(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 25 май 2010, 17:24

Хочется взять и censuredнаписать:
2369к6 инпут татами НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН. Я уже предлагал доказать мне обратное с помощью видео, желающих не нашлось. 23696к или 2396к. Получится низкое татами или высокое-зависит от скорости инпута, высоты деша.
Я делал это на слим клаве, Лан делал это на простой клаве. ТК делается еще легче. Существует ограничение по высоте на некоторые Аир спешалы (читай ТК). Везде они разные. Но на этом заморачиваться не стоит. Уделяйте внимание буферу инпута при вводе ТК, если будите медлить, то первые направления уже уйдут из буфера к тому времени, когда вы кнопку удара нажмете- получится просто хайджамп нормал.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SLiC » 25 май 2010, 17:26

Ололо. Даже я, не играя на клаве, могу делать простенькие тк. На мэд страггл вообще тайминга не нужно, там нет минимальной высоты, просто виффать будет.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 25 май 2010, 17:26

Pmage писал(а):Hidan, это никак не набирается на клаве. Вообще никак.
Ты Лжецзаблуждаешься, тролльвызываешь недоумение, нуб не умеешь делать ТК на клаве.
Pmage писал(а):Неба играет Потёмкиным, у него просто нет таких ударов, что на клаве не нажимаются.
Вот тут ты прав, аргумент у Plaha неубедителен, я не-знаю кто из них кем играет. А то ТК потёмкину легко делать у него их нет в РЕ. А ТК АПБ я только на паде делал и вроде ничо.
Pmage писал(а):А у Венома есть. Мне никак не сделать Веномом Mad Struggle с земли (это и есть tiger knee 2369...).
У венома 2369S делается нормально.
Pmage писал(а):Только если программировать кнопки, как я говорил. Но вы все дружно заявили, что этим никто не пользуется и нужны тупо руки и хороший контроллер.
ДА никто не пользуется (я иронизировал насчёт ММ, но вижу неудачно). Потому что это неудобно в большинстве случаев.
Zanderok писал(а):2Hidan проще 2369.
т.е. [2][6]{2}[8][удар] ([]=hold, {}=release)?
Или 6 тоже отпускать вместе с нажатием удара.
Последний раз редактировалось Hidan 25 май 2010, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 май 2010, 17:27

Zanderok
В контакте мелькает, тут хз)
Ну собственно Олл уже все написал.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 25 май 2010, 17:29

2all4non спорить не буду, я просто точно не помню как инпутится 1мм татами, а 2369к~6 выдрал из темы Байки по Релоаду хх-летней давности =)

upd. извиняюсь, реально тупанул, только что сделал 1мм на паде, всё как и сказал Олл... но на клаве всё равно не получается хоть убей =( руки кривые =(
Последний раз редактировалось Zanderok 25 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 25 май 2010, 17:33

ВОТ ЭТО ВОТ (посты all4non и А.Т.) В ФАК ПО ГГ БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫСТРА. Я то думал раз хайджамп выходит, значит быстро набираю, а всё наоборот!

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 25 май 2010, 17:46

Hidan я делаю так 2, 6(hold), 8+удар т.е. зажимая 6 просто дожимаем 8, таким образом у нас во время нажатия кнопки удара получается 9+удар
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Plaha » 25 май 2010, 17:56

Offtop
Да тут по-моему вся тема что-то курит хD Или на анти-деппресантах сидит хDD Было "да они все на мааааааакросах играют", стало "А ПОИГРАЙ КА ТЫ МНЕ ГИЕВЫМ!" ололо хD Короче - кончайте искать в девайсах причины своей немощности и учитесь играть больше) И завязывайте с оффтопом в конце концов - тема то про онлайн Релоад)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение dimentius » 25 май 2010, 17:59

Offtop
Ну как бы в FAQ есть вся необходимая информация о механике игры, которая позволяет понять принципы работы ТК-спешлов и джамп-инстола и то, как их надо инпутить, + там вроде была сводная таблица со старт-апами прыжков всех персонажей.
Типа такого:
1) Спешлом можно прервать стартап прыжка, нормалом - нельзя.
2) Для ТК-спешла нажимать ударную кнопку надо после окончанию стартапа прыжка, для ДжИ - до его окончания.
3) Буфер, хранящий инпуты введенных направлений, довольно мал.
4) У некоторых спешлов есть минимальная высота над землей, необходимая для активации, поэтому ударную кнопочку там надо дожимать еще суть позже.

Держа это в уме, глядя на строку инпута и на то, что же в итоге реально сделал персонаж, можно понять, что конкретно было сделано неправильно: введено слишком медленно, пропущено какое-то направление, слишком рано/поздно дожата ударная кнопка и т.д.

Ну и Роботы, например, специально тренят ТК-ракеты так, чтобы они выполнялись через обычный прыжок а не хай-джамп, чтобы иметь потом возможность делать дабл-джамп. Но там опять же это стараются делать не за счет медленного ввода всего инпута 2369, а именно за счет более длительного удержания [2], иначе можно вылезти из буфера.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 25 май 2010, 18:02

Лол. "Только что написали"... Снова АБС - адна бабка сказала. Лучше слушайте что я говорю. На клаве 9 нажимается только одновременным нажатием 6 и 8. Причём, 9 срабатывает в окружении 6 и 8 (в трейнинг режиме внизу видно что 9 набирается не чисто). Mad Struggle выполняется нажатием S сразу же после 9. Но поскольку 9 нажимается лишь в окружении 8 и 6, то S выскакивает лишь после 8 или после 6. Поэтому нифига и не получается. То, что вы только что прочитали - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, а не АБС.... Этим же обусловлен ваш и процент 5 из 10 случаев сакцесса, ибо "в окружении означает", что последней пожет оказаться или 6 или 8. Когда выпадает 8, удар может и получиться. Но это случайное срабатывание, а не гарантированное. Вот это можно и в гайд, чтобы мозги людям не парить впредь.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 май 2010, 18:09

Pmage
Это АБС.
Ты 8 вместо 9 никогда вводить не думал, не? Специально вводить, а не случайно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 25 май 2010, 18:10

Night Stalker, я выше всё разжевал уже. Специально нажмёшь 8 без нажатия 6 - тоже получишь куй (удар куём вперёд), вместо мэд страггла. После нажатия 8 именно 8 и останется последним нажатым инпутом перед нажатием S. А надо 9. Поэтому и не пашет.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 май 2010, 18:15

Pmage
Почему тогда у меня мэд страггл выходит? Просвети, о учитель.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 25 май 2010, 18:18

Night Stalker, а я тебе не верю, пока не докажешь обратного. Напиши мне чёткий пошаговый алгоритм: какие кнопки в какой момент нажимать и в какой какие отпускать. Я попробую это выполнить и скажу всем, лжёшь ты или нет. На всякий случай напомню, что интересует меня не просто мэд страгл, а мэд страгл "с земли".
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 25 май 2010, 18:21

Pmage писал(а):"в окружении означает"
...означает, что немцы наступают на наши позиции со всех сторон. "В ОКРУГЛЕНИИ", а твоя формулировка, вообеще это слово допускает с большой натяжкой.
Pmage писал(а):Лол. "Только что написали"... Снова АБС - адна бабка сказала.
Вот ты думаешь сколько у людей веры к тебе и тому, что ты пишешь после всего бреда до этого момента?

П.С. этот парик вообще не шарит (и не собирается когда либо шарить), но всех учит. Он либо троль либо нуб "которому и так хорошо". Дорогие модеры сделайте с ним что-нибудь.

УПД Аааа-а-аааааа-аа-ааа что он пишет-то, а.
Последний раз редактировалось Hidan 25 май 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение dimentius » 25 май 2010, 18:21

Лол. http://disk.tom.ru/r7mlwvq - так достаточно четко?

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 25 май 2010, 18:25

dimentius, щас будем пробовать =)
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SLiC » 25 май 2010, 18:26

Ахаха, сейчас у него ничего не получится и опять будет говорить, что все врут. А видео смонтировали!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 25 май 2010, 18:45

SLiC, посмотрите это тогда:
http://rghost.ru/1708520
И объясните мне в чём дело. Нажимаются те же самые кнопки. Результат не тот.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 25 май 2010, 18:47

медленно же, буфер потерял.

Закрыто