Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
kjdkask
Ты всё верно расписал, но всё же важно помнить что казуалы на одной игре, по сути, задержатся не очень много. Если человек играет ради крутых шмоток и всяких свистелок-перделок, то альтернативы файтингам в этом плане огроменное количество. Посему думаю, что большинство людей не совсем правильно поняли мотивы разработчиков, когда те говорили о привлечении новичков и с некоторыми упрощениями связанными с этим. Т. е. упрощенность по сравнению с предыдущими сериями позволяет этим самим новичкам не ложить геймпад/стик на пол с чудовищной мыслью о том, что им эта игра не по зубам, а продолжать играть и в какой-то момент промолвить про себя "Хм, да у меня вроде получается. До бронзы дошёл, да я неплох!". Система лиг позволяет драться с ребятами своего уровня, изредка нарываясь на тех кто выше, что конечно не доведено до идеала но то что есть сейчас тоже нормально. Мне кажется, задача увеличить и так огромную сф-коммуну у создателей получилось отлично.
Ты очень хорошо привёл в пример Guilty Gear пару постов выше. У меня знакомство с ней было примерно такой же — чуть покопавшись в игре, я испугался и решил что на данном этапе жизни времени и упорства чтобы в ней разобраться у меня не хватит.
Да-с, МКХ (на мой скромный взгляд) в кучу раз легче SFV, и для казуалов она в самый раз, ибо там и контента много и прикольных фаталит-бруталит в достатке — пожмакать кнопки с друзьями под пивчик и семки в МКХ будет веселее чем в СФ.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 18:01
rion_nagel
ZBEP в сф 4 надо было уметь пользоваться прыжками и они были тоже неплохой опцией и частью футсиса. Если оппонент делает не дп, а разнообразные аа можно было сбивать аа на стартапе делая некоторые напрыжки заранее и с низким хитбоксом, либо делая эмптиджамп (с необходимого расстояния) с наказанием за виф. Я не говорю про контролируемые прыжки (дайвкики, акс кики, екс кунаи и т.п.), которые позволяли почти с любого расстояния бейтить аа и заставлять либо полностью отказываться от них, либо менять парадигму своего аа. К примеру это как дайвкик руфуса - лучшая защита это истанст бекджемп с покой какой-нибудь, но если он начнет делать вместо дайвкика инстант джамп хк, то это выход на снейк страйк/ультру/миксап... а это уже майндгейм. Более того успешные напрыжки - это много дамага и например прыгать на реакцию/предикт через хадукен это вполне себе сильно по урону. Итого "не прыгай" это совет ТОЛЬКО для новичков.
BOLT КИ вполне себе играбельный да и с отличным онлайном. Другое дело нет российского компьюнити особо по нему. Чем ГГ неактуальный? МКХ? Люди вроде как играют.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 18:06
ZBEP
rion_nagel, про новичков и говорим же.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 18:07
Тихий
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 18:29
Gwelirid
Самый идеальный файтинг, если судить по оффлайн контенту - GG
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 18:52
PVL_93_RU
Тихий писал(а):
ХАЙП
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 19:55
BOLT
Barrogh писал(а):есть еще КИ
Имплаин, что кто-то всерьёз играет на десятке
rion_nagel писал(а):Чем ГГ неактуальный? МКХ?
Я надеюсь, ты стебёшься. На консолях вышли новые версии с новыми механиками, персонажами етц.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 20:10
deadxobbit
Тихий писал(а):
Джури? Йасс! Дикапри и куклы? Дабл йасс!
Ю уэр фулиш ту кам! ЙАССС!!1
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 20:16
ZBEP
BOLT писал(а):Имплаин, что кто-то всерьёз играет на десятке
Я уже знаю больше людей с десяткой, чем с семёркой. Не жалуются. Даже наоборот.
BOLT писал(а):
Имплаин, что кто-то всерьёз играет на десятке
Это всего-лишь операционная система, инструмент. Им пользуются и будут пользоваться гораздо более массово с течением времени и с этим совсем ничего не сделать, сколько бы любителей 3.11, 98, xp и 7 не было.
rion_nagel писал(а):Чем ГГ неактуальный? МКХ?
Я надеюсь, ты стебёшься. На консолях вышли новые версии с новыми механиками, персонажами етц.[/quote]
И что? В сф4 обновления доходили года через пол после того, как выходили на консолях. Если люди играют - значит актуально.
rion_nagel писал(а):Это всего-лишь операционная система, инструмент. Им пользуются и будут пользоваться гораздо более массово с течением времени и с этим совсем ничего не сделать, сколько бы любителей 3.11, 98, xp и 7 не было.
Восьмёрка всё же прошла мимо, видимо, неспроста. Может, просто пора признать, что десятка ок?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 21:52
Corax
В латексе лучше, чем с открытым пузом.
Видно, что костюм для боя. Или для тайных операций... или кто она там по лору?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 22:01
Barnacle
Corax писал(а):Видно, что костюм для боя. Или для тайных операций... или кто она там по лору?
"Мстящий боксёр".
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 30 июн 2016, 23:03
rion_nagel
ZBEP писал(а):
Восьмёрка всё же прошла мимо, видимо, неспроста.
Да это стереотипы, тех, кто сразу после установки первых билдов обновления отрубал и/или юзал звер-сд или аналогичные сборки) Да и me, да и виста, да и 8 были ок, а сейчас и с 10 всё ок, да и проблемы у них были всё те же, что и "удачных" версий.
rion_nagel, знаю человека, который долго юзал восьмёрку, и мы с ним вместе порой сильно охреневали от неё. Даже просто в плане удобства. Он её не менял только потому что лицензионная была хд