Страница 47 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 июн 2009, 23:49
ShakkaShuu
ты давай в питер едь, хотел же вроде?)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 03:36
cerb0z
Ммм, ПК-версия уже "просочилась"...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 11:14
Broken
ура ждёмс.
тем более ради онлайна всё равно лицуху куплю так что все рады

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 12:50
YourBones
Интересно будет ли X360 и PC онлайн совместим?
это ведь все тот же Live.

На ПК он немного странный, но такая совместимость совершенно точно есть.
хотя вероятно в 360 версии нет поправки на возможные падений фпс. На ПК же без нее нельзя.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 12:52
Nёkich
Dro писал(а):Интересно будет ли X360 и PC онлайн совместим?
Говорили, что нет.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 12:53
Broken
вроде говрилось что 3 отдельных онлайна
ПСН ПК и 360

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 19:03
BioLogIn
lolo
Раз мы обсуждаем, что бы кто делал на чьем месте, то на твоем месте я бы сначал думал, а потом писал.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 19:56
lolo
Я уже подумал.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:06
BioLogIn
lolo
тогда подумай пожалуйста о том, что я в стертом твоем посте вижу внеигровые угрозы.
которым на этом форуме делать нечего.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 01 июл 2009, 23:46
Valen
Я вернулся но не на долго.... Must work a lot!

Че хотел сказать по теме спора... Аааа... Как это не странно, практика показывает, что Сложно не обезательно значит Хорошо, Доступно или Интересно... СФ4 в плане сложности лично для меня почти идеально сделан, есть что позадрачивать за каждого, но много времени на это не надо, как там с ФРЦ в ГГ или какими нибуть джаст фреймами в ВФ. Что как следствие позволяет играть за нескольких персонажей, и при этом работать и иметь личную жизнь %))) Мне подходит.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 00:23
El Salo
SFIV Kuwait Tournament on Al-Watan TV

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 01:38
Valen
Забыл добавить... Ссорится из-за какой то фигни это вообще последнее дело. Т

А с потаканиями типа "я у тебя во что то выиграл поэтому я прав" вообще уже давно пора заканчивать. Факты только факты должны иметь вес в словестном споре.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 09:25
Ri4CH
позволяет играть за нескольких персонажей, и при этом работать и иметь личную жизнь %)))
+1 :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:25
Valen
может появления диджея поможет, но я всё же склоняюсь к изменению боевой системы :beg:
Ещё меня всегда так удивляло... Когда люди играют в одну любимую игру и хотят потом, что бы все игры были такими же... Нравится 3С и считаеш его идеальным, ну так шпиль в него, никто же не забирает... Есть тучи людей которым нравится СФ4 таким кокой он есть, а есть тучи людей которым нравится 3С таким какой он есть. Так может будем просто шпилить то во что кому нравится? А не ходить и обсырать игры друг друга? Не тратьте попусту время, на описания своих "чувств" от нелюбимой игры и того, что бы вы хотели поменять, разработчики вас не слушают, и те кому нравится то, что вам не нравится своё мнение тоже не изменят сколько бы вы не доказывали.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:32
TCD | Minagushi
Valen писал(а):позволяет играть за нескольких персонажей, и при этом работать и иметь личную жизнь %)))
А разве файтинги когда-то мешали личной жизни и работе? =)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:45
Stranger_Spb
Offtop
Mina-san писал(а):
Valen писал(а):позволяет играть за нескольких персонажей, и при этом работать и иметь личную жизнь %)))
А разве файтинги когда-то мешали личной жизни и работе? =)
и такое бывает :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:46
-D-
Mina-san писал(а):
Valen писал(а):позволяет играть за нескольких персонажей, и при этом работать и иметь личную жизнь %)))
А разве файтинги когда-то мешали личной жизни и работе? =)
Меня тоже всегда удивляли подобные заявы) Вспоминается ярчайший пример - Рандом Файтер - Андрюшка с учетом жены, ребенка и адового графика умудрялся проходить всё, что только можно, и знатно задрачивать в Страйк)) Hail Random!

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 14:47
Valen
А разве файтинги когда-то мешали личной жизни и работе? =)
Я разве сказал что мешают? Но ты я думаю прекрасно вкурсе сколько требуют времени на задроство определённые комбы или техники в том же ГГ, времени которого у многих из-за личной жизни или работы просто нету.
Конечно некоторым людям задротные вещи даются легко, но 80% а то и 90% людей они даются сложно, и что бы их натренить нужна уйма времени в тренинг моде, и на мой взгляд это самый большой минус файтинг игр по сравнению с другими киберспортивными дисциплинами. Ведь так обидно что там в Теккен по онлайну допустим проиграл потому что запорол джагл который уже должен был убить противника, или в ГГ запоратый луп стоил победы. В СФ4 всё проще, больше времени остаётся на саму игру чем на задротсво в тренинг моде. Для людей вроде меня у которых не больше часа в день, что бы вообще поиграть во что то, факт отсутсвие убер задротных техник в СФ4 несомненно большой плюс. Я просто сожусь когда у меня есть свободное время и шпилю в онлайне, и если проигрываю то только потому, что протупил, или противник меня перехетрил. В СФ4 у меня нету поражений из-за запоротой комбы или неполучившейся техники.
Меня тоже всегда удивляли подобные заявы)
Чувак, это не заявы это факт.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 15:12
El Salo
Вален прав.

Одно дело играть в гг, вф, друго в сф4, где сложного только линки %)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 июл 2009, 16:16
TCD | Minagushi
Л о л . Это проблема не сложности игры, в таком случае, а проблема расспределения собственного времени =)7 часов в неделю допустим хватает с головой и больше часа дрочить вредно =)Другое дело на выхах собратся на сутки пошпилить с друзьями, но это ж хобби, так же как попить пива там или сходить в боулинг =)
Мб малышки лупоглазы, у которых толком нету работы и личной жизни, вдрачивают сутками, но нормальный здоровый и молодой организм готовый к размножению такое гавно сутками просто не выдержит =) Я когда задрачивал больше страдал когда пересиживал, тоесть сел часок помял пальцы и если больше часа, всё, тупо уже блевать тошнит и кпд падает. =)
Ну есть ещё различие, кто-то старается, а кто-то хочет на шару комбасы крутить, такой и по 8 часов дрочить будет ничо не задрочит. Короче из всего этого следует что СФ4 изимод и работает там только голва :D
-D- писал(а):Меня тоже всегда удивляли подобные заявы) Вспоминается ярчайший пример - Рандом Файтер - Андрюшка с учетом жены, ребенка и адового графика умудрялся проходить всё, что только можно, и знатно задрачивать в Страйк)) Hail Random!
Ты его так нежно, Андрюшка хDDD
Ну твой пример крутой конечно, в первую очередь пример человека круто распределяющего собственное время =) Если оное цениш, каждая минута не проходит безследно =)