Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Все таки куклу к ней "приклеили", думал будет похоже на мейд из мелтана, а тут прям вообще это единое целое, ждемс патча :3
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 28 июл 2014, 00:06
Fate
Tokkan@DL писал(а):There will be gameplay demonstrations of Celica and Lambda featured in a show streaming on Nico on the 29th that starts at 9pm JST. Mori and Ozawa from Arc will be guests and the players will be Takenoko and Natakishi.
Записи ивента пока нет, но:
- Опенинг будут менять,
- у Лямбды старая версия Awakening the Chaos и арена Коко,
- 4В Лямбды перенесли на 6В (старого 6В, соответственно, нет),
- При нажатии D Лямбда стреляет обоими мечами сразу (в смысле, второй удар вылетает автоматически).
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 30 июл 2014, 02:17
Alexey Min
Новая лямбда это нечто,
у ней старое КШ1 гравити (лаунчит стоящих на земле противников).
Воздушный драйв (j.2D ли это?) лаунчит также стоящих на земле в воздух. Т.е она прыгает, жмет 2д и сразу продолжает аир комбу ))
Новый спешал (типа "Гвоздь", лол), который откидывает лямбду назад в воздух диагонально вверх и бьет мечом в землю. Вероятно, фоллоуапится из 236a.
5b-5cccccc-5d-236b комбится из положения "в упор" к противнику. Ренж драйвов соответственно понятно какой )
6B лямбды (тот, который бывший 4B) НЕ ЛАУНЧИТ в воздух, не понятно вообще, зачем этот удар и куда его, и вообще оверхед ли он )
Сикл (236д) - поделили - Лямбде дали лямбдовский, мультихитовое колесо, у Ню её "родной" из КТ, нокдаунящий.
У лямбды остались 236а/236б/236с, которые, по всей видимости, должны у Ню забрать.
У Ню-13 отобрали фейс лифт и луна форму (как уже упоминалось).
Добавилась версия спайков (214д, вероятно - 214с) от луна-формы (короткая версия, которая только с 2мя шипами из-под земли). Таким образом их стало 3 - короткая, обычная и фуллскрин версии (214D~C, инпут возможно изменен на удержание D, 214[D]).
Заметен отскок от стены на сикле (236d) вместо просто нокдауна, как сейчас. Добавлен новый (делеенный) сикл, инпут - 236[D]. Возможно что как раз делеенная версия имеет валлбаунс. 236D~C не показан, неужели убрали?..
Добавился новый драйв Ню - j.6D, выглядит как почти горизонтальный меч, чуть-чуть под углом вниз направлен.
Ню изменили задний актпарсер (44) (или добавили новый?) - она теперь отпрыгивает куда-то назад и вверх (?)
Гравити теперь использует всю полоску заряда, но регенится очень быстро - когда пропадает старое поле, Ню готова кинуть новое.
У Ню-13 остался каламити сворд! Который на вид будет появляться немного дальше от Ню, чем сейчас. А у Лямбды - из суперов показали легаси эдж. Наводит на мысль, что и суперы тоже поделили..
Fate писал(а):
- Пока у Банга есть 林-значок, FRKZ-деши работают так же, как телепортация от Драйва (больше инвулов?).
Выглядит симпотишно.
Надеюсь, ничего кроме анимации(ну или на крайний длины окна невидимости) не поменяют, а то такую комбобазу на новые тайминги переводить...
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 31 июл 2014, 19:27
Fate
Переучивать комбы в новой версии совершенно нормально же.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 31 июл 2014, 19:41
Godzie
Нормально.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 04 авг 2014, 19:23
Fate
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 05 авг 2014, 06:47
savok
кокос 2.0
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 05 авг 2014, 06:53
savok
Makoto parry is now 214D. Relius now has a 3rd follow up for Id Lauger. Izayoi can now follow up Strike Fall with Valkyrie Astraea. Kagura's Fafner/Dragon's Ascent has a B version now. Probably somethings I missed.
Looking over:
Tao has a new move called Tao Pittan, input is j.214D while at the edge of the screen (or just j.D when used as follow-up to Dancing Edge). It is chargeable and can be modified by holding 6.
Hazama's Jabaki now has a new input, 236A (was 236D)
For Valkenhayn, Koenig Wolf and Eisen Wolf now have C Versions while Himmel Wolf is now throw input.
