Страница 47 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 09 ноя 2010, 20:58
1n0k
быть в CR режиме

нет, не нужно...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:03
goga-nyan
Тор работает без CR, а вот Фенрир нет.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:22
Prower
632146D требует лишь 50% полоски. CR не требует.
Проверил только что.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 12 ноя 2010, 16:59
Fate
http://kalfisquine.redmongoose.net/blog/?p=837
Наконец-то выходит в Европе 3го декабря. В комплекте из качаемых чаров только Макото.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 15 ноя 2010, 23:29
Rancour

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 00:59
Fate
+ 22D does 100 damage
Гы. Лол окей.
+ 2C>3C added
Какой-то стрёмный майндгейм, пока не понимаю, зачем он.
- no follow up combo from regular throw
Это они специально сделали, чтобы отучить нубов вроде меня делать ВС, когда можно тупо вставить басту. Немножко грустно, с самого СТ пользовался.
Hakumen
+ 4C is super fast, can now be canceled!?
Bang
* 5A is still good
:psyduck:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:01
Fidoskin
- no invincibility for gravity move
Самое время появится Платине , да?))

Fate
Ну у одного забрали кетчи , а у второго ... да в общем тоже много чего) Так что найс , что вот так сделали.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:05
Krotto
- no invincibility for gravity move

Самое время появится Платине , да?))
самое время назвать это идиотизмом, нафиг тогда кд в 15 секунд )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:09
kotokot
* 6D, JD, 2D: gain 1 orb meter once you successfully counter. You can't do any followup combo after the counter.
говено быть хакуменом. Хотя надо смотреть. И надежда на тортики, хуже точно не станет)
* System announcer changed again evidently even worse w/r/t engrish.
лол

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:34
Fate
Fidoskin писал(а):Fate
Ну у одного забрали кетчи , а у второго ... да в общем тоже много чего) Так что найс , что вот так сделали.
Про кетчи фикс ещё не перевели, когда я постил. Но да, это уже больше похоже на редизайн, чем на ребаланс.

Видосов с новым 6А Водителя всё нет? Даже интересно стало посмотреть на него, раз так хвалят.

И я вполне готов приветствовать Крота в нашей могучей кучке платинафагов.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:59
MirroR
+ Jin 6A breaks primer on block
6А - 236D - 6D - минус 3 праймера на блоке за 25 тенши... Готовьте щёки :assassin:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:51
SLiC
Не, 6а ни во что не кенселится теперь же =) Нейтрал на блоке, комба на кх, всегда сажает.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 13:12
A.T
На блоке он и раньше не канселился, если что...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 14:06
ANTIVANDALLER
Hazama
+ jyabaki causes the wall bounce when hit on air
+ thus, 3C>jyabaki>5C works in corner
+ mid screen combos are pretty much 3C>214DA or Jyayoku>214DC>6C>dash2B
- attack level of chain moves decreased
- DOES NOT get back stocks when opponents blocked chain
- chain faints have shorter stun time, faster
Я в растерянности... надо менять персонажа.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 16 ноя 2010, 16:33
kotokot
-Rachel
BUFF
☆CS over all damage slightly increase ( final loketest dmg decreased)
-JA is now a Mid
☆5B>2B now connects (but you cannot loop)
-6B on Guard can be jump-cancel
-Lobelia land comfirmed (but not hit comfirmed)
hmm...so the pole will be set but it will not be an attack like #R dizzy's fish.
-Frog can be reset ( Frog has it Gauge bar)
-Tempest Dalia faster start up on Lv3 and 4, acts like Yamada-San (GG May's Whale Super). Gerentee Damage even rachel gets hit.
-Winds effect increases
-6A pirorty increase
-6B→6C can be connected
-6C forces stand on hit
-3C higher priorty on the top
-Tempest Dalia no wind comsumption

NERF
-6B slide on CH, cannot be follow up if you are not in the corner
-JA>J2C does not conenct, but JB>J2C will
-Pumpkin is faster, fast enough all the way to end screen ( how is this nerf? some one comfirm this)
-2C hit stop increase
-5C>C solide. Mid screen C lobelia>3D>Iris/Lily can be combo
end screen 5cc>3c x2 possible
-A lobelia incrase recovery. Not as much as CT
-Lily pole damage decrease
-J2C is now a High
- Wind recovers slower in the beginning, and speed increase as it regens
☆previos loketest J2C jump-cancel removed
алкоардовна, не совсем то, чего ожидал.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 17 ноя 2010, 08:42
Fate
ANTIVANDALLER писал(а):
Hazama
+ jyabaki causes the wall bounce when hit on air
+ thus, 3C>jyabaki>5C works in corner
+ mid screen combos are pretty much 3C>214DA or Jyayoku>214DC>6C>dash2B
- attack level of chain moves decreased
- DOES NOT get back stocks when opponents blocked chain
- chain faints have shorter stun time, faster
Я в растерянности... надо менять персонажа.
Hazama is certainly not as strong as he was in CS, but he can fight just fine.
Particulary, his pressuring in the corner is "pikaichi" (I don't fucking know what that means). The ordinary combos I've got were dealing over 5000 damage (I think he means in the corner?).
(Don't exactly got what he meant, someone else please translate it.)
Паника откладывается?

6А Тейги, говорят, такой же, как у анлим-версии. Oh yeah.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 17 ноя 2010, 16:15
MirroR
Что-то я всегда уверен был, что у Джина 6A на блоке в спешалы и форсбрейки канселился +_+

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 17 ноя 2010, 23:16
SLiC
Ну ещё и 6д не ломает блок теперь, вроде как =)
Алсо, хаммерфол у тайгера - сэд, СЭД фейс.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 17 ноя 2010, 23:54
Fate
SLiC писал(а):Алсо, хаммерфол у тайгера - сэд, СЭД фейс.
Ну без тормозов следжу до хаммерфола ещё далеко, тем более что супер-армор только у фоллоу-апа, и то не всё время. Конечно, в прошлых локтестах говорили, что теперь он и на фоллоу-апе вперёд едет, но мне всё равно почему-то кажется, что большую часть расстояния он будет преодолевать нагишом.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 18 ноя 2010, 05:46
SLiC
Да там сначала неправильно перевели. Если только на фоллоу-апе, то не так всё плохо.