Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).
- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.
BLOOD GOD
+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;
- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.
SUN GOD
+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;
- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.
WAR GOD
+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.
- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.
1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).
SUN GOD
1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).
Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).
Дырявые серии:
1) 21{}2.
BLOOD GOD и SUN GOD
1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".
WAR GOD
1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);
2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак. Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:
3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.
BLOOD GOD
1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;
2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;
3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);
4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:
а) 114;
б) 4;
в) 3. Пример на видео
5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;
6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;
7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).
SUN GOD
1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.
2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1: - На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья - На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья - На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья
3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.
WAR GOD
1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)
Привет! Выкладываю свой незавершенный гайд на Коталь Кана который к сожалению дописать и доснять времени нет. Он ориентирован на самую разную аудиторию, основная задача гайда показать что из себя представляет Коталь Кан и как за него играть. Можете прикрепить к шапке для будущих поколений.
Коталь Кан - полный, но недописанный гайд от Джонни
Коталь Кан - воин из мира Ош-тек, который был насильно присоединен к Внешнему миру Шао Каном. После смерти Шао Кана он свергнул Милину и занял место ее отца в качестве правителя Внешнего Мира. Многие считали Коталя богом, потому что он последний из своего рода.
Благодаря быстрым длинным обычным атакам, неплохим разводкам и большому урону Коталь Кан доминирует не только во Внешнем мире но и на арене.
Специальные приемы
Несомненно то что у Коталя великолепные обычные и нижние атаки. D1 и b1 позволяют навязать противнику ближнюю игру и разводить на захваты, а d4 держать его на дистанции. Но как же дела обстоят с его спец приемами, компенсируют ли они его довольно небезопасные серии B122, f1b2 и f2. Дают ли они возможность для борьбы с практически любым противником Mortal Kombat X? И да и нет, но об этом подробнее.
Кровавая жертва, Fdb4 - Коталь жертвует 10% своего здоровья и получает увеличение урона на 50% для трех следующих атак. Поскольку у Коталя есть всего одна сильная атака благодаря которой он может нанести большой урон f2, данное умение применяется крайне редко. Используйте кровавую жертву когда у вашего оппонента остается очень мало здоровья. Самыми эффективными комбинациями и приемами после кровавой жертвы являются:
F2 f2 f2
Апперкот
Захват
В стиле Бог войны это приемы с усиленным мечом сверху, скажем:
D4 усиленный меч или b1 усиленный меч
В остальных вариациях можно использовать комбо с усиленным солнечным камнем, по типу b14 солнечный камень.
Божий луч, df4 - при попадании постепенно восстанавливает здоровье игроку и отнимает его у противника. Данный спец. прием дает Коталю определенные инструменты для борьбы с персонажами типа Китаны и Саб зиро. Используйте луч в следующих ситуациях:
1) Если противник зонит и вы не можете подойти к нему. Поставьте луч на себя и ждите его наступления.
2) Когда противник загнан в угол, можно пожертвовать несколькими процентами урона чтобы продолжить прессинг с помощью луча.
3) В большинстве случаев используйте луч на себя когда у противника почти не осталось здоровья.
Особую эффективность божий луч имеет в стиле Бог Крови. Поставив Обсидиановый тотем вместе с лучом в углу, Коталь Кана практически нельзя пробить. Данная тактика может быть эффективна против Грандмастера Сабзиро и Tempest Кун Лао.
Df1, антивоздушный захват - у данного спец приема есть несколько применений:
1) Серия ударов 114 имеет большое преимущество если ее отменить в этот прием, поэтому вы должны это использовать для прессинга противника.
2) Обычная версия наносит 10 процентов урона и может быть использована по прямому назначению, то есть захват прыгающих противников. Советую использовать только когда вы ждете что противник вас перепрыгнет и сделает кросс-ап, в других случаях лучше использовать d2 или 1 как антивоздушный удар.
3) Усиленная версия откидывает противника назад и дает возможность продолжить комбинацию. Комбо с использованием усиленного антивоздушного захвата наносят огромное количество урона и в купе с кровавой жертвой или хрустальным тотемом Коталь может уничтожить противника буквально за 2 серии ударов.
