Сообщение
Велькезар » 10 авг 2018, 18:32
Меня в новом SC смущает только одно: голые арены без "оживляжа" в виде монстров/интерактивных объектов/npc.
Вот в 5 части у меня любимые были: "Последние обряды на поле боя" - где рыцари бежали куда-то сражаться с боевыми слонами, пушками и всем прочим, "Древняя цитадель под осадой" - арена где те же рыцари заряжали требушеты на заднем плане и копошились с тараном, и "Замок Деневер: Осада", где канатами пытались связывать монстра, рыцарпи лезли по осадной лестнице, да еще и какие-то гигантские птицы участвовали в сражении. Да и на арене "Свободный имперский город: Старый квартал" можно было увидеть кучу мирных жителей, переживающих по поводу пожара.Даже в вышедшей на заре PlayStation 3 четвертой части в обеих версиях "Star Destroyer Docking Bay" летают и сражаются звездолеты Империи и Республики, на "Ostrheinsburg Castle Throne Room" коробка из рыцарей-npc смыкается с течением времени, а на "Phanrom Pavilion" за боем с интересом следят пускай и спрайтовые, но зрители. В показанных билдах нового SC пока не видел ни единого человека. Может проблемы с оптимизацией под UE4, может еще что, но для меня мир игры от этого казался более живым, что больше позволяло погрузиться в происходящее на экране действо. Не сказать что я из-за этого игру не куплю, но immersion будет уже не тот.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos