Страница 48 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 25 июл 2014, 07:20
Moonatic
Все таки куклу к ней "приклеили", думал будет похоже на мейд из мелтана, а тут прям вообще это единое целое, ждемс патча :3

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 28 июл 2014, 00:06
Fate
Tokkan@DL писал(а):There will be gameplay demonstrations of Celica and Lambda featured in a show streaming on Nico on the 29th that starts at 9pm JST. Mori and Ozawa from Arc will be guests and the players will be Takenoko and Natakishi.
 
http://live.nicovideo.jp/watch/lv187362063

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 29 июл 2014, 21:04
Fate
Записи ивента пока нет, но:
- Опенинг будут менять,
- у Лямбды старая версия Awakening the Chaos и арена Коко,
- 4В Лямбды перенесли на 6В (старого 6В, соответственно, нет),
- При нажатии D Лямбда стреляет обоими мечами сразу (в смысле, второй удар вылетает автоматически).

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 30 июл 2014, 02:17
Alexey Min
Новая лямбда это нечто,
  • у ней старое КШ1 гравити (лаунчит стоящих на земле противников).
  • Воздушный драйв (j.2D ли это?) лаунчит также стоящих на земле в воздух. Т.е она прыгает, жмет 2д и сразу продолжает аир комбу ))
  • Новый спешал (типа "Гвоздь", лол), который откидывает лямбду назад в воздух диагонально вверх и бьет мечом в землю. Вероятно, фоллоуапится из 236a.
  • 5b-5cccccc-5d-236b комбится из положения "в упор" к противнику. Ренж драйвов соответственно понятно какой )
  • 6B лямбды (тот, который бывший 4B) НЕ ЛАУНЧИТ в воздух, не понятно вообще, зачем этот удар и куда его, и вообще оверхед ли он )
  • Сикл (236д) - поделили - Лямбде дали лямбдовский, мультихитовое колесо, у Ню её "родной" из КТ, нокдаунящий.
  • У лямбды остались 236а/236б/236с, которые, по всей видимости, должны у Ню забрать.
У Ню-13 отобрали фейс лифт и луна форму (как уже упоминалось).
  • Добавилась версия спайков (214д, вероятно - 214с) от луна-формы (короткая версия, которая только с 2мя шипами из-под земли). Таким образом их стало 3 - короткая, обычная и фуллскрин версии (214D~C, инпут возможно изменен на удержание D, 214[D]).
  • Заметен отскок от стены на сикле (236d) вместо просто нокдауна, как сейчас. Добавлен новый (делеенный) сикл, инпут - 236[D]. Возможно что как раз делеенная версия имеет валлбаунс. 236D~C не показан, неужели убрали?..
  • Добавился новый драйв Ню - j.6D, выглядит как почти горизонтальный меч, чуть-чуть под углом вниз направлен.
  • Ню изменили задний актпарсер (44) (или добавили новый?) - она теперь отпрыгивает куда-то назад и вверх (?)
  • Гравити теперь использует всю полоску заряда, но регенится очень быстро - когда пропадает старое поле, Ню готова кинуть новое.
  • У Ню-13 остался каламити сворд! Который на вид будет появляться немного дальше от Ню, чем сейчас. А у Лямбды - из суперов показали легаси эдж. Наводит на мысль, что и суперы тоже поделили..
Ну Селика просто мимими и кавай...






BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 30 июл 2014, 23:23
Fate
http://www.famitsu.com/cominy/?m=pc&a=p ... y_id=84867
- Все суперы будут усиливаться OD.
- Пока у Банга есть 林-значок, FRKZ-деши работают так же, как телепортация от Драйва (больше инвулов?).

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 31 июл 2014, 16:34
Godzie
Fate писал(а): - Пока у Банга есть 林-значок, FRKZ-деши работают так же, как телепортация от Драйва (больше инвулов?).
Выглядит симпотишно.
Надеюсь, ничего кроме анимации(ну или на крайний длины окна невидимости) не поменяют, а то такую комбобазу на новые тайминги переводить...

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 31 июл 2014, 19:27
Fate
Переучивать комбы в новой версии совершенно нормально же.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 31 июл 2014, 19:41
Godzie
Нормально.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 04 авг 2014, 19:23
Fate

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 06:47
savok
Изображение
кокос 2.0

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 06:53
savok
Makoto parry is now 214D. Relius now has a 3rd follow up for Id Lauger. Izayoi can now follow up Strike Fall with Valkyrie Astraea. Kagura's Fafner/Dragon's Ascent has a B version now. Probably somethings I missed.

