Страница 48 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:29
Spear
Молодец, рад что ты понял.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:31
SleepingLion
Barrogh писал(а): 09 авг 2018, 09:19
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 03:44джастовых версий
К слову о. Я так понимаю, они были в пятёрке? Каковы были окна для них и о каком реварде мы говорим?
Отличие простого командника от джаст только в уроне, джастовый на 5 больше.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:34
SleepingLion
Михаил что ты имеешь против ручной коробки передач, которая во всем лучше автомата, кроме комфорта?

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:37
SP | Fantasin
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:31 Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:41
SleepingLion
SP | Fantasin писал(а): 09 авг 2018, 11:37
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:31 Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.
я за ск4.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:44
Mikhail22
Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:48
SleepingLion
Mikhail22 писал(а): 09 авг 2018, 11:44 Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.

SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Под каким кайфом лол? В пробке стоять газ тормоз жать разве что. Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна. Ну да ладно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:51
Barrogh
SleepingLion писал(а): 09 авг 2018, 11:48Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна.
Я не уверен, что то же можно сказать об излишних инпутах, накрученных на некоторые мувы без особой необходимости, от чего, собственно, и пошло изначальное сравнение.

Offtop
Олсо, ручные системы постепенно сдают позиции по мере совершенствования специализированной автоматики. В конце концов, сложно представить более часто встречающийся в реальной жизни продукт суб-оптимального инжиниринга, чем сам человек.

В частности, авиация уже давно пересела на СДУ и повсеместную интеграцию САУ, что можно было бы назвать самыми ближайшими аналогами вопросов переключения передач в авто, которые мне приходят в голову.

Плюс тот факт, что живые пилоты уже в принципе не могут соперничать с автоматикой при решении некоторых задач, даже в условиях, когда их биологические/физические уязвимости и недостатки не имеют значения, но вот это уже сильно другая история, точно не имеющая отношения к интерфейсу в играх для людей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:59
Tigra_Spartan
Mikhail22 писал(а): 08 авг 2018, 13:31 Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов.
А существуют иные?

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 11:59
Barrogh
Offtop
Tigra_Spartan писал(а): 09 авг 2018, 11:59А существуют иные?
Вот щас тож обидно было.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 12:06
Spear
Mikhail22
Жди. А вообще ругать РАЗРАБОТЧИКОВ игры и делать плохие отзывы в стиме из-за того что тебе не нравятся обозначения, сделанные ИГРОКАМИ, это немного, капельку, чуточку бред.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 авг 2018, 12:10
Mikhail22
SleepingLion
нет, типо как Траволта

И я говорю , ездим то не в формуле один. Я этих плюсов в реале не видел. Главное лошаденки, что бы 2 фуры обогнать по встречке.
Tigra_Spartan
да есть тут один файтишок на районе. 3 года лучший файтинг берет. Среди обычных игроков конечно, а не среди жадных до денег про и любителей премовозмогать не там где надо.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 авг 2018, 18:32
Велькезар
Меня в новом SC смущает только одно: голые арены без "оживляжа" в виде монстров/интерактивных объектов/npc.
Вот в 5 части у меня любимые были: "Последние обряды на поле боя" - где рыцари бежали куда-то сражаться с боевыми слонами, пушками и всем прочим, "Древняя цитадель под осадой" - арена где те же рыцари заряжали требушеты на заднем плане и копошились с тараном, и "Замок Деневер: Осада", где канатами пытались связывать монстра, рыцарпи лезли по осадной лестнице, да еще и какие-то гигантские птицы участвовали в сражении. Да и на арене "Свободный имперский город: Старый квартал" можно было увидеть кучу мирных жителей, переживающих по поводу пожара.Даже в вышедшей на заре PlayStation 3 четвертой части в обеих версиях "Star Destroyer Docking Bay" летают и сражаются звездолеты Империи и Республики, на "Ostrheinsburg Castle Throne Room" коробка из рыцарей-npc смыкается с течением времени, а на "Phanrom Pavilion" за боем с интересом следят пускай и спрайтовые, но зрители. В показанных билдах нового SC пока не видел ни единого человека. Может проблемы с оптимизацией под UE4, может еще что, но для меня мир игры от этого казался более живым, что больше позволяло погрузиться в происходящее на экране действо. Не сказать что я из-за этого игру не куплю, но immersion будет уже не тот.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 авг 2018, 20:04
KINGusha
Эх. Во времена 2008-2010 годы когда были почти активные тренировки оффлайн с Белиалом, я всегда был уверен что моему любимому чару в этой игре много чего не хватает. Зря я на это жаловался ибо в ответ был просто много раз обоссан словами типа: Она топ тир, мицу мид. Ты скраб и не хочешь развиваться, ищешь причину своих поражений в игре, а не в себе. Ты до меня ещё не дорос что бы выиграть скиллом!
Не дорос? Лови Хильду и знай, выбор чара это самый главный скилл, учитель!

Так вообщем то о чём это я. Если бы в те времена он мне задал вопрос: что тебе не хватает в Айви и почему?
Ответ был бы: Хочу что бы коммандник вводился легко и не рвался потому что его ужасно сложно засетапить. Хочу что бы был крутой и мощный пост ГИ и очень мощные джагглы. Хочу зонинг миксапы через лоу и мид почти на любом расстоянии и желательно что бы лаунчеры. Хочу что бы из стойки плеча тоже было много опций и все они миксовались. И наконец хочу что бы он ахренел через 10 лет когда увидел что всё это ей дали и дай Бог оставили.
Господи какой же фейс палм. Что бы он хотел за Мицу, не спрашиваю ибо и так всё было.

А вот хрен теперь знает начну ли я играть хотя бы по фану. Турниров наелся сполна.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 авг 2018, 21:08
Belial
Кингуша, ты никогда не был моего уровня в СК, хватит уже затирать этот бред. У тебя нет ни одного сольного турнира за поясом. Я забил на эту игру после (ЕВО) 2008 года после чего я играл только по фану и это единственная причина, по которой я выбирал чара с МУ 2-8 против твоей Хильды и еще то, что это были командные турниры, которые всеми воспринимаются как фан (кроме тебя). Даже там ты умудрился слить мне в МУ 8-2 и тебя керрил твой тиммейт у которого ты потом выхватил кубок и унес, оставив союзников обтекать. Если бы ты играл Виолой в СК5, то был бы обоссан и мной (я катал лучшую Виолу США Лост Провиденса, как на турнире так и в ММ, а до него тебе как до луны) и кучей других скилловых игроков, которые появились за это время в Соул Калибуре - от Кипа, Руфуса и Эджа до Грида, Брендона и Фантазина. В СК5 не решали матчапы и контрпики, а решало мастерство, хороший нейтрал и математика - все те вещи, которые у тебя отсуствуют, так что давай, до-свидания. Приходи играть по-фану в СК6, многим будет по-кайфу тебя прокатить. Не терпится послушать твое нытье и отмазки. А то может и тут мне маниматч забьешь?

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 авг 2018, 21:20
KINGusha
То есть он на 100% уверен что я вижу его сообщения...
Ну что же, вижу, добавить просто не могу, но и отвечать не буду. Снаряд в башке не лечится.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 авг 2018, 20:23
Alizare
Игра еще не вышла а Кингуша с Белиалом уже грызуцо с новой силой :D повеяло привычной атмосферой комьюнити...

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 авг 2018, 20:43
Aris
Для Folko, и не только, выкладываю вторую часть его сета в Эджем за 11 августа 2018.
Время сохранено, можно сразу включать запись по ссылке.


Soul Calibur VI

Добавлено: 12 авг 2018, 21:51
KINGusha
Айвя агонь. Попросил пад и ввёл коммандник дважды из 2х. Один в один как в 3й части. Кто пофиксит Айвю - убью!

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 авг 2018, 22:27
Spear
KINGusha писал(а): 12 авг 2018, 21:51 Кто пофиксит Айвю - убью!
Безнадёжная борьба с логикой и здравым смыслом...