Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 13:32На бумаге у нее там бросок тречит, но по факту он не попадает по сайд степу, можешь в тренировке проверить.
Странно... У меня на днях был бой с одной Касуми и ее бросок после телепорта тречил. Два раза мой сайдстеп так наказали
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 13:56
Noemi
rarearrow писал(а): ↑11 мар 2019, 13:44 Касуми и ее бросок после телепорта тречил. Два раза мой сайдстеп так наказали
Если без удара степать, то он попадет.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 14:01
rarearrow
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 13:56Если без удара степать, то он попадет.
Так я с ударом степал. Может дело в незаметных интернет-лагах...
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 17:00
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Training mode glitch leads to hilarious situations (Rooflemonger):
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 18:15
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Honoka's Wall Game:
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 22:10
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: Subboy Lands 30 Hits In a Fight!
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 22:42
Noemi
rarearrow VS_Tanatos
Вот записал даже не поленился xD
В хай контр она получает с сайд степа. Хотя бросок имеет трекинг, вот такой прикол.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 23:00
Noemi
SUGATA
Вот еще по поводу сайд степа. Не тречащий удар никаким образом не может перебить сайд степ, даже если бить его после степа. Как я не пробовал, это невозможно. Хотя по логике хай удары то должны мид со степа уж перебить, но нет...
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 23:00SUGATA
Вот еще по поводу сайд степа. Не тречащий удар никаким образом не может перебить сайд степ, даже если бить его после степа. Как я не пробовал, это невозможно. Хотя по логике хай удары то должны мид со степа уж перебить, но нет...
Мне кажется, тут фишка в том, что Касуми, якобы стоя, на самом деле при ударе из сайдстепа пригибается и верхние удары тупо мажут.
P.S. А нет, они все мажут.
P.P.S. Но попробуй сделать 1PP)) Бью Касуми в блок, потом 1PP она делает сайд степ с ударом, но...
Даже проще - 2PP. Нетрековый удар перебивает сайдстеп)
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 23:31
Polydexa
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 23:12Мне кажется, тут фишка в том, что Касуми, якобы стоя, на самом деле при ударе из сайдстепа пригибается и верхние удары тупо мажут.
Мне кажется, фишка в том, как сайдстепы реализованы в коде. Подозреваю, что в 5ке хитбокс всех ударов (и не тречащих в том числе) просчитывался на предмет коллизий с хёртбоксом персонажа противника. И поэтому 2 быстрых последовательных прямых удара (типа PP) прерывали сайдстеп: моделька персонажа не успевала переместиться из хитбокса удара. В 6ке коллизии хитбоксов нетречащих ударов похоже, вообще не просчитываются, поэтому хоть что делай, пока моделька противника не завершит своё состояние "СС", её тронет только то, что тречит.
VS_Tanatos
1PP, второй удар приседает на определенных кадрах под средними, поэтому может перебить. Но не всегда. Запиши бота Фазу и уже так не получится.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 23:38
VS_Tanatos
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 23:35VS_Tanatos
1PP, второй удар приседает на определенных кадрах под средними, поэтому может перебить. Но не всегда. Запиши бота Фазу и уже так не получится.
2PP проще выходит)
P.S. Да, с Фазой не прокатывает. Но почему ее сайд степ - средний удар ногой, когда она бьет руками?)
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 23:46
Noemi
VS_Tanatos
У Касуми нет 2пп.
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 23:38Но почему ее сайд степ - средний удар ногой, когда она бьет руками?)
У Фазы так написано? Щас уже глянуть не могу. Но видимо косяк перевода)
Кстати по поводу 1пп, ты им еще можешь среднюю ногу на вейкапе перебивать, если в тайминг попадешь)
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 23:50
VS_Tanatos
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 23:46
У Фазы так написано? Щас уже глянуть не могу. Но видимо косяк перевода)
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 23:50Упс, да, не 2, а 4)
Ну так 1пп и 4пп у Касуми - второй удар это один и тот же мув. Он имеет кадры, приседающие под мидами.
Да, второй удар одинаковый, но вот первый отличается и существенно - 1P (16-2-25) - нижний, а 4P(12-2-23) средний.
Dead or Alive 6
Добавлено: 12 мар 2019, 00:01
Noemi
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 23:56
Да, второй удар одинаковый, но вот первый отличается и существенно - 1P (16-2-25) - нижний, а 4P(12-2-23) средний.
Ну это понятно, что первые разные. Там окно приседания видимо довольно большое у второго удара, поэтому такая разница не влияет.
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 23:56Да, второй удар одинаковый, но вот первый отличается и существенно - 1P (16-2-25) - нижний, а 4P(12-2-23) средний.
Ну это понятно, что первые разные. Там окно приседания видимо довольно большое у второго удара, поэтому такая разница не влияет.