Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 дек 2015, 21:04

кто-нибудь нашел почту для слезных жалоб по балансу, или так и писать на инфо@незеррилм?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение MOPKOBb » 18 дек 2015, 21:38

Reptiloid сюда пиши https://twitter.com/noobde

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 23:59

Bayun писал(а):хм...а что такого дофига сложного в конферме этих искр?
Во-первых, что такого дофига релевантного в этой сложности?
Во-вторых, комба, о которой ты говоришь, состоит не из одной серии, и там полно уродских линков и ЛРЦ в придачу, я вообще не пойму, о чем речь.

Угол у него от большинства чаров с миксапами отличается только вортексом, за который теряешь достаточно урона, чтобы его не имело смысла делать, не имея полной шкалы. Это плюс. Там, где у остальных за метр фреймтрепы, у него ноль, там, где другие сейф, он отдает инициативу. Там, где против других ты лежишь и спасаешься от миксапа, против него ты лежишь и наказываешь. Это много минусов.

Про метрбилд с серий, которые -14 на блоке и оставляют Рейдена на дистанции, где почти все его опции проигрывают хорошим покам (а то и гарантированно терпят от них), включая арморы, мне уже даже не смешно слушать.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Bayun » 19 дек 2015, 12:42

Barrogh
погоди горячку пороть, ладно. я ж не спорю, что персонаж требует усиления.
я против увеличения урона с собственно искр, ибо это, на мой взгляд, слишком жирно. даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным. это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1. и по факту, было багом. был еще ОС, что тоже баг само по себе, и 6 фр мид(что тоже не совсем адекватно, имхо). про мид отдельная тема, но зачем баги то обратно выпрашивать?
ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь? мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
Последний раз редактировалось Bayun 19 дек 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 19 дек 2015, 12:57

Bayun писал(а):даже не столько против увеличения урона, сколько считаю нерф этих серий совершенно адекватным.
Имхо, они с ним перестарались, но там сложно было иначе.
Bayun писал(а):это уже было, и чар из-за этого был практически топ-1.
А топ-2 был Кунг Джин, ага.

Если он и был силен, то за счет всего тобой перечисленного одновременно, чем его сила и ограничивалась. НРС почему-то решили отобрать вообще все.
Bayun писал(а):и по факту, было багом.
Это, ИМХО, был не баг, а стандартный подход "один мув - один инстанс скейлинга". Потом они каждый экстенд сделали отдельным мувом...
Bayun писал(а):ты говоришь, фремдата у него плохая, футсис говно - так может это и стоит полечить? заодно подтянув и две других вариации.
Как бы мои взгляды висят на ТУМе. Сейф лаунчащего ОХ, 6ф мида и буста дамаги среди них нет ;)

Проблема в том, что чаров же с опрессивной фреймдатой и внятными нормалами в игре и так полно, как и миксаперов...
Bayun писал(а):к слову о них - если с диспласером все ясно, то что можно сделать мастеру бурь?
За ТГ нет вообще никакой идеи. Он реал еще скучнее кобу-Тани, вот только павера не завезли. У меня нет никаких идей в его отношении и я не расстроюсь, если он в нынешнем виде как вариация останется на свалке - игра ничего не потеряет.
Bayun писал(а):мне почему-то он кажется чем-то похожим на КЛ хэттрик, который, внезапно, тоже оказался играбелен, как и пила. про темпест топ-1 молчу
Я даже не знаю, что у них общего. Хэт трик делает примерно то же, что и темпест, разве что качество прессинга отдает за пару ситуативных тулов на некоторой, не ближней, дистанции. ТГ по сравнению с другими я хз, что получает, отдавая все "побочные" опции (то, что они в других вариациях не работают - это другой вопрос).

Чар реально уникальный, будучи полностью про махание нормалами, и при этом без вразумительной способности это делать.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 13:00, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Brand » 19 дек 2015, 13:21

Bayun имхо MoS непригоден совсем, эта вариация откровенно недоработана и очень сыра, и сравнивать с хэттриком не совсем уместно. Молодцы из NRS умеют настолько обосрать любимого персонажа, чтобы не оставалось желания его вообще выбирать — Рейдена буквально можно запокать досмерти, ответить может только НЖП, которого так и ждут чтобы перебить. Против рашдаунов типа Джонни шансов нету совсем, банально нечем ответить. Хай-армор вообще издевательство. Бэкдеш похоже самый убогий в игре, не представляю у кого хуже. Не застал времена 6 фр мида, и не знаю, спасло бы это ситуацию сейчас. Но очевидно что его починят с патчем, и МоС сделают толковой, иначе эта вариация на данный момент абсолютный шлак. ТГ не думаю что стоит там что-либо менять, вроде всё окей, разве только старт лайтинга сделать быстрее, чтобы появился потенциал для хоть какого-то прессинга.
Последний раз редактировалось Brand 19 дек 2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение MeetDeadMan » 19 дек 2015, 15:54