Looking over:
Tao has a new move called Tao Pittan, input is j.214D while at the edge of the screen (or just j.D when used as follow-up to Dancing Edge). It is chargeable and can be modified by holding 6.
Hazama's Jabaki now has a new input, 236A (was 236D)
For Valkenhayn, Koenig Wolf and Eisen Wolf now have C Versions while Himmel Wolf is now throw input.
Bullet can now Brake from Miquelet Capture by pressing B.
Izayoi's Slaver Trans-Am now costs a minimum of 1 stock but will consume all stocks (previously cost exactly 4 stocks).
Kokonoe's Activate is now chargeable.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 06:59
savok
Изображение

Остальные персонажи тут: http://blazblue.jp/images/topics/140805/technical.pdf

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 11:41
Fate
У Буллет появился кансел Микелета. Хмм...

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 16:10
savok
Надеюсь что теперь если нажать В на старте микилета он будет превращаться в гимм рипер

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 авг 2014, 18:17
Fate
Он будет превращаться в свой вифф. Если повезёт, то с более короткой анимацией.

Изменения в мувлистах (то есть ими дело не ограничится):
- Новый мув у Тао, Tao Pittan, делается в воздухе у стены через 214D или нажатием D во время воздушного драйва, можно держать, меняется с нажатием 6.
- OD Аракуна автоматически накладывает курс.
- OD Банга усиливается в зависимости от того, какие он печати имеет.
- Jabaki Хазамы теперь делается через 236А (раньше 236D).
- Space Counter Макото теперь делается через 214D (раньше 46).
- Konig Wulf и Eisen Wulf Валькенхайна теперь имеют С-версию. Himmel Wulf теперь делается через В+С (раньше 236C). Konig Flug теперь можно использовать в обеих формах.
- У Id Lauger Релиуса появился третий возможный фоллоу-ап, Id Sain (214C).
- Kyouryuu Tokkou: Seijyuu Rensoukyaku Амане теперь делается через 236236D (раньше 632146С).
- Буллет может отменять свой Miquelet Capture нажатием В.
- У Ню остались Spike Chaser, Crescent Saber, Sickle Storm (все три меняются нажатием C или зажатием D), Supra Rage (можно делать в воздухе), Gravity Seed (можно канселить из всего вышеперечисленного) и Act Parser (можно делать в воздухе).
- Изаёй может делать Valkyrie Astraea после Strike Fall. Slaver Trans-Аm теперь стоит 1 звезду минимум и тратит их все.
- У Ryuujinshou Кагуры (ДП) теперь есть В-версия.
- Activate Коконое теперь можно держать.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 06 авг 2014, 20:33
Fate
Большое интервью, которое я просто не успеваю перевести:
http://www.famitsu.com/news/201408/07058595.html
Из основного:
- Новая механика, Overdrive Guard Cancel. Очевидно, позволяет включать OD в блоке. Вводится потому, что разработчики хотели использовать OD в качестве реверсала, но им никто не пользовался, потому что слишком часто выходил бурст.
- Командный бросок волка теперь можно рвать, как обычный (поэтому и инпут такой же).
- У Хазамы теперь другая линейка Уробороса. Говорят, так она проще читается. Ещё у неё теперь три деления (надеюсь, это не значит, что он может подтягиваться трижды).
- Гроулер Азу теперь инвулен только к прожектайлам.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 06 авг 2014, 23:32
savok
http://shoryuken.com/2014/08/06/blazblu ... -and-more/
Частичный ченджлог пиндосы уже перевели.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 07 авг 2014, 04:59
savok
Поиграю в КТРЛ+С КТРЛ+В с дастлупа и твитера:


Kokos:

- j.A can't be held anymore.
- You float backwards after j.C (kind of like Carl's Alegretto)
- 6[A] > 22B > 5A doesn't combo anymore
- 6B (1) bounces
- 5B startup slower? - corner j.C > j.D > 236D doesn't work
- Seems to take a while to recover a Graviton stock after 236D.
- ground 236D > 6[A] still connects, after all.
- Graviton bar recovery rate seems reaaaaaally slow.

Kagura:
- B DP is only head invul
- C DP is totally invul but has huge recovery
- Both flash kick versions are hard to follow up on CH.
- 2D~A now bounces on hit.

