Страница 48 из 76
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 17:32
Goga
- Offtop
- При чем тут мое самолюбие?0_о
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 17:35
ZBEP
Goga писал(а):Подумал. Просто в плане развития у них нет шанса, сколько бы они не играли через онлайн. Сначала комп, потом все-равно нужно искать собратьев.
Получается, что я вообще, играя и задрачивая в фйтинги, зря трачу время? Т_Т
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 17:37
Goga
Нет, просто если ты захочешь действительно жечь, ты пойдешь и найдешь того, кто бы с тобой после тренинга поиграл в живую.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 17:54
RED_VECTOR
сыграл 3 боя..
один бой с нашим, вообще почти лагов не заметил
затем с франццзом..лаги были но не такуж заметные..
а вот три бой сыграл в америкосов..лаги уже заментные..
так что не такой там онлайн фиговый как говорят..особеено с нашими людьми
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 18:05
SpaceMan
Аднака... Потестил с чуваком из Москвы (зелёный коннект) - всё не так плохо. Даже можно делать джаглы. Лаг небольшой, но всё же заметный - на реакцию влезать после ударов с небольшим минусом на блоке довольно сложно.
Олсо: Оксана

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 18:50
ScooloV
>Одним онлайном никуда не уедешь.
В чем отличие игры в онлайне с одним противником и игры с ним же в оффлайне? Едиствено-возможный слив онлайнщика - это привыкание к одним и тем же условиям дома, и неподготовленность игры в стрессовой ситуации. Но опыт игры с различными игроками, а не с пятью местными задротами (ли?). Старый спор задротов "ONLINE vs LAN" уныл более чем полностью.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 19:34
RoBoBOBR
ScooloV писал(а):В чем отличие игры в онлайне с одним противником и игры с ним же в оффлайне?
LAG, DUH
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 20:04
ScooloV
Качество онлайна позволяет играть практически на нулевом лаге, не все же у нас ГГшные задроты...
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 21:15
RoBoBOBR
ето ты где нашёл нулевой лаг )
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 21:25
Star Platinum
и какая связь?
Качество онлайна позволяет играть практически на нулевом лаге
не все же у нас ГГшные задроты...
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 21:37
ScooloV
>ето ты где нашёл нулевой лаг )
"Почти нулевой лаг" нашел в том же 2dfighter'e или BB:CT при игре с русскими.
>и какая связь?
Многие обязательные элементы в ГГ имеют свойство требовать очень четкого ввода команды, даже лаг ЖК телевизора для некоторых задротов - смертелен, а тут лаг переходника + лаг ЖК + лаг интернета и ты уже полный нубас.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 21:43
RoBoBOBR
ну еси ты считаеш что задержки, причём плавающие в 8-10 фреймов ето препятствие только для ГГ то ты забавен )
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 22:03
El Salo
Я дико извеняюсь, но только в Корее и Японии есть "нулевой лаг".
И то, не всюду.
Если пинг выде 16мс, то это уже не нулевой лаг, и это _не_ зависит от сетевого кода.
Гога тоже не совсем прав, многое от игры зависит, но в целом, онлайн это онлайн и серьёзно его воспринимать будет только очень уж "странный" человек.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 23:28
Stranger_Spb
хех ) онлайн онлайн ) игра то почти без степа )))
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 23:36
Zuzum
- Offtop
- Как человек мешащий в основном в онлайне вставлю свои пять копеек:
В некоторых играх отличный онлайн (СФ4, MVC2 ....) который позволят выполнять задротские вещи аля 1-фрейм линки и т.д. Если мешить для себя и в удовольствие, не воздвигая каких либо возвышенных, аля стать "папкой" или выграть турнир, онлайн хорошее времяпрепровождение.
Но если ставить эти цели, то онлайновый плей, это уж точно не средство. По личному опыту в СФ4, огромное количество народа как мешило так и мешит, а люди с реальным скиллом встречаются довольно редко. Если и встречаются то после 2-3 игр кикают, ибо уровень не тот. Если посмотреть реплеи из чемпионатов, то людей с огромным колчеством очков я бы не назвал про.
В чем отличие игры в онлайне с одним противником и игры с ним же в оффлайне? Едиствено-возможный слив онлайнщика - это привыкание к одним и тем же условиям дома, и неподготовленность игры в стрессовой ситуации. Но опыт игры с различными игроками, а не с пятью местными задротами (ли?). Старый спор задротов "ONLINE vs LAN" уныл более чем полностью.
По-моему что ты написал это бред, для реального скилла 5 задротов для постоянной оффлайновой игры в разы полезнее, чем игры с сотней онлайновый скрабов.
ЗЫ Насколько то что написано о Tekken 5, применимо к Т6? Имею ввиду, общие гайды, обозначения и т.д.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 30 окт 2009, 23:39
yup yup
Итак, 20 боёв по нэту. Зелёный/желтый - 50/50. Троллю нубов панда-жезлом, вот это счастье

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 31 окт 2009, 00:01
Stranger_Spb
если даже зеленый лаговость чуствовается. То ко что играл с Мифом дома, Вот это я понимаю поиграл, а не помучался в онлайне :(
Zuzum, чтото имеет чтото не имеет. в Т6 упростили имхо боевку, что есть гуд для меня и новичков

добавились удары и изменились свойства ( релакс у кристи опять плохо наказуем, после лоу дмг мало) конешно можно играть т5стайл, но ты даешь процентов 25-35 форы апоненту , имхО
Вообще Кристи клева изменили, но анимация лица АВНО полное, трансвеститом папахивает :( Теперь Омега всех отшлепает на Спарте

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 31 окт 2009, 00:40
pepsi_generation
Stranger_Spb писал(а):в Т6 упростили имхо боевку, что есть гуд для меня и новичков
и как же это ее упростили, с уоволствием послушаю.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 31 окт 2009, 00:48
Stranger_Spb
а теперь х.й что состепить можно +_+ нам во всяком случае так показалось. мне это лично кажется упращением.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 31 окт 2009, 00:51
yup yup
- Offtop
~Freiheit~ писал(а):и как же это ее упростили, с уоволствием послушаю.
При мэшэ появляется больше разных приёмов 