Только по началу. Потом матчап наигрывается и становится проще.tomazzz писал(а):KINGusha ещё хищ ку тин против темпеста как-то не весело)
[MK X] Kung Lao
- Verum
- Новичок
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
- Карточка игрока: Verum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
меня забавляет фишка у темпеста,что ех версия вращения шляпы может поглотить прожектайл с вероятностью где-то 50%)) а обычная версия поглащает хай прожектайлы когда просто сидишь,только пользы от этого не вижу.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
У шляпы всегда есть хитбокс на соответствующей высоте, но иногда он позади хитбокса чара. Когда прожектайл не может сконнектиться с чаром, то естественно, что рано или поздно он сконнектится со шляпой.tomazzz писал(а):меня забавляет фишка у темпеста,что ех версия вращения шляпы может поглотить прожектайл с вероятностью где-то 50%)) а обычная версия поглащает хай прожектайлы когда просто сидишь,только пользы от этого не вижу.
Да, толку нам от этого никакого.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Чет темпесты все пропали после нерфа. Не грустите, будет и на вашей улице:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Тем временем кингуша взял квоту на КЛ (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
ZorN писал(а):Тем временем кингуша взял квоту на КЛ (:

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- FallShade
- Trash Master
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
- Карточка игрока: FallShade
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Как бороться с крутящийся шляпой КЛа в углу после хардноукдавна? 

Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
У КЛ есть бруталян с экз-тп-бросочек
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Но нет вменяемой шапки в темеBayun писал(а):У КЛ есть бруталян с экз-тп-бросочек
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
SMhero Она была, но её сдуло Бурей. Не нашли до сих пор.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
Какие же у него медленные и корявые нормалы для персонажа его типа, а хат трик вообще какой-то багованный. Долгое время не играл за Лао, все это время играл Джаксом и вот решил снова поиграть за Кунг Лао, это как будто пересел с очень быстрого мускул кара на среднюю приору. 

IDC
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Mars1994, MeetDeadMan устное предупреждение, тему почистил.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
ZorN Ну вот, я опять всю соль пропустил. :(
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
После Джакса тебе кто угодно будет со слабыми нормалами, разве что Котал может сравниться по некоторым параметрам. А так нормалы у КЛ довольно хорошие.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
У Кунг Лао для персонажа его типа нормалы не очень.
Как по мне неправильный дизайн у Кунг Лао для персонажа его типа, ну не дали вы ему миксапов, плюс понерфили напрыжку, броски, чип дамаг, хоть быстрые стандинг нормалы и побольше юзабельных стандинг нормалов то ему дайте, он станет круче, интереснее по геймплею, больше футсиса и граунд гейма(меньше безумных йоло прыжков, дайвкиков и телепортов), он все-таки кунг-фу мастер же епта.
У Кунг Лао слабый ближний бой для персонажа его типа, нет быстрее нормала чем 8 фреймов, а нейтрал футсис у него средний и не покрывает его слабость ближнего боя. У Кунг Лао его слабый ближний бой покрывала его напрыжка, которую понерфили, джейл прессинг(джейлил он за метр и только с помощью d4, f2) который понерфили в вариации, а сейчас у него все вариации не очень и плюс до хрена плохих матчапов.
А вот это пропаганда, то что у Кунг Лао темпеста не было плохих матчапов и он был нечестным сломанным персонажем имбой, это - буллщит, и сейчас то что говорят, что он сильный персонаж и у него максимум 5 плохих матчапов тоже буллщит. ИМХО.
Как по мне неправильный дизайн у Кунг Лао для персонажа его типа, ну не дали вы ему миксапов, плюс понерфили напрыжку, броски, чип дамаг, хоть быстрые стандинг нормалы и побольше юзабельных стандинг нормалов то ему дайте, он станет круче, интереснее по геймплею, больше футсиса и граунд гейма(меньше безумных йоло прыжков, дайвкиков и телепортов), он все-таки кунг-фу мастер же епта.
У Кунг Лао слабый ближний бой для персонажа его типа, нет быстрее нормала чем 8 фреймов, а нейтрал футсис у него средний и не покрывает его слабость ближнего боя. У Кунг Лао его слабый ближний бой покрывала его напрыжка, которую понерфили, джейл прессинг(джейлил он за метр и только с помощью d4, f2) который понерфили в вариации, а сейчас у него все вариации не очень и плюс до хрена плохих матчапов.
А вот это пропаганда, то что у Кунг Лао темпеста не было плохих матчапов и он был нечестным сломанным персонажем имбой, это - буллщит, и сейчас то что говорят, что он сильный персонаж и у него максимум 5 плохих матчапов тоже буллщит. ИМХО.
Последний раз редактировалось Mars1994 14 июн 2016, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
IDC
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Краткий экскурс в правильный баланс от Mars1994
Дайте много быстрых нормалов, желательно фреймов 4-5 и чтобы через пол экрана фигарили. Всем баланс.
Дайте много быстрых нормалов, желательно фреймов 4-5 и чтобы через пол экрана фигарили. Всем баланс.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
целый аккордеонБаян1994 писал(а):А вот это пропаганда, то что у Кунг Лао темпеста не было плохих матчапов и он был нечестным сломанным персонажем имбой, это - буллщит, и сейчас то что говорят, что он сильный персонаж и у него максимум 5 плохих матчапов тоже буллщит. ИМХО.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Kung Lao
Нормалов меньше 8 фрэймов нет: всё пестец теперь.
Последний раз редактировалось JTF 14 июн 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.