[MK X] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Verum » 22 апр 2016, 12:02

tomazzz писал(а):KINGusha ещё хищ ку тин против темпеста как-то не весело)
Только по началу. Потом матчап наигрывается и становится проще.
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение tomazzz » 23 апр 2016, 02:31

меня забавляет фишка у темпеста,что ех версия вращения шляпы может поглотить прожектайл с вероятностью где-то 50%)) а обычная версия поглащает хай прожектайлы когда просто сидишь,только пользы от этого не вижу.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 25 апр 2016, 08:50

tomazzz писал(а):меня забавляет фишка у темпеста,что ех версия вращения шляпы может поглотить прожектайл с вероятностью где-то 50%)) а обычная версия поглащает хай прожектайлы когда просто сидишь,только пользы от этого не вижу.
У шляпы всегда есть хитбокс на соответствующей высоте, но иногда он позади хитбокса чара. Когда прожектайл не может сконнектиться с чаром, то естественно, что рано или поздно он сконнектится со шляпой.
Да, толку нам от этого никакого.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Bayun » 08 май 2016, 13:03

Чет темпесты все пропали после нерфа. Не грустите, будет и на вашей улице:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение Alvaro » 08 май 2016, 16:21

Темпесты велкам на ПК тут по прежнему все "круто" :D

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ZorN » 08 май 2016, 17:24

Тем временем кингуша взял квоту на КЛ (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 09 май 2016, 14:01

ZorN писал(а):Тем временем кингуша взял квоту на КЛ (:
:nea:
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение FallShade » 09 май 2016, 19:41

Как бороться с крутящийся шляпой КЛа в углу после хардноукдавна? :sorry:
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение AKSUOS » 14 май 2016, 18:22

Ну сначала блочить, а потом угадывать

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Bayun » 02 июн 2016, 18:37

У КЛ есть бруталян с экз-тп-бросочек
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение SMhero » 03 июн 2016, 07:56

Bayun писал(а):У КЛ есть бруталян с экз-тп-бросочек
Но нет вменяемой шапки в теме
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ErmacAuditore » 03 июн 2016, 12:44

SMhero Она была, но её сдуло Бурей. Не нашли до сих пор.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Mars1994 » 13 июн 2016, 10:05

Какие же у него медленные и корявые нормалы для персонажа его типа, а хат трик вообще какой-то багованный. Долгое время не играл за Лао, все это время играл Джаксом и вот решил снова поиграть за Кунг Лао, это как будто пересел с очень быстрого мускул кара на среднюю приору. :psyduck:
IDC

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ZorN » 13 июн 2016, 12:38

Mars1994, MeetDeadMan устное предупреждение, тему почистил.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ErmacAuditore » 13 июн 2016, 16:55

ZorN Ну вот, я опять всю соль пропустил. :(
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Belial » 14 июн 2016, 02:41

После Джакса тебе кто угодно будет со слабыми нормалами, разве что Котал может сравниться по некоторым параметрам. А так нормалы у КЛ довольно хорошие.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Mars1994 » 14 июн 2016, 15:06

У Кунг Лао для персонажа его типа нормалы не очень.
Как по мне неправильный дизайн у Кунг Лао для персонажа его типа, ну не дали вы ему миксапов, плюс понерфили напрыжку, броски, чип дамаг, хоть быстрые стандинг нормалы и побольше юзабельных стандинг нормалов то ему дайте, он станет круче, интереснее по геймплею, больше футсиса и граунд гейма(меньше безумных йоло прыжков, дайвкиков и телепортов), он все-таки кунг-фу мастер же епта.
У Кунг Лао слабый ближний бой для персонажа его типа, нет быстрее нормала чем 8 фреймов, а нейтрал футсис у него средний и не покрывает его слабость ближнего боя. У Кунг Лао его слабый ближний бой покрывала его напрыжка, которую понерфили, джейл прессинг(джейлил он за метр и только с помощью d4, f2) который понерфили в вариации, а сейчас у него все вариации не очень и плюс до хрена плохих матчапов.
А вот это пропаганда, то что у Кунг Лао темпеста не было плохих матчапов и он был нечестным сломанным персонажем имбой, это - буллщит, и сейчас то что говорят, что он сильный персонаж и у него максимум 5 плохих матчапов тоже буллщит. ИМХО.
Последний раз редактировалось Mars1994 14 июн 2016, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
IDC

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение SMhero » 14 июн 2016, 15:34

Краткий экскурс в правильный баланс от Mars1994
Дайте много быстрых нормалов, желательно фреймов 4-5 и чтобы через пол экрана фигарили. Всем баланс.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MOPKOBb » 14 июн 2016, 15:43

Баян1994 писал(а):А вот это пропаганда, то что у Кунг Лао темпеста не было плохих матчапов и он был нечестным сломанным персонажем имбой, это - буллщит, и сейчас то что говорят, что он сильный персонаж и у него максимум 5 плохих матчапов тоже буллщит. ИМХО.
целый аккордеон

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение JTF » 14 июн 2016, 15:45

Нормалов меньше 8 фрэймов нет: всё пестец теперь.
Последний раз редактировалось JTF 14 июн 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить