другой вопрос. Как-бы не получилось что-то подобное Стрит файтеру с СФхТ. Крайней игрой будет МКХ, а играть больше будут в МК9.
Не понимаю восторгов кстати от того что Бун надумался наклепать пол ростера новых персонажей. Как показывает опыт, почти все что выходило после МК3 в плане персонажей никому не интересно. Кенши, Шинок, Рэйко, Куан Чи более менее еще получили фанатской любви да и все. А там Хотару, Кобры, Киры, Дариу и тд так и остались никому не нужны. И прикол то в том что тот же Хотару намного лучше подходит под стилистику вселенной МК чем Двора.
Я вот Буна не понимаю, ведь у него же просто таки армада народных любимчиков: Скорп, Саб, Рептайл, Рейден, Нуб-Сайбот, Сайрекс, Сектор, Соня, Кабал, Шан цунг, Ермак, Джекс, Джоник...а он все равно идет по пути где еще ни разу со времен третей части не достиг успеха и клепает гору всяких блеклых Ферраторов при это нещадно выпилив пол ростера персонажей которые в той или иной мере являются лицом серии. Глупая стратегия. Возможно продажи он еще уровня МК9 и вытянет ( в чем я сомневаюсь). А вот сколько народу будет в это играть долго и серьезно уже другой вопрос. Как-бы не получилось что-то подобное Стрит файтеру с СФхТ. Крайней игрой будет МКХ, а играть больше будут в МК9.
Последний раз редактировалось EnJ 14 июн 2014, 01:56, всего редактировалось 1 раз.