Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
отрывок с BuruRaji Show, печальный кроватьмен, начальные заставки некоторых чаров, демонстрация 3d-перспективы, немного ИК и маленько сторимода.
[video][/video]
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 03 фев 2014, 17:16
HeupoH
per4ik Вроде было уже..)
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 02:02
RoBoBOBR
Venom:
- 2D is short
- Ball arrangement is the same as usual
- Bishop is the same
- Can easily combo off both air and ground throws. Same for 6HS.
- Venom can't do a double jump off his teleport but instead he flips back, even when behind an opponent.
- Both Carcass and Stinger have less advantageous frames on block, the sweep is short and it's easy for the opponent to get away from pressure.
- Can't connect QV off 5HS but it seems S Morbid knocks a grounded opponent down. However it has no advantageous frames so it feels like you can't really do it again often.
- No idea what he means to say about Bishop Runout... either that the move can be done in the air too or that it leaves the opponent airborne? No idea on this sorry. :\
- His teleport is fun to use.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 10:12
RoBoBOBR
KY:
j.s has no hitbox behind him
6k special cancellable
air hit greed sever causes long untechable ground bounce
ground hit split ciel staggers
air hit ciel slidedown removed
dc sacred edge air hit wallstick time reduced
dc sacred edge no longer hits downed opponents other than pot
f.s>3hs combos on crouching
no crossup hitbox on gs
no c.s>6k loop
ch 5hs no longer staggers, just normal extended hitstun
ch 6p no longer launches and knockback, normal extended hitstun
c.s and 5hs>gs doesn't combo
air hit gs launches really high up and you need to high jump to followup
air rtl wallsticks for a short time
dc cse now only 6 hits
sweep>slide works on everyone but bedman, pot, and chipp
float on ground hit gs is very low, just barely enough to combo into c.s
old school vt loops are back
ground hsvt knockdown into cse oki works
combos:
6hs(2 hit)>c.s>f.s>3hs>gs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt
5d>forward followup>6hs>6hs>c.s>f.s>3hs>gs>j.s>j.hs>hsvt
c.s or 5hs>6k>ciel>2d>dc sacred edge>2hs(2 hit)>air combo does about 60%, unsure about slip recovery on ciel stagger
ch svt>c.s>2hs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt does abut 50% on zato
2s>sweep>stun edge>rc>2hs>hsvt>c.s>2hs>hsvt>c.s>hsvt 60% on chipp
throw>rc>c.s>2hs>hsvt>2hs>hsvt>c.s>hsvt 50% on chipp
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 11:35
Epsik
RoBoBOBR писал(а):
j.s can't hit crouchers and has no hitbox behind him
no crossup hitbox on gs
Ох и не любят же они АЦ-миксапы Кая.
RoBoBOBR писал(а):
ch 6p no longer launches and knockback, normal extended hitstun
Показали, значит, в трейлере шикарный нокбэк и выпилили к чертям.
RoBoBOBR писал(а):
ch svt>c.s>2hs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt does abut 50% on zato
Чую, порежут Каю урон.
Какой-то неоднозначный портрет вырисовывается. Вроде бы, большая часть инструментов у Кая взята из АЦ, но весь миксап потенциал распилен до уровня Релоада.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 12:14
RoBoBOBR
Релиз через неделю. Ничего резать и балансить уже особо не будут. С трейлера прошло несколько публичных бета версий, ожидать что с трейлера ничо не изменится глупо.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 14:14
Epsik
Не к релизу, так потом. У Кая в Релоаде не было проблем с уроном, только с миксапами. А в Ксёрде ему дали дополнительный тяжелый удар в его дефолт джагл, на который у него и так было дофига выходов, а теперь стало ещё больше и болезненее. Легкие 200+ с лоу удара за 25% теншна - многовато, на мой взгляд.
Дело в том, что это был один из ключевых моментов первого трейлера, вёл к анимированной вставке, все дела. Очень грубо говоря, впечатление примерно такое же, как если бы Солу на его ДП фоллоуап сделали автоматическим. Плевать на игровую состовляющую - трейлер похерен. На сам 6P мне, собсна, по барабану. Без АЦшного 6HS и с такой тучей выходов на джагглы - это больше бафф, чем нерф.