Bullet can now Brake from Miquelet Capture by pressing B.
Izayoi's Slaver Trans-Am now costs a minimum of 1 stock but will consume all stocks (previously cost exactly 4 stocks).
Kokonoe's Activate is now chargeable.
Надеюсь что теперь если нажать В на старте микилета он будет превращаться в гимм рипер
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 05 авг 2014, 18:17
Fate
Он будет превращаться в свой вифф. Если повезёт, то с более короткой анимацией.
Изменения в мувлистах (то есть ими дело не ограничится):
- Новый мув у Тао, Tao Pittan, делается в воздухе у стены через 214D или нажатием D во время воздушного драйва, можно держать, меняется с нажатием 6.
- OD Аракуна автоматически накладывает курс.
- OD Банга усиливается в зависимости от того, какие он печати имеет.
- Jabaki Хазамы теперь делается через 236А (раньше 236D).
- Space Counter Макото теперь делается через 214D (раньше 46).
- Konig Wulf и Eisen Wulf Валькенхайна теперь имеют С-версию. Himmel Wulf теперь делается через В+С (раньше 236C). Konig Flug теперь можно использовать в обеих формах.
- У Id Lauger Релиуса появился третий возможный фоллоу-ап, Id Sain (214C).
- Kyouryuu Tokkou: Seijyuu Rensoukyaku Амане теперь делается через 236236D (раньше 632146С).
- Буллет может отменять свой Miquelet Capture нажатием В.
- У Ню остались Spike Chaser, Crescent Saber, Sickle Storm (все три меняются нажатием C или зажатием D), Supra Rage (можно делать в воздухе), Gravity Seed (можно канселить из всего вышеперечисленного) и Act Parser (можно делать в воздухе).
- Изаёй может делать Valkyrie Astraea после Strike Fall. Slaver Trans-Аm теперь стоит 1 звезду минимум и тратит их все.
- У Ryuujinshou Кагуры (ДП) теперь есть В-версия.
- Activate Коконое теперь можно держать.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 06 авг 2014, 20:33
Fate
Большое интервью, которое я просто не успеваю перевести: http://www.famitsu.com/news/201408/07058595.html
Из основного:
- Новая механика, Overdrive Guard Cancel. Очевидно, позволяет включать OD в блоке. Вводится потому, что разработчики хотели использовать OD в качестве реверсала, но им никто не пользовался, потому что слишком часто выходил бурст.
- Командный бросок волка теперь можно рвать, как обычный (поэтому и инпут такой же).
- У Хазамы теперь другая линейка Уробороса. Говорят, так она проще читается. Ещё у неё теперь три деления (надеюсь, это не значит, что он может подтягиваться трижды).
- Гроулер Азу теперь инвулен только к прожектайлам.
- j.A can't be held anymore.
- You float backwards after j.C (kind of like Carl's Alegretto)
- 6[A] > 22B > 5A doesn't combo anymore
- 6B (1) bounces
- 5B startup slower? - corner j.C > j.D > 236D doesn't work
- Seems to take a while to recover a Graviton stock after 236D.
- ground 236D > 6[A] still connects, after all.
- Graviton bar recovery rate seems reaaaaaally slow.
Kagura:
- B DP is only head invul
- C DP is totally invul but has huge recovery
- Both flash kick versions are hard to follow up on CH.
- 2D~A now bounces on hit.
Carl:
- 3D not a low or overhead anymore.
- 2D has more startup.
- j.C seems to bounce you twice ???????? (I'm reading this wrong right lmao)
- OD Cantata = 2423 damage
Amane:
- 5D special cancellable, omg
- drill move is only 1hit, able to do combo follow up
- 6B FC doesn't blow the opponent away.
- 6B FC > j.C works.
- Lv3 5D got nerfed, a lot
- the leg part when Amane does 236D has hitbox now and does pretty good dmg starter and plus on block
Hazama:
- you do 2B, and try to link to 2C for pressure, opponents does GCOD against 2B, OD JYAYOKU in YOUR FACE
- 214DA cause bounce on hit, hard to combo
- 3C>214DC bounce in weird direction
- can’t really be braindead and fly around
- chain meter only recovers on neutral after about 2sec
- chain does not recover while on hit or blocking
- chain meter changed from 2 to 3
- DA costs 0.5
- DB,DC,DD costs 1
- does not recover chain meter on chain block
- OD Mizuchi does 1800 min guarantee
- OD Jyayoku so op, 5000 from anywhere
- OD Jyayoku > 623D > Mizuchi 6k
Valk:
- wolf grab does not regain wolf meter
- Wolf j.C is not hitting crouching hurtboxes well?