Carl:
- 3D not a low or overhead anymore.
- 2D has more startup.
- j.C seems to bounce you twice ???????? (I'm reading this wrong right lmao)
- OD Cantata = 2423 damage

Amane:
- 5D special cancellable, omg
- drill move is only 1hit, able to do combo follow up
- 6B FC doesn't blow the opponent away.
- 6B FC > j.C works.
- Lv3 5D got nerfed, a lot
- the leg part when Amane does 236D has hitbox now and does pretty good dmg starter and plus on block

Hazama:
- you do 2B, and try to link to 2C for pressure, opponents does GCOD against 2B, OD JYAYOKU in YOUR FACE
- 214DA cause bounce on hit, hard to combo
- 3C>214DC bounce in weird direction
- can’t really be braindead and fly around
- chain meter only recovers on neutral after about 2sec
- chain does not recover while on hit or blocking
- chain meter changed from 2 to 3
- DA costs 0.5
- DB,DC,DD costs 1
- does not recover chain meter on chain block
- OD Mizuchi does 1800 min guarantee
- OD Jyayoku so op, 5000 from anywhere
- OD Jyayoku > 623D > Mizuchi 6k

Valk:
- wolf grab does not regain wolf meter
- Wolf j.C is not hitting crouching hurtboxes well?
- instant JC does not hit opponent on crouch omg
- Wolf throw > 2B > 2C > 6C is not working.
- Wolf gauge and backstep seem unchanged.
- wolf 236C goes straight above, wolf air 214C goes straight down

Platinum:
- OD item super gets buffed item for next one as well
- 5B > 5C > 236B doesn't work
- 5B > 5C > 3C > 236B route works
- 3C doesn't float the opponent away from you anymore.
- Persia's 2nd hit has some weird brake.
- 3C > Persia route no longer works.
- 6B has less stagger on hit.
- 6C > Swallow is harder to follow up afterwards apparently because Swallow seems to float higher now.
- Both present box and treasure box can be destroyed on enemy hit now.
- Cat now slides opponent on hit

Litchi:
- Seems like staff launch trajectory properties have changed a bit.
- During staff launch, staff doesn't come back if Litchi's hit
- ItsuuA recovery increased
- 4B still bad
- no normal chain from 6A, can only special cancel
- DP dmg nerf, changed the pole position
- Pole only goes one direction(?)

Celica:
- Combo rate seems to be around 70%.
- D can be pressed 3 times. Until 2 times pressed it's special cancelable. After 3rd time pressed it's not.
- 6A and 6D are overheads
- Seems like on 2nd and 3rd drive button presses 6D is not an overhead?

Jin:
- 6C on hit causes spin state, guess no bounce?
- 623D, 2nd hit cause wall bounce
- 236A, knockdown on ch
- OD HIyoku, no visual change

Makoto:
- 5D has less untechable time
- 2D combos can't be done like before
- j.2C is cancelable now
- 214A~D no follow up still
- j.D now wallbounds? Not sure if can be followed up.
- 2D lv2 > 5B doesn't work.
- Lv2 special moves CAN'T be special canceled
- 6C > 214A~C > 236D only works on corner

Ragna
- GH follow up, bounce so low, can only link 5A
- 6AGH6ABS is gone
- 5D2 no bounce, no delay HF>5B combo

Arakune:
- raw OD- Only 50% of the curse gauge gets filled.
- 6B>JD does not link

Relius:
- 3C no longer jump cancelable
- j.B attack level reduced.

Bullet:
- D Frame Advantage reduced.
- If you hit D, the opponent floats and can Air Ukemi.
- Heat 1 Piercing Engage doesn't really wall bounce anymore, it seems?
- Bullet's Capture's Brake only registers in the last half. Looks like it has recovery.
- Capture's changed so picking it up off a 5B is tough now.
- Bullet's Snap Hands Fist damage reduced
- D gets blocked and you bounce up and back.
- In addition to confirming You can't really combo off Piercing engage anymore and D being a small bound (so folks can Air Ukemi it) instead of a down

Tao:
- 2C slower
- no charge 5C and 2C
- 2B moves longer dist
- 22 move does knockdown
- 6C>236C combos
- j.8D moves up higher than before.

Tsubaki:
- 6C no longer jump cancels.
- 22[D] not a unblockable.
- j.214D overhead now.

Tager:
- 5A still Moment starter level.
- 6B not overhead anymore.
- 6C still overhead.
- 623C doesn't bounce anymore??
- 6A magnetic pull on airborne opponent STRONG.

Nu:
- None of her ground drive moves can be jump canceled on block; still jump cancelable on hit.

Hakumen:
- Enma NOT jump cancelable anymore.

Mu:
- 5C > 6C doesn't work at all anymore.
- 6B is a mid on first hit; overhead on second hit.
- 6B > 6C not a gatling anymore
- 6C > 5D can't be done anymore.

Noel:
- 236D doesn't wallbound anymore
- 236C works different on hit now
- You lose air inertia as soon as you press j.D
- 236A harder to follow up afterwards.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 07 авг 2014, 13:25
ANTIVANDALLER
Вообще Unlimited Nerf Works. Я не понимаю, каким образом принимались некоторые решения. Еще теплится надежда, что может быть это где-то сработал плохой перевод.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 07 авг 2014, 15:35
Alexey Min
Немного рамуды


Немного серики


savokgear: https://www.youtube.com/user/famitsutube/videos тут немного видосиков с аркад