Солнечный камень df3 - очень долгий проджектайл который при попадании в блок дает Коталю большое преимущество и возможность продолжить прессинг. Обычная версия используется редко для зонинга из-за медленного старта. Усиленную версию можно применить после определенной серии ударов:
B122 усиленный солнечный камень
114 усиленный солнечный камень
B14 усиленный солнечный камень
Однако b122 и b14 является небезопасными, используйте их с умом. Если противник заблокировал камень то вы находитесь в большом преимуществе +15 кадров. В стилях Бог Солнца и Бог крови камень дает возможность увеличить урон в углу.
Парирование, df2 -позволяет отражать обычные удары и проджектайлы противника. Обычно применяется в оборонительной игре, можно скажем поставить на себя луч и блокировать дальние проджектайлы с помощью перри. Настоящие мастера Коталя могут использовать данный спец прием для отражения целых комбинаций, однако это нереально сложно. При успешном парировании у Коталя на 3 секунды увеличивается урон на 33%, и можно сделать три перри подряд, тогда ваша следующая атака нанесет еще больше урона. Поэтому советую использовать апперкот или захват.
Уже по этим спец. приемам можно понять что из себя представляет Коталь. Обилие защитных Приемов и как следствие отсутствие наступательных заставляет игрока использовать оборонительный стиль игры. Данный персонаж отлично подойдет тем кто ищет очень простого и эффективного бойца. Однако на профессиональном уровне за него играть очень сложно, нужно иметь большое терпение и знание Mortal Kombat X.
Вариации Коталь Кана
В отличие от многих других персонажей у Коталя есть 3 вариации каждая из которых имеет определенную популярность среди игроков. Бог солнца и особенно Бог крови ориентированы на защитную игру, поэтому данные стили понравятся вдумчивым игрокам, которые любят поджидать нужный момент и играть от обороны. Бог Войны получает в распоряжение меч которые дает Коталю инструменты для прессинга противника и за него играть становиться в разы легче.
БОГ СОЛНЦА
Стиль бог солнца строит свою игру вокруг командного захвата db2, который может собирать 3 дополнительных заряда. С каждым использованием этот прием становится сильнее и Коталь может наносить до 48% урона на середине экрана используя только 1 шкалу энергии.
Особенность данного командного захвата состоит в том что его можно использовать после определенных ударов, а именно:
- 1
- b1
- d1
-d3
- d4
- b14
Если противник продолжает блокировать после первого удара то захват срабатывает. Игрок за коталя должен четко знать когда и как применить командный захват. Он попадает по следующим противникам:
1) Просто блокирующим, стоячим и сидячим
2) Блокирующим после определенных ударов.
3) Пытающихся ударить во время захвата.
Командный захват промахивается по персонажам не блокирующим после успешного удара. Можно вставить усиленный прием и уже у Коталя будут огромные проблемы, поэтому идет постоянная психологическая война. Если противник ожидает что вы сделаете захват он отпустит блок и накажет вас полной комбинацией после вашего промаха.
Спец прием искра души bdf3 позволяет получить заряд для командного захвата. Используйте его когда находитесь на большом расстоянии от противника или после комбинации, но обычно все комбинации Бога солнца так и так заканчиваются командным захватом. Чем быстрее вы накопите 3 заряда, тем больше урона будете наносить с каждой комбинацией.
Риски в этом стиле очень высоки. Т.е. практически всегда возникает ситуация, или Коталь наносит примерно 15% урона, или если противник отгадывает - уже Коталь получает 30% урона в ответ, согласитесь не справедливое распределение. Поэтому не нужно постоянно пытаться вставить командный захват, направьте свое внимание на обычные удары и контроль расстояния. А в самый неожиданный момент хватайте оппонента и давите его волю.
БОГ КРОВИ
У данного персонажа прослеживается тема с временными усилениями скажем от кровавой жертвы или солнечного луча. Стиль Бог Крови развивает данную тему и у Коталя появляются тотемы дарующие ему определенное преимущество. Следует сказать что каждый тотем стоит 7 секунд, после чего можно призвать другой.
Кровавый тотем db3 - при нанесении урона противнику понижает его шкалу энергии. При исчезновении восстанавливает Коталю здоровье и энергию в зависимости от нанесенного урона. На самом деле самый бесполезный тотем, который даже при выполнении большой комбинации не приносит пользы. Наверное самым практичным сценарием использования будет применение против персонажей которым полоска энергии дает безопасный прессинг или миксапы по типу Кун лао или Куан чи.