- instant JC does not hit opponent on crouch omg
- Wolf throw > 2B > 2C > 6C is not working.
- Wolf gauge and backstep seem unchanged.
- wolf 236C goes straight above, wolf air 214C goes straight down
Platinum:
- OD item super gets buffed item for next one as well
- 5B > 5C > 236B doesn't work
- 5B > 5C > 3C > 236B route works
- 3C doesn't float the opponent away from you anymore.
- Persia's 2nd hit has some weird brake.
- 3C > Persia route no longer works.
- 6B has less stagger on hit.
- 6C > Swallow is harder to follow up afterwards apparently because Swallow seems to float higher now.
- Both present box and treasure box can be destroyed on enemy hit now.
- Cat now slides opponent on hit
Litchi:
- Seems like staff launch trajectory properties have changed a bit.
- During staff launch, staff doesn't come back if Litchi's hit
- ItsuuA recovery increased
- 4B still bad
- no normal chain from 6A, can only special cancel
- DP dmg nerf, changed the pole position
- Pole only goes one direction(?)
Celica:
- Combo rate seems to be around 70%.
- D can be pressed 3 times. Until 2 times pressed it's special cancelable. After 3rd time pressed it's not.
- 6A and 6D are overheads
- Seems like on 2nd and 3rd drive button presses 6D is not an overhead?
Jin:
- 6C on hit causes spin state, guess no bounce?
- 623D, 2nd hit cause wall bounce
- 236A, knockdown on ch
- OD HIyoku, no visual change
Makoto:
- 5D has less untechable time
- 2D combos can't be done like before
- j.2C is cancelable now
- 214A~D no follow up still
- j.D now wallbounds? Not sure if can be followed up.
- 2D lv2 > 5B doesn't work.
- Lv2 special moves CAN'T be special canceled
- 6C > 214A~C > 236D only works on corner
Ragna
- GH follow up, bounce so low, can only link 5A
- 6AGH6ABS is gone
- 5D2 no bounce, no delay HF>5B combo
Arakune:
- raw OD- Only 50% of the curse gauge gets filled.
- 6B>JD does not link
Bullet:
- D Frame Advantage reduced.
- If you hit D, the opponent floats and can Air Ukemi.
- Heat 1 Piercing Engage doesn't really wall bounce anymore, it seems?
- Bullet's Capture's Brake only registers in the last half. Looks like it has recovery.
- Capture's changed so picking it up off a 5B is tough now.
- Bullet's Snap Hands Fist damage reduced
- D gets blocked and you bounce up and back.
- In addition to confirming You can't really combo off Piercing engage anymore and D being a small bound (so folks can Air Ukemi it) instead of a down
Tao:
- 2C slower
- no charge 5C and 2C
- 2B moves longer dist
- 22 move does knockdown
- 6C>236C combos
- j.8D moves up higher than before.
Tsubaki:
- 6C no longer jump cancels.
- 22[D] not a unblockable.
- j.214D overhead now.
Tager:
- 5A still Moment starter level.
- 6B not overhead anymore.
- 6C still overhead.
- 623C doesn't bounce anymore??
- 6A magnetic pull on airborne opponent STRONG.
Nu:
- None of her ground drive moves can be jump canceled on block; still jump cancelable on hit.
Hakumen:
- Enma NOT jump cancelable anymore.
Mu:
- 5C > 6C doesn't work at all anymore.
- 6B is a mid on first hit; overhead on second hit.
- 6B > 6C not a gatling anymore
- 6C > 5D can't be done anymore.
Noel:
- 236D doesn't wallbound anymore
- 236C works different on hit now
- You lose air inertia as soon as you press j.D
- 236A harder to follow up afterwards.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 07 авг 2014, 13:25
ANTIVANDALLER
Вообще Unlimited Nerf Works. Я не понимаю, каким образом принимались некоторые решения. Еще теплится надежда, что может быть это где-то сработал плохой перевод.