Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Tatsuya_S » 31 янв 2014, 01:16

OH MY GOD, it's SENATO!

Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Fate » 31 янв 2014, 14:14

http://ggxrd.com/wanted/
Новый локтест 3-9 февраля, говорят, переделали мувлисты и систему, но на сайте пока никаких изменений.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 31 янв 2014, 16:09

В системе команда и описание для ИК, список режимов игры на аркаде. На чарах убрали шильдик "нью" у бедмена.

Sol Badguy
Dragon Install command changed:
214214S → 214214H

May
Ominogashinaku (Don't Miss It!) command changed:
22P/K → 214P/K

Venom
Stinger Aim can now be held.

Faust
Nani ga Deru ka na? (What's Next?) can now be held.

Zato-1
Deadman's Hand command changed:
623H during ② near opponent" → 63214D during ② near opponent"
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 31 янв 2014, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 31 янв 2014, 16:47

Алсо из виденного сёня на стриме нико - Аркад Мод ето по сути стори мод, с заставками промеж боёв. Что красиво.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение OverKilL. » 02 фев 2014, 15:08

оххх как круто!!!! юля наконец-то не будет вылезать рандомный ди)))
Последний раз редактировалось OverKilL. 02 фев 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Horo » 03 фев 2014, 09:20

( Последний локтест начался )
Изображение


Открылся сайт с карточками/рейтингом игроков тут: http://ggxrd.com/pg/
Там же нашли страницу Валентайн, но она пока пустая.

Чуть раньше просочилась информация о 0-day турнире 15 февраля, что возможно намекает на дату релиза игры.

( Тем временем )
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение OverKilL. » 03 фев 2014, 09:36

Аааррргггхххх, скорее бы уже это всё)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение per4ik » 03 фев 2014, 12:25

отрывок с BuruRaji Show, печальный кроватьмен, начальные заставки некоторых чаров, демонстрация 3d-перспективы, немного ИК и маленько сторимода.

[video][/video]
Последний раз редактировалось per4ik 03 фев 2014, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HeupoH
Жам Плеер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 17:14
Карточка игрока: HeupoH
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение HeupoH » 03 фев 2014, 17:16

per4ik Вроде было уже..)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 04 фев 2014, 02:02

Venom:
- 2D is short
- Ball arrangement is the same as usual
- Bishop is the same
- Can easily combo off both air and ground throws. Same for 6HS.
- Venom can't do a double jump off his teleport but instead he flips back, even when behind an opponent.
- Both Carcass and Stinger have less advantageous frames on block, the sweep is short and it's easy for the opponent to get away from pressure.
- Can't connect QV off 5HS but it seems S Morbid knocks a grounded opponent down. However it has no advantageous frames so it feels like you can't really do it again often.
- No idea what he means to say about Bishop Runout... either that the move can be done in the air too or that it leaves the opponent airborne? No idea on this sorry. :\
- His teleport is fun to use.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 04 фев 2014, 10:12

KY:
j.s has no hitbox behind him
6k special cancellable
air hit greed sever causes long untechable ground bounce
ground hit split ciel staggers
air hit ciel slidedown removed
dc sacred edge air hit wallstick time reduced
dc sacred edge no longer hits downed opponents other than pot
f.s>3hs combos on crouching
no crossup hitbox on gs
no c.s>6k loop
ch 5hs no longer staggers, just normal extended hitstun
ch 6p no longer launches and knockback, normal extended hitstun
c.s and 5hs>gs doesn't combo
air hit gs launches really high up and you need to high jump to followup
air rtl wallsticks for a short time
dc cse now only 6 hits
sweep>slide works on everyone but bedman, pot, and chipp
float on ground hit gs is very low, just barely enough to combo into c.s
old school vt loops are back
ground hsvt knockdown into cse oki works

combos:
6hs(2 hit)>c.s>f.s>3hs>gs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt
5d>forward followup>6hs>6hs>c.s>f.s>3hs>gs>j.s>j.hs>hsvt
c.s or 5hs>6k>ciel>2d>dc sacred edge>2hs(2 hit)>air combo does about 60%, unsure about slip recovery on ciel stagger
ch svt>c.s>2hs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt does abut 50% on zato
2s>sweep>stun edge>rc>2hs>hsvt>c.s>2hs>hsvt>c.s>hsvt 60% on chipp
throw>rc>c.s>2hs>hsvt>2hs>hsvt>c.s>hsvt 50% on chipp
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 04 фев 2014, 11:35

RoBoBOBR писал(а): j.s can't hit crouchers and has no hitbox behind him
no crossup hitbox on gs
Ох и не любят же они АЦ-миксапы Кая.
RoBoBOBR писал(а): ch 6p no longer launches and knockback, normal extended hitstun
Показали, значит, в трейлере шикарный нокбэк и выпилили к чертям.
RoBoBOBR писал(а): ch svt>c.s>2hs>j.s>dj.s>j.hs>hsvt does abut 50% on zato
Чую, порежут Каю урон.