Хрустальный тотем db1 - на треть увеличивает урон от всех ударов и приемов Коталь Кана на 7 секунд. Он может быть очень полезен для наказания оппонента, поскольку серию ударов f1b2 можно отменить в тотем и продолжить комбинацию на 25 или 40 процентов. Как я уже говорил у Коталя нет безопасного прессинга поскольку серии b122 f1b2 b14 могут быть наказаны. Поэтому использовать хрустальный тотем нужно использовать с умом.
Обсидиановый тотем db2 - самое используемое усиление в данном стиле. Уменьшает весь получаемый урон на 50% и Коталь получает энергию при блокировании ударов. Не трудно догадаться почему данный тотем является лучшим. Поставив хрустальный тотем нет никакой гарантии что ты нанесешь урон. Но обсидиановый не только радикально снижает урон, но и эмоционально воздействует на противника, заставляя его играть пассивнее. Как я уже говорил связка, обсидиановый тотем, солнечный луч и парирование позволяет Коталю бороться с самыми различными персонажами.
Основная проблема данной вариации заключается в вызове тотема и отсутствии нормальной атаки вставания. Стиль игры Бога Крови очень похож на Sub-Zero только в обратном ключе. Если саб зиро использует свой клон для давления на противника, то Коталь наоборот усиливает себя чтобы в нужный момент нанести удар или наказать противника. И конечно за него играть в разы сложнее. У игрока должен быть очень высокий уровень игры чтобы побеждать за Бога крови.
БОГ ВОЙНЫ
Мы плавно подобрались к самому популярному стилю Коталь Кана - Богу войны. Если вы являетесь являетесь новичком то это однозначно ваш стиль. У персонажа появляется топор который дает ему очень эффективные инструменты для давления на противника. С одной стороны это миксапы с помощью верхнего и нижнего топора, а с другой усиленный спец прием который имеет хороший радиус и выводит на большой урон.
Db1 удар топором сверху - По названию понятно что данный спец прием нужно блокировать стоя. Очень быстрый прием который наказуем на блоке. Применяется главным образом для запутывания противника, поскольку в конце серии ударов Коталь может сделать удар сверху или снизу.
Главной отличительной чертой данного стиля является усиленный топор сверху который имеет броню. В отличие от других вариаций у Коталя появляется более менее полезная атака поднимания, которую противник должен уважать. Находясь на ближней дистанции Кан может в любой момент сделать этот спец прием и подловить противника. Идет постоянная проверка воли противника, и это дает определенное преимущество игроку за Коталя. Такого нельзя сказать про другие стили - они являются в разы пассивнее.
Db2 удар топором снизу - очень похож на предыдущий прием поскольку имеет тот же урон и характеристики. Удар топором снизу на 4 кадра медленнее, но безопаснее. В игре это имеет коллосальное значение поскольку топоры обычно используются после определенной серии ударов скажем b14 или b122. Любая серия разводок с нижним топором имеет дыру в которую противник может вставить усиленный прием.
Оба топора являются наказуемыми на блоке, однако на практике мало кто это делает. Поэтому знайте когда именно давить на оппонента, больше концентрируйтесь на безопасных сериях 114 и разводках с помощью обычных ударов b1 d1.
Df2 прямой удар топором - в отличие от предыдущих умений является безопасным на блоке но имеет самый долгий старт - 26 кадров. Как и db1 отталкивает противника вперед что не даст ему начать контратаку. В сериях b14 и b122 использовать не нужно, потому что туда можно вставить даже обычные удары. Другая ситуация с 114, обычно эту серию ударов отменяют в антивоздушный захват df1, но вы можете безопасно использовать и прямой удар топором. Это нанесет дополнительный урон и приблизит противника к углу. Действуйте по ситуации.
Df3 бросок топора вперед - данный спец. прием конечно нужно сравнивать с солнечным камнем из других стилей. В основном считаю что у стиля Бог Войны бросок топора лучше. Если смотреть обычные версии то солнечный камень на 15 кадров быстрее. Проблема в том что обычные версии используются очень редко опять же из-за медленного старта. А вот усиленные версии это совсем другое дело. Бросок топора имеет более быстрый старт, 3 последовательных удара и преимущество в 30 кадров! В то время как солнечный камень 1 удар и преимущество в 15. Однако у камня более быстрое восстановление и возможность многократно увеличить урон в углу.