PS Это всё размышления вслух. Я более чем счастлив и доволен.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 04 фев 2014, 22:47
BioLogIn
Slayer:
-he has 2 front dashes: normal dash and longer dash (hold the second 6) I felt the long dash has a longer recovery
- dandy HS follow up: forced crouch on clean hit. launches on counter hit, if done near crouched opponent it will go over them and crosses them (not sure if it will cross with standing opponent) u can do it early if u don’t want to cross it, after the hit u will be on airborne state, it seems I cant combo anything after clean hit but somehow just once I combed into j.HS on bedman, I tried many times but no result
-I cant do any of AC or +R links.
-6K: I didn’t mange to combo into something.
-bite: I think the loop is gone, u can RC it though
-j.D: knockdowns on air hit just like AC+R
-5K: u can do 5K -> 6HS it doesn't combo but I think it combos on crouched opponents or maybe 5K was a counter I'm not sure of this
-combos: i just did some basic combos nothing fancy
c.S -> F.S -> c.S -> 2D (RC) -> P dandy K -> 2S into air combo
She got to 2 small creatures (like GGX2's valentine's bloon creature) one is black and the other is white, each of them hold a giant sword, her dash is like azreal from bbCP, she can send her swords and put them in different positions. I think u can control each of them separately, u can send both and go into no sword mode or something not sure what happens to her moves when she has 1 or no swords. I think she's similar to BB's litchi.
У нее 2 маленьких создания (как у Валентины из GGX2), один чёрный другой белый, два веселых шарика. У каждого по большому мечу. Её деш подобен дешу Азраеля из ББцп, она может высылать мечи вперед и расставлять их в разные позиции. Мне думается, что их можно контролировать раздельно, можно даже остаться вовсе без мечей, хотя я не уверен какие именно приёмы доступны с 1 и 0 мечей. По мне она похожа на ББшную Личи.
She's the final boss for sol and ky, in their ending u see in a fight intro fashion sol and ky standing in front of her both of them in fighting stance, and behind them is SIN and he's also in fighting stance, he looks the same as in GGX2:overture.
Она финальный босс для Сола и Кая, в их эндингах во время интро на экране стоят Сол, Кай и Син, все в боевых позах. Син выглядит один в один как в Овертуре.
И отдельно от того, что выше, у И-Но ИК выглядет как ее босс-супер из АС и ранее (Мегаломания который).
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 05 фев 2014, 08:44
savok
Если есть син, то должна быть и Диззи.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 05 фев 2014, 09:27
Hebi
Зашибись, рад что Син будет! Надеюсь его сделают играбельным)
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 05 фев 2014, 15:29
Epsik
Что касается j.S Кая, удар, похоже, полностью вернулся к своему исходному Релоадовскому состоянию. Т.е. он вполне таки бьёт сидячих, но имеет хреновый хитбокс, что не позволяет попасть по особо низким персонажам, когда они просто сидят. Ну и с эйрдеша он мажет почти по всем.
Danger Time пафосно по самое немогу.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 07 фев 2014, 21:42
RoBoBOBR
info from JUN's twitter regarding Millia:
- 2 hit Tandem Top + Purple RC after hitconfirming is pretty strong
- RCing at the very end of her throw animation seems to work well, the opponent falls down slowly and she can get a full combo off it.
- If you land on ground during jD's active frames Millia can follow up with 2HS
- 6P and c.S cannot be jump canceled anymore like in +R
- even if you mash Lust Shaker the move will always end at fixated number of hits.
- Purple RCing her Winger makes the opponent wall bounce
More Millia info from Nakamura:
- due to Lust Shaker's longer activation frames it's not possible anymore to do 5HS>LS
- the corner combo ender Pin>6HS seems to be possible only on a few characters
- no 2S>5P and 6P>6HS gatling routes
- if jD hits a grounded opponent it won't knock them down