Какой-то неоднозначный портрет вырисовывается. Вроде бы, большая часть инструментов у Кая взята из АЦ, но весь миксап потенциал распилен до уровня Релоада.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 04 фев 2014, 12:14

Релиз через неделю. Ничего резать и балансить уже особо не будут. С трейлера прошло несколько публичных бета версий, ожидать что с трейлера ничо не изменится глупо.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 04 фев 2014, 14:14

Не к релизу, так потом. У Кая в Релоаде не было проблем с уроном, только с миксапами. А в Ксёрде ему дали дополнительный тяжелый удар в его дефолт джагл, на который у него и так было дофига выходов, а теперь стало ещё больше и болезненее. Легкие 200+ с лоу удара за 25% теншна - многовато, на мой взгляд.
Дело в том, что это был один из ключевых моментов первого трейлера, вёл к анимированной вставке, все дела. Очень грубо говоря, впечатление примерно такое же, как если бы Солу на его ДП фоллоуап сделали автоматическим. Плевать на игровую состовляющую - трейлер похерен. На сам 6P мне, собсна, по барабану. Без АЦшного 6HS и с такой тучей выходов на джагглы - это больше бафф, чем нерф.

PS Это всё размышления вслух. Я более чем счастлив и доволен.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BioLogIn » 04 фев 2014, 22:47

Slayer:

-he has 2 front dashes: normal dash and longer dash (hold the second 6) I felt the long dash has a longer recovery

- dandy HS follow up: forced crouch on clean hit. launches on counter hit, if done near crouched opponent it will go over them and crosses them (not sure if it will cross with standing opponent) u can do it early if u don’t want to cross it, after the hit u will be on airborne state, it seems I cant combo anything after clean hit but somehow just once I combed into j.HS on bedman, I tried many times but no result

-I cant do any of AC or +R links.

-6K: I didn’t mange to combo into something.

-bite: I think the loop is gone, u can RC it though

-j.D: knockdowns on air hit just like AC+R

-5K: u can do 5K -> 6HS it doesn't combo but I think it combos on crouched opponents or maybe 5K was a counter I'm not sure of this

-combos: i just did some basic combos nothing fancy
c.S -> F.S -> c.S -> 2D (RC) -> P dandy K -> 2S into air combo

air combo:1- j.K -> J.S -> J.K -> jc.K -> J.S -> j.D
2-j.k -> j.2K -> j.K -> jc.K -> j.D -> 214 K

-Instant kill: same old IK but the start up animation is his 5D
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 04 фев 2014, 23:04

Валентинка:
( оригинал )
She got to 2 small creatures (like GGX2's valentine's bloon creature) one is black and the other is white, each of them hold a giant sword, her dash is like azreal from bbCP, she can send her swords and put them in different positions. I think u can control each of them separately, u can send both and go into no sword mode or something not sure what happens to her moves when she has 1 or no swords. I think she's similar to BB's litchi.

У нее 2 маленьких создания (как у Валентины из GGX2), один чёрный другой белый, два веселых шарика. У каждого по большому мечу. Её деш подобен дешу Азраеля из ББцп, она может высылать мечи вперед и расставлять их в разные позиции. Мне думается, что их можно контролировать раздельно, можно даже остаться вовсе без мечей, хотя я не уверен какие именно приёмы доступны с 1 и 0 мечей. По мне она похожа на ББшную Личи.
( оригинал )
She's the final boss for sol and ky, in their ending u see in a fight intro fashion sol and ky standing in front of her both of them in fighting stance, and behind them is SIN and he's also in fighting stance, he looks the same as in GGX2:overture.

Она финальный босс для Сола и Кая, в их эндингах во время интро на экране стоят Сол, Кай и Син, все в боевых позах. Син выглядит один в один как в Овертуре.

И отдельно от того, что выше, у И-Но ИК выглядет как ее босс-супер из АС и ранее (Мегаломания который).
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение savok » 05 фев 2014, 08:44

Если есть син, то должна быть и Диззи.

Аватара пользователя
Hebi
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:13
Карточка игрока: HEBI
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Hebi » 05 фев 2014, 09:27

Зашибись, рад что Син будет! Надеюсь его сделают играбельным)
Guilty Gear - Axl Low, Slayer
Street Fighter - Dudley

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 05 фев 2014, 15:29

Что касается j.S Кая, удар, похоже, полностью вернулся к своему исходному Релоадовскому состоянию. Т.е. он вполне таки бьёт сидячих, но имеет хреновый хитбокс, что не позволяет попасть по особо низким персонажам, когда они просто сидят. Ну и с эйрдеша он мажет почти по всем.

Danger Time пафосно по самое немогу.
Последний раз редактировалось Epsik 05 фев 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 07 фев 2014, 21:42

info from JUN's twitter regarding Millia:

- 2 hit Tandem Top + Purple RC after hitconfirming is pretty strong
- RCing at the very end of her throw animation seems to work well, the opponent falls down slowly and she can get a full combo off it.
- If you land on ground during jD's active frames Millia can follow up with 2HS
- 6P and c.S cannot be jump canceled anymore like in +R
- even if you mash Lust Shaker the move will always end at fixated number of hits.
- Purple RCing her Winger makes the opponent wall bounce

More Millia info from Nakamura:

- due to Lust Shaker's longer activation frames it's not possible anymore to do 5HS>LS
- the corner combo ender Pin>6HS seems to be possible only on a few characters
- no 2S>5P and 6P>6HS gatling routes
- if jD hits a grounded opponent it won't knock them down
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто