Nerf/Up
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
кто-нибудь нашел почту для слезных жалоб по балансу, или так и писать на инфо@незеррилм?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
Во-первых, что такого дофига релевантного в этой сложности?Bayun писал(а):хм...а что такого дофига сложного в конферме этих искр?
Во-вторых, комба, о которой ты говоришь, состоит не из одной серии, и там полно уродских линков и ЛРЦ в придачу, я вообще не пойму, о чем речь.
Угол у него от большинства чаров с миксапами отличается только вортексом, за который теряешь достаточно урона, чтобы его не имело смысла делать, не имея полной шкалы. Это плюс. Там, где у остальных за метр фреймтрепы, у него ноль, там, где другие сейф, он отдает инициативу. Там, где против других ты лежишь и спасаешься от миксапа, против него ты лежишь и наказываешь. Это много минусов.
Про метрбилд с серий, которые -14 на блоке и оставляют Рейдена на дистанции, где почти все его опции проигрывают хорошим покам (а то и гарантированно терпят от них), включая арморы, мне уже даже не смешно слушать.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Barrogh
погоди горячку пороть, ладно. я ж не спорю, что персонаж требует усиления.
я против увеличения урона с собственно искр, ибо это, на мой взгляд, слишком жирно. даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным. это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1. и по факту, было багом. был еще ОС, что тоже баг само по себе, и 6 фр мид(что тоже не совсем адекватно, имхо). про мид отдельная тема, но зачем баги то обратно выпрашивать?
ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь? мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
погоди горячку пороть, ладно. я ж не спорю, что персонаж требует усиления.
я против увеличения урона с собственно искр, ибо это, на мой взгляд, слишком жирно. даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным. это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1. и по факту, было багом. был еще ОС, что тоже баг само по себе, и 6 фр мид(что тоже не совсем адекватно, имхо). про мид отдельная тема, но зачем баги то обратно выпрашивать?
ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь? мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
Последний раз редактировалось Bayun 19 дек 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
Имхо, они с ним перестарались, но там сложно было иначе.Bayun писал(а):даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным.
А топ-2 был Кунг Джин, ага.Bayun писал(а):это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1.
Если он и был силен, то за счет всего тобой перечисленного одновременно, чем его сила и ограничивалась. НРС почему-то решили отобрать вообще все.
Это, ИМХО, был не баг, а стандартный подход "один мув - один инстанс скейлинга". Потом они каждый экстенд сделали отдельным мувом...Bayun писал(а):и по факту, было багом.
Как бы мои взгляды висят на ТУМе. Сейф лаунчащего ОХ, 6ф мида и буста дамаги среди них нетBayun писал(а):ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.

