Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
SleepingLion писал(а): ↑09 авг 2018, 11:31
Отличие простого командника от джаст только в уроне
Не только. Ещё он давал клинхит. Это сомнительная механика в ск5, которая давала больше урона совершенно рандомно на некоторых ударах.
я за ск4.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 11:44
Mikhail22
Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.
SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 11:48
SleepingLion
Mikhail22 писал(а): ↑09 авг 2018, 11:44Spear
жду взаимности. Вот выйдет СК6, а у тебя подгорит от чего, то никакой твоей критики, то есть бреда.
SleepingLion
на автомате можно ездить под кайфом, а на механике надо постоянно теребить переключалку и педальку нажимать. И никаких плюсов в реальности не видно. Мы же не в формуле 1
Под каким кайфом лол? В пробке стоять газ тормоз жать разве что. Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна. Ну да ладно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 11:51
Barrogh
SleepingLion писал(а): ↑09 авг 2018, 11:48Механика надежней, быстрей и максимальная управляемость только на ней возможна.
Я не уверен, что то же можно сказать об излишних инпутах, накрученных на некоторые мувы без особой необходимости, от чего, собственно, и пошло изначальное сравнение.
Олсо, ручные системы постепенно сдают позиции по мере совершенствования специализированной автоматики. В конце концов, сложно представить более часто встречающийся в реальной жизни продукт суб-оптимального инжиниринга, чем сам человек.
В частности, авиация уже давно пересела на СДУ и повсеместную интеграцию САУ, что можно было бы назвать самыми ближайшими аналогами вопросов переключения передач в авто, которые мне приходят в голову.
Плюс тот факт, что живые пилоты уже в принципе не могут соперничать с автоматикой при решении некоторых задач, даже в условиях, когда их биологические/физические уязвимости и недостатки не имеют значения, но вот это уже сильно другая история, точно не имеющая отношения к интерфейсу в играх для людей.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 11:59
Tigra_Spartan
Mikhail22 писал(а): ↑08 авг 2018, 13:31
Давайте дружно обхаем эту традицию японских файтингов.
Tigra_Spartan писал(а): ↑09 авг 2018, 11:59А существуют иные?
Вот щас тож обидно было.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 12:06
Spear
Mikhail22
Жди. А вообще ругать РАЗРАБОТЧИКОВ игры и делать плохие отзывы в стиме из-за того что тебе не нравятся обозначения, сделанные ИГРОКАМИ, это немного, капельку, чуточку бред.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 авг 2018, 12:10
Mikhail22
SleepingLion
нет, типо как Траволта
И я говорю , ездим то не в формуле один. Я этих плюсов в реале не видел. Главное лошаденки, что бы 2 фуры обогнать по встречке. Tigra_Spartan
да есть тут один файтишок на районе. 3 года лучший файтинг берет. Среди обычных игроков конечно, а не среди жадных до денег про и любителей премовозмогать не там где надо.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 авг 2018, 18:32
Велькезар
Меня в новом SC смущает только одно: голые арены без "оживляжа" в виде монстров/интерактивных объектов/npc.