Бог Солнца ориентирован на командный захват который при желании опытный противник может ожидать и наказать. Бог Крови опять же слишком пассивный стиль и заставляет использовать защитную тактику игры. Но Бог Войны ориентирован на давление, и за него намного легче побеждать, Поэтому он является оказаться идеальным для новичков
Выбор стиля у данного персонажа в большинстве случаев зависит от противника. Если скажем у него нет нормального вставания или усиленных ударов которыми он может перебивать серии - берите Бога войны и давите. Обратная ситуация с зонерами, нормальные игроки могут просто не подпустить Коталя к себе, здесь лучше выбрать защитную тактику и под обсидиановым тотемом и лучем ждать или идти на противника. Бог солнца кажется самым сложным стилем, из-за постоянной необходимости предугадывать оппонента, берите его если уверены что на психологическом уровне готовы задавить противника!
Комбинации Коталь Кана
Удары f2 и f1b2 позволяют подкинуть противника в воздух и начать комбинацию. Продолжить можно с помощью тех же ударов и увеличить урон с помощью усиленного антивоздушного захвата. F2 и f1b2 выводят на очень эффективные комбо которое могут отнять от 26 и до 50 процентов здоровья при использовании одной шкалы.
Начать изучение Коталя советую со стиля Бог войны, поскольку он имеет хорошую вейкап атаку и простые комбинации. Сразу следует сказать что стартеры комбо f2 и f1b2 не являются безопасными, поэтому практически всегда Коталь рискует.
F2 f2 f2 f1b2 топор - нанесет 34% урона, очень легко выполнить. Также бог войны может заканчивать комбинации с помощью b122 верхний топор, это увеличит урон на 1-2%.
В стиле бог солнца Коталь нанесет еще больше урона, ее следует закончить с помощью b14 командный захват, до 38% урона.
Обратная ситуация со стилем бог крови, из-за необходимости ставить тотем, Коталь может завершить ее с помощью b122 тотем - 31% урона.
Как видите во всех стилях комбинация одна, но завершение другое. B122 db1 для бога войны, b14 командный захват для бога солнца, и b122 тотем для бога крови. Данная тенденция прослеживается практически во всех комбинациях коталя. Поэтому изучив ту или иную комбу вы можете эффективно ее применять во всех стилях.
Это базовое комбо можно улучшить с помощью усиленного воздушного захвата.
F2 f2 f2 b14 Exзахват b14 захват(топор) - 43%
B14 захват - 47%
B122 тотем - 40%
Серия ударов f1b2 в основном используется для наказания противников поскольку во первых ее можно отметить в спец прием и во вторых она быстрее f2.
f1b2, 1, f2, b122 xx db1 - 28%
f1b2, 1, f2, b14 xx (ex)df1, b14 xx df1 - 35 захват
B14 захват - 31%
Стартер данной комбинации f1b2 и продолжение с помощью 1 не являются оптимальными для Бога крови. Потому что он может отменить данную серию в тотем урона и продолжить комбо с помощью d1 или b1.
F1b2 xx db1, b14 xx df1 - 25%
F1b2 xx db1, b14 xx df1(ex), b14 xx df1 - 40%u
[NJP]
Давайте поговорим про нестандартные ситуации скажем когда вы перебили противника в воздухе. Особо ничего придумывать не нужно, оптимальной комбинацией для данного случая является f2 f2 b122 x db1
NJP, F2, F2, B122 xx DB1 - 32%
JiP, F2, F2, B14 xx EX-DF1, f1b2 xx ?? - 39%
B14 захват - 35%
B122 тотем - 27%
Играя за Коталя вы часто будете делать серию ударов 114, поскольку она является очень безопасной, ее можно в спец приемы и у Коталя большое преимущество на блоке. Также при использовании усиленного антивоздушного захвата 114 наносит огромное количество урона.