LK228
Хай-армор вообще издевательство
Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 19 дек 2015, 16:11

MeetDeadMan писал(а):Действительно, дайте ему лоу армор, с минусом на блоке и на хите и чтобы нокдаунил, а не лаунчил и будет норм.
А давайте вообще всех подравняем по иррелевант-таерам, особенно в вопросах защитных опций в файтинге про атаку, так интересно играть будет.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение MeetDeadMan » 19 дек 2015, 16:46

Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение MOPKOBb » 19 дек 2015, 16:50

Если каждому давать поломается давалка
Последний раз редактировалось MOPKOBb 19 дек 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Nerf/Up

Сообщение JTF » 19 дек 2015, 18:02

MOPKOBb писал(а):Если каждому давать поломается давалка
Если каждому давать, не захочется хотеть

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 19 дек 2015, 20:14

MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение MeetDeadMan » 19 дек 2015, 20:18

Barrogh писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Barrogh а давайте каждому персонажу надоем кучу защитных и атакующий опций, желательно полностью идентичных по характеристикам и будем играть одним и тем же персонажем?
А давайте посмотрим на любой другой файтинг и поймем, что у НРС еще поле непаханное на ниве разнообразия чаров с кучей опций?
Или реал хотим вернуться в мк9, где две трети ростера дрались двумя ударами, ибо остальные были какой?
А давайте еще в другие жанры залезем. Чего мелочиться-то?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 19 дек 2015, 21:17

А почему нет? Арки залезли, получилось неплохо :)
Нет, можно, конечно, спорить ради спора и предлагать самые квадратно-гнездовые хотелки, только потом сколько вы будете играть в вашу гипотетическую дрим-гейм, прежде, чем надоест? :P

Не, я понимаю, что реально от нас ничего не зависит, но это, думаю, мы все это понимаем, открывая этот тред.

Поглядел сегодня выступления Тремора. В очередной раз убедился, что это правильный топыч, но добавить по паре фреймов рекавери на насколько мувов ему не помешало бы имхо. Соперники, делающие хорошие риды, все равно получают шиш в нейтрале. Вблизи я не очень уверен, что плюс на лоу шаттере - это дело, но определенная логика в контексте чара в этом есть. Так что тут не уверен, что я думаю.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 дек 2015, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Rubuss » 19 дек 2015, 23:30

Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.

Как то я его низко в своём рейтинге поставил :glare: Он не сильный, он читерский персонаж
Последний раз редактировалось Rubuss 19 дек 2015, 23:31, всего редактировалось 3 раза.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение ZorN » 19 дек 2015, 23:35

Rubuss писал(а):Надо нерфить куньджиня вам не кажется ?
6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.

Как то я его низко в своём рейтинге поставил :glare: Он не сильный, он читерский персонаж
Когда ты перестанешь думать о читах? КЖ уже нерфили. Что за идиотская логика то? "Он победил - нужно нерфить", а учиться играть походу никто никогда не хочет. Флет изи бахнул его до последнего матча, так что шансы были.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Bayun » 19 дек 2015, 23:44

Rubuss он победил 6-0, потому что флет перенервничал и творил ерунду, вроде ехнатпанча на фуллскрине, которую сакрон наказывал.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Aris » 19 дек 2015, 23:46

Rubuss писал(а):6-0 в финале победил и с ним ничего нельзя было поделать.
Может ты имел ввиду А Листа а не кунг джина? :)
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение [me] » 19 дек 2015, 23:57

Rubuss, ты чем смотришь вообще? Флет не имеет такого духа, как Сакрон. Он слишком сильно предается эмоциям и они им управляют. Сакрон отлично справляется с любым волнением и не делает ерунды, характером по-сильнее будет. А уровень у них примерно равный, возможно Флет даже сильнее. Просто человеческий фактор не в его пользу.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 20 дек 2015, 00:10

Когда-то Рубус начнет что-то начнет понимать в Мортал Комбате, но это уже совсем другая история...
Последний раз редактировалось SMhero 20 дек 2015, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Ответить