[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 апр 2016, 14:30

Я кстати по длинне арен пытался на TYM топик найти: там черт ногу сломит.

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lord Shinnok » 26 апр 2016, 14:40

да и не стабильно вроде
Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.
Последний раз редактировалось Lord Shinnok 26 апр 2016, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 апр 2016, 14:46

Lord Shinnok писал(а):
да и не стабильно вроде
Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.
Да, я писал об этом, когда спрашивали, что я лично в качестве страховки проверяю воздух ранним нжп, но и песком можно поймать, просто там ловить момент надо, жрешь удар в армор, но песок все же лепишь в глаза оппу.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 28 апр 2016, 20:22

Offtop
а где хранятся записи боев. Я поставил галку, чтобы бои записывались, а где они лежат понять не могу

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 28 апр 2016, 20:55

JTF, в Extras - Match Replays.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 28 апр 2016, 21:32

[me] писал(а):JTF, в Extras - Match Replays.
А где это? На русском не могу ничего аналогичного в заголовках найти.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 28 апр 2016, 21:48

JTF, под Опциями следующая строка Экстрас. Я не знаю, как ты умудрился заблудится в таком скудном меню.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 29 апр 2016, 13:07

Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 апр 2016, 13:10

JTF писал(а):Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Стартап, указанный для 112 - это стартап третьего удара. Для второго это то, что указано в строке 11, ну и первый удар описывается нормалом 1, обв.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 29 апр 2016, 13:10

1 - стартап 8 фреймов
11 - стартап второго удара 10 фреймов (условно)
112 - стартап третьего удара 15 фреймов
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 29 апр 2016, 13:19

SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:25, всего редактировалось 2 раза.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 29 апр 2016, 13:28

JTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Стартанула 1 за 8 фреймов. На 9 кадр начинается стартап 11, на 17 кадр начинается стартап 112 и т.д Вроде как то так
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 апр 2016, 13:29

^ неверно.
JTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;

Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
11 - это два последовательных удара, где второй отменяется из первого. У каждого из них есть собственный стартап, и они вполне могут быть одинаковыми.

Второй удар начинается с кэнсел пойнта первого, который указан в графе Cancel первого удара.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 29 апр 2016, 13:44

Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 апр 2016, 14:07

JTF писал(а):Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
Еще раз. В серии 112 есть три удара. Игра их в мувлисте "называет" (ну, не называет, но это то, что пишется в графе инпута) 1, 11 и 112. То есть в мувлисте 11 - это не серия 11, это второй удар этой серии, то самый, который нельзя сделать в нейтрале.

То есть серия 112 состоит из трех ударов: 1, 11, 112.

То есть когда ты вводишь 112, последовательно происходит следующее:

* Стартап первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив).

* Активы (4 кадра) и часть рекавери (5 или 6 кадров) вплоть до кенсел пойнта (17й кадр от начала стартапа) первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте.

* Стартап второго удара серии 112, он же "11" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив; стартап начинается на 18м кадре, считая от стартапа первого удара).

* Активы (всего 3 кадра) и часть рекавери (5 кадров?) вплоть до кенсел пойнта второго удара серии 112 (14й кадр от начала стартапа второго удара серии, вроде), он же "11" в мувлисте.

* Стартап (15 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

* Активы (8 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

* Рекавери (5 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.

-----------

Мммм... Так яснее?
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 14:12, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 29 апр 2016, 14:10

Barrogh писал(а): Мммм... Так яснее?
Четко бахнул
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Juniorcigano » 29 апр 2016, 14:49

Когда не наворачивает лишних словесных конструкций, Barrogh вне конкуренции.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 29 апр 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 29 апр 2016, 14:54

Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?
(5 или 6 кадров)
(5 кадров?)
Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 апр 2016, 15:15

Juniorcigano писал(а):Когда не наворачивает лишних словесных конструкций...
Это когда такое было? :P
JTF писал(а):Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?
(5 или 6 кадров)
(5 кадров?)
Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
Потому как я не знаю, что именно обозначает эта цифра, если честно. Предполагаю, что это первый отменяемый кадр (а значит, первый кадр стартапа "отменяющего мува"?), но не уверен. С тем же успехом это может быть, скажем, последний кадр перед отменяемыми. Тут надо обращаться к кому-то, кто шарит.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 29 апр 2016, 15:24

Чет я мало что понял)) ну да фиг с ним, где оно вообще нужно то хоть? :)

Я вот больше хочу понять что важнее, стартап, активные кадры или восстановление? Я так понимаю для поки и паниша важен только стартап? Или для поки также важно восстановление? Т.е. что лучше юзать, толчок рукой с 7 кадрами старта и 13 кадрами восстановления, или пинок ногой с 10 кадрами стартапа и 10 кадрами восстановления? И важно ли при этом учитывать активные кадры?

Ответить