Страница 47 из 57

Nerf/Up

Добавлено: 18 дек 2015, 21:04
Reptiloid
кто-нибудь нашел почту для слезных жалоб по балансу, или так и писать на инфо@незеррилм?

Nerf/Up

Добавлено: 18 дек 2015, 21:38
MOPKOBb
Reptiloid сюда пиши https://twitter.com/noobde

Nerf/Up

Добавлено: 18 дек 2015, 23:59
Barrogh
Bayun писал(а):хм...а что такого дофига сложного в конферме этих искр?
Во-первых, что такого дофига релевантного в этой сложности?
Во-вторых, комба, о которой ты говоришь, состоит не из одной серии, и там полно уродских линков и ЛРЦ в придачу, я вообще не пойму, о чем речь.

Угол у него от большинства чаров с миксапами отличается только вортексом, за который теряешь достаточно урона, чтобы его не имело смысла делать, не имея полной шкалы. Это плюс. Там, где у остальных за метр фреймтрепы, у него ноль, там, где другие сейф, он отдает инициативу. Там, где против других ты лежишь и спасаешься от миксапа, против него ты лежишь и наказываешь. Это много минусов.

Про метрбилд с серий, которые -14 на блоке и оставляют Рейдена на дистанции, где почти все его опции проигрывают хорошим покам (а то и гарантированно терпят от них), включая арморы, мне уже даже не смешно слушать.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 12:42
Bayun
Barrogh
погоди горячку пороть, ладно. я ж не спорю, что персонаж требует усиления.
я против увеличения урона с собственно искр, ибо это, на мой взгляд, слишком жирно. даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным. это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1. и по факту, было багом. был еще ОС, что тоже баг само по себе, и 6 фр мид(что тоже не совсем адекватно, имхо). про мид отдельная тема, но зачем баги то обратно выпрашивать?
ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь? мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 12:57
Barrogh
Bayun писал(а):даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным.
Имхо, они с ним перестарались, но там сложно было иначе.
Bayun писал(а):это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1.
А топ-2 был Кунг Джин, ага.

Если он и был силен, то за счет всего тобой перечисленного одновременно, чем его сила и ограничивалась. НРС почему-то решили отобрать вообще все.
Bayun писал(а):и по факту, было багом.
Это, ИМХО, был не баг, а стандартный подход "один мув - один инстанс скейлинга". Потом они каждый экстенд сделали отдельным мувом...
Bayun писал(а):ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
Как бы мои взгляды висят на ТУМе. Сейф лаунчащего ОХ, 6ф мида и буста дамаги среди них нет ;)

Проблема в том, что чаров же с опрессивной фреймдатой и внятными нормалами в игре и так полно, как и миксаперов...
Bayun писал(а):к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь?
За ТГ нет вообще никакой идеи. Он реал еще скучнее кобу-Тани, вот только павера не завезли. У меня нет никаких идей в его отношении и я не расстроюсь, если он в нынешнем виде как вариация останется на свалке - игра ничего не потеряет.
Bayun писал(а):мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
Я даже не знаю, что у них общего. Хэт трик делает примерно то же, что и темпест, разве что качество прессинга отдает за пару ситуативных тулов на некоторой, не ближней, дистанции. ТГ по сравнению с другими я хз, что получает, отдавая все "побочные" опции (то, что они в других вариациях не работают - это другой вопрос).

Чар реально уникальный, будучи полностью про махание нормалами, и при этом без вразумительной способности это делать.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 13:21
Brand
Bayun имхо MoS непригоден совсем, эта вариация откровенно недоработана и очень сыра, и сравнивать с хэттриком не совсем уместно. Молодцы из NRS умеют настолько обосрать любимого персонажа, чтобы не оставалось желания его вообще выбирать — Рейдена буквально можно запокать досмерти, ответить может только НЖП, которого так и ждут чтобы перебить. Против рашдаунов типа Джонни шансов нету совсем, банально нечем ответить. Хай-армор вообще издевательство. Бэкдеш похоже самый убогий в игре, не представляю у кого хуже. Не застал времена 6 фр мида, и не знаю, спасло бы это ситуацию сейчас. Но очевидно что его починят с патчем, и МоС сделают толковой, иначе эта вариация на данный момент абсолютный шлак. ТГ не думаю что стоит там что-либо менять, вроде всё окей, разве только старт лайтинга сделать быстрее, чтобы появился потенциал для хоть какого-то прессинга.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 15:54
MeetDeadMan
LK228
Хай-армор вообще издевательство
Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 16:11
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.
А давайте вообще всех подравняем по иррелевант-таерам, особенно в вопросах защитных опций в файтинге про атаку, так интересно играть будет.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 16:46
MeetDeadMan
Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 16:50
MOPKOBb
Если каждому давать поломается давалка

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 18:02
JTF
MOPKOBb писал(а):Если каждому давать поломается давалка
Если каждому давать, не захочется хотеть

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 20:14
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 20:18
MeetDeadMan
Barrogh писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?
А давайте еще в другие жанры залезем. Чего мелочиться-то?

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 21:17
Barrogh
А почему нет? Арки залезли, получилось неплохо :)
Нет, можно, конечно, спорить ради спора и предлагать самые квадратно-гнездовые хотелки, только потом сколько вы будете играть в вашу гипотетическую дрим-гейм, прежде, чем надоест? :P

Не, я понимаю, что реально от нас ничего не зависит, но это, думаю, мы все это понимаем, открывая этот тред.

Поглядел сегодня выступления Тремора. В очередной раз убедился, что это правильный топыч, но добавить по паре фреймов рекавери на насколько мувов ему не помешало бы имхо. Соперники, делающие хорошие риды, все равно получают шиш в нейтрале. Вблизи я не очень уверен, что плюс на лоу шаттере - это дело, но определенная логика в контексте чара в этом есть. Так что тут не уверен, что я думаю.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 23:30
Rubuss
Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.

Как то я его низко в своём рейтинге поставил :glare: Он не сильный, он читерский персонаж

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 23:35
ZorN
Rubuss писал(а):Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.

Как то я его низко в своём рейтинге поставил :glare: Он не сильный, он читерский персонаж
Когда ты перестанешь думать о читах? КЖ уже нерфили. Что за идиотская логика то? "Он победил - нужно нерфить", а учиться играть походу никто никогда не хочет. Флет изи бахнул его до последнего матча, так что шансы были.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 23:44
Bayun
Rubuss он победил 6-0, потому что флет перенервничал и творил ерунду, вроде ехнатпанча на фуллскрине, которую сакрон наказывал.

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 23:46
Aris
Rubuss писал(а):6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.
Может ты имел ввиду А Листа а не кунг джина? :)

Nerf/Up

Добавлено: 19 дек 2015, 23:57
[me]
Rubuss, ты чем смотришь вообще? Флет не имеет такого духа, как Сакрон. Он слишком сильно предается эмоциям и они им управляют. Сакрон отлично справляется с любым волнением и не делает ерунды, характером по-сильнее будет. А уровень у них примерно равный, возможно Флет даже сильнее. Просто человеческий фактор не в его пользу.

Nerf/Up

Добавлено: 20 дек 2015, 00:10
SMhero
Когда-то Рубус начнет что-то начнет понимать в Мортал Комбате, но это уже совсем другая история...