Страница 48 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 фев 2016, 11:35
MeetDeadMan
Shatalkir да я тут просто играю с одним пареньком, что на ДиВоре сидит. Получается какой-то симулятор блока.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 фев 2016, 16:55
KINGusha
Shatalkir писал(а):Ниндзюцу в бетке куда сочнее смотрится.
Да все как то срать хотели

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 фев 2016, 17:05
Full_Speed
KINGusha А как это делается? Ну в смысле не на реакцию же садиться и вставать? В чём тут фишка?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 фев 2016, 17:08
SMhero
Full_Speed писал(а):KINGusha А как это делается? Ну в смысле не на реакцию же садиться и вставать? В чём тут фишка?
После второго меча сразу жмешь down, чуть держишь и отпускаешь. Таким образом ты фузигардишь этот миксап Скорпа и наказываешь его.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 фев 2016, 17:12
Rasta48
Это конечно всё весело когда вот так делаешь раз за разом в тренинге, а когда в реальном бою этот мув на ватафак вылетит его не всегда получится так заблочить, но хоть что-то. Так или иначе вскрывать ниндзя будет теперь жёстче, учитывая ещё что у него куча арморбрейков)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 фев 2016, 08:10
Barrogh
Оверхед Шиннока тоже таким образом блочится, однако жрут за милую душу, как его, так и делейд лоу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2016, 18:26
KINGusha
Красата

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2016, 18:28
Mercer
KINGusha писал(а):Красата
отвратительно как то получилось...ладно так красиво в храме огонь кидаешь и он взрывается....а тут фигня

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2016, 18:35
KINGusha
Mercer ну вообще то это глитч от огня с цепей.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 фев 2016, 18:10
smilemaslov
Какой же все таки он классный теперь, кроме инферно. 212 у Nunjutsu дырку убрали. Единственное что плохо это из-за сломанного Тремора ОТГ всего 3%.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 фев 2016, 18:14
Cervus
У Скорпиона новое Бруталити после броска, если кому интересно :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 мар 2016, 13:47
FSV
Scorpion
Takedown и Takeout теперь +15 на хите (было -5);
11 теперь +1 на блоке (было -4);
12 теперь -6 на блоке (было -11);
d1 теперь -7 на блоке (было -9);
21 теперь +2 на блоке (было -7);
214 теперь +2 на блоке (было -14);
3 теперь 7ф и +2 на блоке (было -11);
b4 теперь отталкивает дальше и -9 на блоке (было -18);
(Ninjutsu)
b4 теперь отталкивает дальше и -4 на блоке (было -16);
Второй хит f2 теперь оверхед;
b4 теперь отменяется в спешалы перед вторым хитом;
(Hellfire)
Hell-Ferno теперь подвержен скейлингу, если применено в гарантированной ОТГ ситуации

+ перестал коннектиться тэйкдаун в концовках угловых комб (хэллфайр)
+ мне кажется что дамаг немного урезали даже, неуверен...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 мар 2016, 23:01
FSV
еще новости по теме хэллфайра:
- урон с ауры перестал считаться за хит => армор больше не перебивается (это жесть как грустно)
- появилась возможность комбить: s3 frc f4 аура и дальше как уже кто привык
- про дыру в 21_4 все знают уже наверняка

Народ, кто нибудь за скорпиона играет вообще?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 01:11
darksun
FSV, да, школьники в ранкеде

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 01:30
FSV
)) короче ясно.
вся надежда на mitsuownes, или как там его - на туме отписался что пересаживается на хэлфайр вариацию

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 01:58
MeetDeadMan
darksun я школьник? :с

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 01:59
darksun
MeetDeadMan, нет, у тебя хороший скорп)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 02:01
MeetDeadMan
darksun :yahoo:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 02:05
Horizonm
FSV писал(а):)) короче ясно.
вся надежда на mitsuownes, или как там его - на туме отписался что пересаживается на хэлфайр вариацию
Нашел на кого надеяться :slon:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 мар 2016, 19:51
Napier
FSV писал(а):)) короче ясно.
вся надежда на mitsuownes, или как там его - на туме отписался что пересаживается на хэлфайр вариацию
митсу просто не о чем ) наврятли он тебе что-то новое покажет в хеллфаере