Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
И спонсор сегодняшнего дня "Удалите тему"!
Кнопку "Удалить" нажал - скилл показал. Настоящие модераторы не знают пощады.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 15:29
KINGusha
Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:15
Aris
KINGusha писал(а): ↑19 дек 2018, 15:29
Пока люди сходят с ума от безделья и создают всякий треш, я бы советовал нормальным НРС файтерам успокоиться и не ждать игру настолько сильно.
Я очень хотел играть за Горо в МКХ. А сейчас спустя годы, понимаю что лучше бы не париться с фантазиями и не строить иллюзий.
Хорошо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:19
SMhero
Но ведь "Горок в поряде (c)"
Да, не сразу, но в поряде.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:22
Bayun
Сохраните кто-нибудь мемас Дарксуна, пусть его зачитают комментаторы на МФА.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:22
SMhero
Bayun писал(а): ↑19 дек 2018, 16:22
Сохраните кто-нибудь мемас Дарксуна, пусть его зачитают комментаторы на МФА.
Я заскринил
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:25
PRESS
Поговорим про бег:
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:44
SMhero
PRESS писал(а): ↑19 дек 2018, 16:25
Было бы шикарно если бы дали деш-кансел и бег из мк3 на кнопку смены стойки (чтоб ее)
Кажется, что эти вещи взаимоисключающие друг друга, но НРС могут что угодно вместе слепить
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 16:51
AngelRipperX
Вообще кто-нибудь задавался вопросом, зачем собственно была введена отдельная кнопка под смену стойки? Смену стойки можно было привязать к дешу, как это было в ПС2, вроде как в МКДА-МКА эта конпка вообще не использовалась.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:00
PRESS
SMhero
Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.
З.ы. Но если между ними выбирать я бы F+L2 бег выбрал вообще без дешей, чем просто деш.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:01
PRESS
AngelRipperX
По-моему эта кнопка тупо лишней была и просто добавили. Другого объяснения нету.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:08
KINGusha
SMhero
Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2. Делать таких чаров - лишь ради внешнего вида, в нём был разочарован весь ютуб ровно так же, как сейчас блюют там от графики в ск6. Удивитесь, но от МКХ я успел получить удовольствия гораздо меньше чем хотелось, ибо мои любимые: бруталити - Котал (меч), Фаналити - Горо (ноги+руки), xРей - Лю Канг. По сути в этой игре я довольствовался по настоящему лишь за ТГ и это было своевременно. Дам 30% того насколько я был доволен именно игрой и ожиданиями от неё - успехи в самой игре в этом случае не считаем. Сколько себя помню с 2012го года - нервов было потрачено на НРС файтинги гораздо больше, чем получено от них удовольствия - радость с побед на важных турнирах в СНГ и ММ в этом случае можно считать, а эти достижения на минуточку пока что самые топовые. Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:16
SMhero
KINGusha писал(а): ↑19 дек 2018, 17:08Гора в поряде? Ну во первых смешно, а во вторых на тот момент я уже видимо был в И2.
Ну да, он только под конец игры стал играбельным, но не турнирным, да. Скорее, как редкий контр-пик.
KINGusha писал(а): ↑19 дек 2018, 17:08Как вывод: по сути мне более определённо не надо ждать от МК11 какой то там бомбы. Чего и всем советую.
Ну я это по MKX еще понял. У NRS "своеобразный" подход к балансу и видению игры, соответственно могут получится разочарования на старте или на протяжении всей жизни игры. Я думаю игра будет интересной (точно привлекательнее Injustice 2), но прорыва от нее я не жду. Будет типичный MK от NRS со всеми плюсами и минусами, а так же новыми механиками, которые эти же плюсы/минусы и создают.
PRESS писал(а): ↑19 дек 2018, 17:00Почему это? По F он ходит, по FF дешится, по F+L2 он бегает.
Ну мне кажется, что ты канселишь все с деша, либо с бега. И выбрать правильнее что-то одно. Я за деши, мне это больше нравится с точки зрения геймплее. Да, игра станет более медленной, но зато добавит больше нейтрал гейма. имхо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:24
Rektor
SMhero писал(а): ↑19 дек 2018, 17:16У NRS "своеобразный" подход к балансу и видению игры
Я бы сказал, что "очень своеобразный". Это их "своеобразие и видение игры" очень сильно было продемонстрировано в I2, где половину ростера составляют зонеры, что довольно сильно демотивировало играть в эту игру.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 дек 2018, 17:36
Bayun
AngelRipperX
Наследие.
в старых МК(1-4) оба персонажа стояли лицом к камере. спрайты в первых трех частях, и модельку в четвертой части тупо зеркалили вместе с анимациями. Например, у Кано то левый глаз кибернетический, то правый.
МК5-8 были на полностью трехмерном движке и положение "лицом в камеру" было в принципе не так важно, зеркалили только анимации, в зависимости от ведущей руки/ноги. элементы снаряжения выполняли только декоративную функцию. Те же, что выполняли НЕ декоративную функцию, как ядро Молоха, дубинка Драмина - вот они как раз и зеркалились
а в МК9 персонажи снова пришли драться в 2д. но обзавелись активно используемым снаряжением, отображаемым на модели персонажа. анимации остались зеркальными, но теперь корректно отображались для любой ведущей руки, отчасти потому что снаряга так же была продублирована, либо имелась анимация "смены руки" (у страйкера два батона и два пистоля, а джейд перекладывает палку, например). для нивелирования же вообще возможных огрехов отзеркаливания и более естественного поведения персонажей была реализована смена стойки лицом к камере/спиной к камере как непроизвольная, при выполнении приемов и получении в щи, так и произвольная (ну и курок свободный на геймпаде остался)
в других современных 2д файтингах оба персонажа просто отзеркалены, как в МК 1-4, и оба стоят лицом к камере. Активной снаряги у них в принципе не водится, ассиметричной аугметики (важной аугметики, бтв) они не имеют, так что каких-либо неудобств они не испытывают
в последних 3d файтингах же всегда один персонаж стоит лицом к камере, второй спиной. разве что, в СК6, иногда у персонажа базовая стойка спиной к камере, тогда все наоборот.
Вообще, такая позиционка персонажей в НРС файтингах выглядела круто(хотя бы потому, что больше нигде такого нет). Смачный обосрыч случился с Хеллбоем в ИЕБДЕ. Вот там эта система дала сбой. дабы реализовать Хеллбоя нормально с этой точки зрения, НРС нужно было или принудительно разворачивать его спиной к камере при положении справа, либо рисовать две фреймдаты ударов, одну для стойки с правой рукой впереди, вторую для стойки с левой рукой впереди. И так и так могло получиться круто, второй вариант так вообще огонь (чем не уникальная особенность чара?), но ДЛС чара в загнивающей игре просто сделали по пути наименьшего сопротивления.