114(ex)df1, f2, b122 xx db1 - 42%
114(ex)df1, f2, b14 xx db2 - 46%
114(ex)df1, f2, b122 xx тотем - 36%
B122 df2 - 22%
B122 db2 - 26%
[УГОЛ]
Когда Коталь загоняет противника в угол мы можем увеличить урон или за счет 114 или усиленного солнечного камня
f2, f2, f2, 1, 1, 114 xx df1(ex), b12 df1 44% (угол)
114 захват - 41%
F1b2 xx db1, 1, 1, 1, 114 xx df1(ex), b14 xx df1 - 43%
Комбинации для стилей
DB1(ex), f2, b112 xx db1 - 33%
B14 xx DB1(ex), f2, b112 xx db1 - 37%
b14/b122 xx (ex)df3, d1, 114 xx (ex)df1, b14 xx df1 52% (угол)
b14/b122 xx (ex)df3, d1, 114 xx (ex)df1, b14 xx df1 57% (угол)
Тактика игры,Матчапы,Заключение
К сожалению данные разделы не были написаны.
[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан
Добавлено: 04 май 2016, 18:10
Bayun
johnnyitd
"Топор" Котла называется Макуауитль
[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан
Добавлено: 05 май 2016, 00:41
ZorN
Percimon, не берусь судить о качестве текста из гайда через пост выше, но возможно стоит "приютить" его в шапке темы? Жалко ведь, утонет на 48 странице...
[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан
Добавлено: 05 май 2016, 00:57
Percimon
ZorN, сейчас все организую
[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан
Добавлено: 05 май 2016, 01:02
darksun
вот на таких пацанах как персимон и джони и держится комунна
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 05 май 2016, 08:30
Reptiloid
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 05 май 2016, 20:11
Percimon
В общем, гайд весь обновил, все заполнил, осталось пару комбо для Sun и War God'a дописать, и может по мелочи еще, если что-то забыл
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 08 май 2016, 23:29
daemit
Там говорят, Мадзин 97% за Бладгода выбил (не в тренировке) и, конечно же, именно он не сохраняет видео. Кто-то видел/записал?
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 08 май 2016, 23:50
Percimon
daemit, я видел только комбо на 74-78% (не помню конекретно, но точно в пределах от 70% до 80%) на стриме Тома Брейди, когда он еще rage quit'нул посередине боя (было совсем недавно). Там вроде тотем стоял у Котала, пэрри сработало и может быть быть порез еще был. И комбо эндером был икс-рей.
У Тома Брейди, к сожалению, только подписчикам доступны записи (подписка платная).
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 08 май 2016, 23:56
MeetDeadMan
89%(вроде) против Фокси выбивал Мадзин на бладгоде
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 09 май 2016, 00:03
daemit
Percimon, это буквально час назад было - то ли на ЕСЛ, то ли он после в онлайне играл. Если найду, напишу.
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 10 май 2016, 22:39
Reptiloid
может, я слоупок, но щас мадзин показал две новые бруталки - пицца, застревающая в груди и брошенный в противника макауаитль тоже застревает в груди
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 10 май 2016, 23:14
Percimon
Reptiloid писал(а):может, я слоупок, но щас мадзин показал две новые бруталки - пицца, застревающая в груди и брошенный в противника макауаитль тоже застревает в груди
это стандартное бруталити, распространяется на 3 вариации, описание есть в игре
Название: Stick Around
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 10 май 2016, 23:33
Reptiloid
Percimon, шта? т.е. оно изначально было в версии 1.0 ишо? тогда я совсем наркоман
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 10 май 2016, 23:38
Percimon
Reptiloid писал(а):т.е. оно изначально было в версии 1.0?
именно)
Просто его сделать запарно из-за условий.
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 11 май 2016, 22:52
Percimon
- 02:03:25 - самый яркий пример того, почему все-таки так важно уметь пользоваться пэрри, играя за КК.
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 11 май 2016, 22:54
ErmacAuditore
Percimon поломано, нерфать в говно. XD
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 11 май 2016, 23:00
JTF
ErmacAuditore писал(а):Percimon поломано, нерфать в говно. XD
Ещё когда Дангос выиграл говорил. Правда тогда про ВарГода. Очевидная имбала)))). Забрать лучь или один из тотемов. Навсегда.)))
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 11 май 2016, 23:05
ErmacAuditore
JTF Обсидиановый забрать.)))
[MK X] Kotal Kahn
Добавлено: 11 май 2016, 23:07
KINGusha
JTF писал(а):Ещё когда Дангос выиграл говорил
Ещё когда Белиал не выигрывал говорил что время тотема надо сделать вечным, а то вариация не играбельна.