[MK X] Общая информация по механике
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я кстати по длинне арен пытался на TYM топик найти: там черт ногу сломит.
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.да и не стабильно вроде
Последний раз редактировалось Lord Shinnok 26 апр 2016, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Да, я писал об этом, когда спрашивали, что я лично в качестве страховки проверяю воздух ранним нжп, но и песком можно поймать, просто там ловить момент надо, жрешь удар в армор, но песок все же лепишь в глаза оппу.Lord Shinnok писал(а):Если мне память не изменяет, песком надо ловить суто на земле, а воздухе противника отбрасывает. У ЭБ только нжп, как антикроссап и АА хорош.да и не стабильно вроде
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А где это? На русском не могу ничего аналогичного в заголовках найти.[me] писал(а):JTF, в Extras - Match Replays.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, под Опциями следующая строка Экстрас. Я не знаю, как ты умудрился заблудится в таком скудном меню.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Стартап, указанный для 112 - это стартап третьего удара. Для второго это то, что указано в строке 11, ну и первый удар описывается нормалом 1, обв.JTF писал(а):Поясните немного обозначения во фрэймдате: старАп - время между нажатием и началом исполнения.
Вот, допустим у 1 старАп 8 фрэймов, а у стринга 112 стартАп 15 фрэймов, но начинается ведь он с единицы. Это как?
Что под стартАпом стринга подразумевается? Какое именно время?
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
1 - стартап 8 фреймов
11 - стартап второго удара 10 фреймов (условно)
112 - стартап третьего удара 15 фреймов
11 - стартап второго удара 10 фреймов (условно)
112 - стартап третьего удара 15 фреймов
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;
Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;
Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Стартанула 1 за 8 фреймов. На 9 кадр начинается стартап 11, на 17 кадр начинается стартап 112 и т.д Вроде как то такJTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;
Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
^ неверно.
Второй удар начинается с кэнсел пойнта первого, который указан в графе Cancel первого удара.
11 - это два последовательных удара, где второй отменяется из первого. У каждого из них есть собственный стартап, и они вполне могут быть одинаковыми.JTF писал(а):SMhero, Barrogh, ну то есть это время между нажатием первого нормала стринга и началом исполнения последнего нормала стринга?
Я просто понять тогда не могу, во фрэймдате указано:
СтартАп 1 - 8 фрэймов;
СтартАп 11 - 8 фрэймов;
Как такое может быть, арифметика в голове не укладывается.
Второй удар начинается с кэнсел пойнта первого, который указан в графе Cancel первого удара.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Еще раз. В серии 112 есть три удара. Игра их в мувлисте "называет" (ну, не называет, но это то, что пишется в графе инпута) 1, 11 и 112. То есть в мувлисте 11 - это не серия 11, это второй удар этой серии, то самый, который нельзя сделать в нейтрале.JTF писал(а):Блин, не понял, вот стартАпы у Эррона:
1 - 8 (в графе cancel 17)
11 - 8 (в графе cancel 14)
112 -15
Из чего складывается вторые 8 (между чем и чем это промежуток)
И также последние 15?
http://www.mkxframedata.com/
То есть серия 112 состоит из трех ударов: 1, 11, 112.
То есть когда ты вводишь 112, последовательно происходит следующее:
* Стартап первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив).
* Активы (4 кадра) и часть рекавери (5 или 6 кадров) вплоть до кенсел пойнта (17й кадр от начала стартапа) первого удара серии 112, он же "1" в мувлисте.
* Стартап второго удара серии 112, он же "11" в мувлисте (длительность стартапа - 8 кадров, включая первый актив; стартап начинается на 18м кадре, считая от стартапа первого удара).
* Активы (всего 3 кадра) и часть рекавери (5 кадров?) вплоть до кенсел пойнта второго удара серии 112 (14й кадр от начала стартапа второго удара серии, вроде), он же "11" в мувлисте.
* Стартап (15 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.
* Активы (8 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.
* Рекавери (5 кадров) третьего удара серии 112, он же "112" в мувлисте.
-----------
Мммм... Так яснее?
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 14:12, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Четко бахнулBarrogh писал(а): Мммм... Так яснее?
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
[MK X] Общая информация по механике
Когда не наворачивает лишних словесных конструкций, Barrogh вне конкуренции.
Последний раз редактировалось Juniorcigano 29 апр 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
(5 или 6 кадров)
Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров(5 кадров?)
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
Последний раз редактировалось JTF 29 апр 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Это когда такое было?Juniorcigano писал(а):Когда не наворачивает лишних словесных конструкций...

Потому как я не знаю, что именно обозначает эта цифра, если честно. Предполагаю, что это первый отменяемый кадр (а значит, первый кадр стартапа "отменяющего мува"?), но не уверен. С тем же успехом это может быть, скажем, последний кадр перед отменяемыми. Тут надо обращаться к кому-то, кто шарит.JTF писал(а):Barrogh, вроде яснее только вот тут почему сомнения?(5 или 6 кадров)Есди я правильно тебя понял: то в первом случае на восстановление: 17-4-8 = 5 кадров(5 кадров?)
Во втором случае: 14-3-8 = 3 кадра (почему 5 под вопросом, не понял)
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Чет я мало что понял)) ну да фиг с ним, где оно вообще нужно то хоть?
Я вот больше хочу понять что важнее, стартап, активные кадры или восстановление? Я так понимаю для поки и паниша важен только стартап? Или для поки также важно восстановление? Т.е. что лучше юзать, толчок рукой с 7 кадрами старта и 13 кадрами восстановления, или пинок ногой с 10 кадрами стартапа и 10 кадрами восстановления? И важно ли при этом учитывать активные кадры?

Я вот больше хочу понять что важнее, стартап, активные кадры или восстановление? Я так понимаю для поки и паниша важен только стартап? Или для поки также важно восстановление? Т.е. что лучше юзать, толчок рукой с 7 кадрами старта и 13 кадрами восстановления, или пинок ногой с 10 кадрами стартапа и 10 кадрами восстановления? И важно ли при этом учитывать активные кадры?