Вот в 5 части у меня любимые были: "Последние обряды на поле боя" - где рыцари бежали куда-то сражаться с боевыми слонами, пушками и всем прочим, "Древняя цитадель под осадой" - арена где те же рыцари заряжали требушеты на заднем плане и копошились с тараном, и "Замок Деневер: Осада", где канатами пытались связывать монстра, рыцарпи лезли по осадной лестнице, да еще и какие-то гигантские птицы участвовали в сражении. Да и на арене "Свободный имперский город: Старый квартал" можно было увидеть кучу мирных жителей, переживающих по поводу пожара.Даже в вышедшей на заре PlayStation 3 четвертой части в обеих версиях "Star Destroyer Docking Bay" летают и сражаются звездолеты Империи и Республики, на "Ostrheinsburg Castle Throne Room" коробка из рыцарей-npc смыкается с течением времени, а на "Phanrom Pavilion" за боем с интересом следят пускай и спрайтовые, но зрители. В показанных билдах нового SC пока не видел ни единого человека. Может проблемы с оптимизацией под UE4, может еще что, но для меня мир игры от этого казался более живым, что больше позволяло погрузиться в происходящее на экране действо. Не сказать что я из-за этого игру не куплю, но immersion будет уже не тот.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 авг 2018, 20:04
KINGusha
Эх. Во времена 2008-2010 годы когда были почти активные тренировки оффлайн с Белиалом, я всегда был уверен что моему любимому чару в этой игре много чего не хватает. Зря я на это жаловался ибо в ответ был просто много раз обоссан словами типа: Она топ тир, мицу мид. Ты скраб и не хочешь развиваться, ищешь причину своих поражений в игре, а не в себе. Ты до меня ещё не дорос что бы выиграть скиллом!
Не дорос? Лови Хильду и знай, выбор чара это самый главный скилл, учитель!
Так вообщем то о чём это я. Если бы в те времена он мне задал вопрос: что тебе не хватает в Айви и почему?
Ответ был бы: Хочу что бы коммандник вводился легко и не рвался потому что его ужасно сложно засетапить. Хочу что бы был крутой и мощный пост ГИ и очень мощные джагглы. Хочу зонинг миксапы через лоу и мид почти на любом расстоянии и желательно что бы лаунчеры. Хочу что бы из стойки плеча тоже было много опций и все они миксовались. И наконец хочу что бы он ахренел через 10 лет когда увидел что всё это ей дали и дай Бог оставили.
Господи какой же фейс палм. Что бы он хотел за Мицу, не спрашиваю ибо и так всё было.
А вот хрен теперь знает начну ли я играть хотя бы по фану. Турниров наелся сполна.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 авг 2018, 21:08
Belial
Кингуша, ты никогда не был моего уровня в СК, хватит уже затирать этот бред. У тебя нет ни одного сольного турнира за поясом. Я забил на эту игру после (ЕВО) 2008 года после чего я играл только по фану и это единственная причина, по которой я выбирал чара с МУ 2-8 против твоей Хильды и еще то, что это были командные турниры, которые всеми воспринимаются как фан (кроме тебя). Даже там ты умудрился слить мне в МУ 8-2 и тебя керрил твой тиммейт у которого ты потом выхватил кубок и унес, оставив союзников обтекать. Если бы ты играл Виолой в СК5, то был бы обоссан и мной (я катал лучшую Виолу США Лост Провиденса, как на турнире так и в ММ, а до него тебе как до луны) и кучей других скилловых игроков, которые появились за это время в Соул Калибуре - от Кипа, Руфуса и Эджа до Грида, Брендона и Фантазина. В СК5 не решали матчапы и контрпики, а решало мастерство, хороший нейтрал и математика - все те вещи, которые у тебя отсуствуют, так что давай, до-свидания. Приходи играть по-фану в СК6, многим будет по-кайфу тебя прокатить. Не терпится послушать твое нытье и отмазки. А то может и тут мне маниматч забьешь?
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 авг 2018, 21:20
KINGusha
То есть он на 100% уверен что я вижу его сообщения...
Ну что же, вижу, добавить просто не могу, но и отвечать не буду. Снаряд в башке не лечится.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 авг 2018, 20:23
Alizare
Игра еще не вышла а Кингуша с Белиалом уже грызуцо с новой силой повеяло привычной атмосферой комьюнити...
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 авг 2018, 20:43
Aris
Для Folko, и не только, выкладываю вторую часть его сета в Эджем за 11 августа 2018.
Время сохранено, можно сразу включать запись по ссылке.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 авг 2018, 21:51
KINGusha
Айвя агонь. Попросил пад и ввёл коммандник дважды из 2х. Один в один как в 3й части. Кто пофиксит Айвю - убью!