Страница 47 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2016, 14:30
JTF
Я кстати по длинне арен пытался на TYM топик найти: там черт ногу сломит.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2016, 14:40
Lord Shinnok
да и не стабильно вроде
Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2016, 14:46
JTF
Lord Shinnok писал(а):
да и не стабильно вроде
Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.
Да, я писал об этом, когда спрашивали, что я лично в качестве страховки проверяю воздух ранним нжп, но и песком можно поймать, просто там ловить момент надо, жрешь удар в армор, но песок все же лепишь в глаза оппу.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2016, 20:22
JTF
Offtop
а где хранятся записи боев. Я поставил галку, чтобы бои записывались, а где они лежат понять не могу

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2016, 20:55
[me]
JTF, в Extras - Match Replays.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2016, 21:32
JTF
[me] писал(а):JTF, в Extras - Match Replays.
А где это? На русском не могу ничего аналогичного в заголовках найти.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2016, 21:48
[me]
JTF, под Опциями следующая строка Экстрас. Я не знаю, как ты умудрился заблудится в таком скудном меню.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:07
JTF
Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:10
Barrogh
JTF писал(а):Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Стартап, указанный для 112 - это стартап третьего удара. Для второго это то, что указано в строке 11, ну и первый удар описывается нормалом 1, обв.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:10
SMhero
1 - стартап 8 фреймов
11 - стартап второго удара 10 фреймов (условно)
112 - стартап третьего удара 15 фреймов

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:19
JTF
SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:28
SMhero
JTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Стартанула 1 за 8 фреймов. На 9 кадр начинается стартап 11, на 17 кадр начинается стартап 112 и т.д Вроде как то так

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:29
Barrogh
^ неверно.
JTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
11 - это два последовательных удара, где второй отменяется из первого. У каждого из них есть собственный стартап, и они вполне могут быть одинаковыми.

Второй удар начинается с кэнсел пойнта первого, который указан в графе Cancel первого удара.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 13:44
JTF
Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 14:07
Barrogh
JTF писал(а):Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
Еще раз. В серии 112 есть три удара. Игра их в мувлисте "называет" (ну, не называет, но это то, что пишется в графе инпута) 1, 11 и 112. То есть в мувлисте 11 - это не серия 11, это второй удар этой серии, то самый, который нельзя сделать в нейтрале.

То есть серия 112 состоит из трех ударов: 1, 11, 112.

То есть когда ты вводишь 112, последовательно происходит следующее:

* Стартап первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив).

* Активы (4 кадра) и часть рекавери (5 или 6 кадров) вплоть до кенсел пойнта (17й кадр от начала стартапа) первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте.

* Стартап второго удара серии 112, он же "11" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив; стартап начинается на 18м кадре, считая от стартапа первого удара).

* Активы (всего 3 кадра) и часть рекавери (5 кадров?) вплоть до кенсел пойнта второго удара серии 112 (14й кадр от начала стартапа второго удара серии, вроде), он же "11" в мувлисте.

* Стартап (15 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

* Активы (8 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

* Рекавери (5 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

-----------

Мммм... Так яснее?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 14:10
SMhero
Barrogh писал(а): Мммм... Так яснее?
Четко бахнул

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 14:49
Juniorcigano
Когда не наворачивает лишних словесных конструкций, Barrogh вне конкуренции.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 14:54
JTF
Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?
(5 или 6 кадров)
(5 кадров?)
Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 15:15
Barrogh
Juniorcigano писал(а):Когда не наворачивает лишних словесных конструкций...
Это когда такое было? :P
JTF писал(а):Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?
(5 или 6 кадров)
(5 кадров?)
Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
Потому как я не знаю, что именно обозначает эта цифра, если честно. Предполагаю, что это первый отменяемый кадр (а значит, первый кадр стартапа "отменяющего мува"?), но не уверен. С тем же успехом это может быть, скажем, последний кадр перед отменяемыми. Тут надо обращаться к кому-то, кто шарит.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2016, 15:24
Alvaro
Чет я мало что понял)) ну да фиг с ним, где оно вообще нужно то хоть? :)

Я вот больше хочу понять что важнее, стартап, активные кадры или восстановление? Я так понимаю для поки и паниша важен только стартап? Или для поки также важно восстановление? Т.е. что лучше юзать, толчок рукой с 7 кадрами старта и 13 кадрами восстановления, или пинок ногой с 10 кадрами стартапа и 10 кадрами восстановления? И важно ли при этом учитывать активные кадры?