Проблема в том, что чаров же с опрессивной фреймдатой и внятными нормалами в игре и так полно, как и миксаперов...
За ТГ нет вообще никакой идеи. Он реал еще скучнее кобу-Тани, вот только павера не завезли. У меня нет никаких идей в его отношении и я не расстроюсь, если он в нынешнем виде как вариация останется на свалке - игра ничего не потеряет.Bayun писал(а):к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь?
Я даже не знаю, что у них общего. Хэт трик делает примерно то же, что и темпест, разве что качество прессинга отдает за пару ситуативных тулов на некоторой, не ближней, дистанции. ТГ по сравнению с другими я хз, что получает, отдавая все "побочные" опции (то, что они в других вариациях не работают - это другой вопрос).Bayun писал(а):мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
Чар реально уникальный, будучи полностью про махание нормалами, и при этом без вразумительной способности это делать.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 13:00, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
Nerf/Up
Bayun имхо MoS непригоден совсем, эта вариация откровенно недоработана и очень сыра, и сравнивать с хэттриком не совсем уместно. Молодцы из NRS умеют настолько обосрать любимого персонажа, чтобы не оставалось желания его вообще выбирать — Рейдена буквально можно запокать досмерти, ответить может только НЖП, которого так и ждут чтобы перебить. Против рашдаунов типа Джонни шансов нету совсем, банально нечем ответить. Хай-армор вообще издевательство. Бэкдеш похоже самый убогий в игре, не представляю у кого хуже. Не застал времена 6 фр мида, и не знаю, спасло бы это ситуацию сейчас. Но очевидно что его починят с патчем, и МоС сделают толковой, иначе эта вариация на данный момент абсолютный шлак. ТГ не думаю что стоит там что-либо менять, вроде всё окей, разве только старт лайтинга сделать быстрее, чтобы появился потенциал для хоть какого-то прессинга.
Последний раз редактировалось Brand 19 дек 2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
LK228
Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.Хай-армор вообще издевательство
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
А давайте вообще всех подравняем по иррелевант-таерам, особенно в вопросах защитных опций в файтинге про атаку, так интересно играть будет.MeetDeadMan писал(а):Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
А давайте еще в другие жанры залезем. Чего мелочиться-то?Barrogh писал(а):А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Nerf/Up
А почему нет? Арки залезли, получилось неплохо 
Нет, можно, конечно, спорить ради спора и предлагать самые квадратно-гнездовые хотелки, только потом сколько вы будете играть в вашу гипотетическую дрим-гейм, прежде, чем надоест?
Не, я понимаю, что реально от нас ничего не зависит, но это, думаю, мы все это понимаем, открывая этот тред.
Поглядел сегодня выступления Тремора. В очередной раз убедился, что это правильный топыч, но добавить по паре фреймов рекавери на насколько мувов ему не помешало бы имхо. Соперники, делающие хорошие риды, все равно получают шиш в нейтрале. Вблизи я не очень уверен, что плюс на лоу шаттере - это дело, но определенная логика в контексте чара в этом есть. Так что тут не уверен, что я думаю.

Нет, можно, конечно, спорить ради спора и предлагать самые квадратно-гнездовые хотелки, только потом сколько вы будете играть в вашу гипотетическую дрим-гейм, прежде, чем надоест?

Не, я понимаю, что реально от нас ничего не зависит, но это, думаю, мы все это понимаем, открывая этот тред.
Поглядел сегодня выступления Тремора. В очередной раз убедился, что это правильный топыч, но добавить по паре фреймов рекавери на насколько мувов ему не помешало бы имхо. Соперники, делающие хорошие риды, все равно получают шиш в нейтрале. Вблизи я не очень уверен, что плюс на лоу шаттере - это дело, но определенная логика в контексте чара в этом есть. Так что тут не уверен, что я думаю.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Nerf/Up
Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.
Как то я его низко в своём рейтинге поставил
Он не сильный, он читерский персонаж
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.
Как то я его низко в своём рейтинге поставил

Последний раз редактировалось Rubuss 19 дек 2015, 23:31, всего редактировалось 3 раза.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Когда ты перестанешь думать о читах? КЖ уже нерфили. Что за идиотская логика то? "Он победил - нужно нерфить", а учиться играть походу никто никогда не хочет. Флет изи бахнул его до последнего матча, так что шансы были.Rubuss писал(а):Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.
Как то я его низко в своём рейтинге поставилОн не сильный, он читерский персонаж
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Rubuss он победил 6-0, потому что флет перенервничал и творил ерунду, вроде ехнатпанча на фуллскрине, которую сакрон наказывал.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Nerf/Up
Может ты имел ввиду А Листа а не кунг джина?Rubuss писал(а):6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.


- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Nerf/Up
Rubuss, ты чем смотришь вообще? Флет не имеет такого духа, как Сакрон. Он слишком сильно предается эмоциям и они им управляют. Сакрон отлично справляется с любым волнением и не делает ерунды, характером по-сильнее будет. А уровень у них примерно равный, возможно Флет даже сильнее. Просто человеческий фактор не в его пользу.