Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
MonkeySeeMonkeyKill
коннект хороший,но вай фай игроки лагают даже с 4 палками и очень редко,когда не лагают 5 палок. Вообще, лучше бы все играли с кабеля) а так, я не жалею совсем. Я брал на релизе СК 6 и вот тогда реально пожалел,что взял эту игру т.к новые механики совсем не зашли,а с ДОА 6 все ок
Dead or Alive 6
Добавлено: 10 мар 2019, 19:45
Noemi
SUGATA писал(а): ↑10 мар 2019, 10:28
В чем ущербность то?
Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?
VS_Tanatos
Раньше степы перебивались 2 быстрыми ударами, теперь нет. Степы юзались умышленно, там где ты знаешь, что можешь перебить серию. Теперь можно просто рандомно спамить...
Dead or Alive 6
Добавлено: 10 мар 2019, 20:39
rarearrow
Noemi писал(а): ↑10 мар 2019, 19:45Раньше степы перебивались 2 быстрыми ударами, теперь нет. Степы юзались умышленно, там где ты знаешь, что можешь перебить серию. Теперь можно просто рандомно спамить...
Вообще-то сайд степы и сайд атаки это ансейф и рандомно их юзать не очень умная идея.
А так да, сложно переучиться с пятой части, когда у твоего перса был станящий быстрый и сейфовый 6Р на пол экрана, и то и дело можно было спамить РРР (опять же самые быстрые в игре). А в шестой части вдруг начала решать не скорость, а тактическое мышление и футсис
Dead or Alive 6
Добавлено: 10 мар 2019, 21:05
Noemi
rarearrow
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.
Dead or Alive 6
Добавлено: 10 мар 2019, 21:51
rarearrow
Noemi
Ладно, не будем ссориться. Спамеры любого вида или прекращают быть таковыми, или прекращается их развитие в игре. Скилловым игрокам они не опасны.
Сойдемся на том, что шестая часть имеет более низкий порог вхождения и мне это нравится, а тебе нет.
Dead or Alive 6
Добавлено: 10 мар 2019, 23:19
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: The return of Phase 4.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 00:21
Noemi
VS_Tanatos
Это Холлоу. Мейнер Альфы, крутой тип. Учился по его видосам на Альфе играть когда-то=) Не знаю правда зачем он это видео выложил, он тут играет Фазой как в 5ой части=) Но рад, что он вернулся. Надеюсь на турнирах тоже будет.
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...
rarearrow
И кстати, забыл сказать. 6пп в 5ой части точно также сайд степом перебивалось, ты вообще не в тему это приплел. А ппп любой персонаж мог перебить сайд степ, так что тоже мимо.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 01:09
SUGATA
Noemi писал(а): ↑10 мар 2019, 21:05rarearrow
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.
Есть давнее предложение создать чарт: плюсы и минусы S-сайд степов и как их наказывать, чтобы покончить с этой темой и жалобами на дисбаланс степов.
Наводящие впоросы:
1) Есть ли версии степа - успешный и неуспешный (фейлед, невовремя)?
2) Степы ведь перехватываются Бросками? Ожидаешь степ - бросай
3) Можно буфферить в степы троу искейпы (ETE, ETEG)?
4) Можно отменять степы напр в кроуч деши, уходя с опред стадии степа от верхних ударов и броска?
5) Минусы Сайд степ атаки, ансейф? Можно ее тоже отстепить с атакой?
6) Круговые, Полукруговые удары тречат и перебивают степ, значит можно их использовать чтобы "перебивать степы"? (степы НЕ должны перебиваться быстрыми линейными ударами априори!)
Пжста, по пунктам, а не "аксиомами" типа "Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?"
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 01:34
VS_Tanatos
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 00:21
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...
Нееет, только не это) Я как видел Альфу, сразу включал режим берсерка. Если ее сразу в углу не зажать, потом сам по арене летать будешь) Ну и внешний вид разноцветного киселя не впечатляет. Надо было как-то ее изобретательнее изобразить. А так да, дама неповторимая.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 01:55
Noemi
SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.
Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.
P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.
P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 06:32
lawgamer
Дас, тут вижу вовсю идет "сайдстеп холивар"... Не хочу вмешиваться, просто оставлю здесь маленький тутор для новичков - мож кому из начинающих пригодится
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 07:57
SUGATA
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 01:55 SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.
Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.
P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.
P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
1), 2), 6) - если это так то это плохо.
ОДИН степ всегда должен перебиваться ДВУМЯ (точнее ВТОРЫМ) ударами быстрыми, ибо стреми он первый удар. Надо делать степ на каждый удар. Так в большинстве файтмнгов.
Если сейчас как ты говоришь один степ уходит и от 2го удара то это неправильно.
Выход пока: делать серию где второй медленнее удар (не трещащий).
Что на западных форумах об этом пишут?
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 08:38
rarearrow
SUGATA писал(а): ↑11 мар 2019, 07:57ОДИН степ всегда должен перебиваться ДВУМЯ (точнее ВТОРЫМ) ударами быстрыми, ибо стреми он первый удар. Надо делать степ на каждый удар. Так в большинстве файтмнгов.
Это сделано специально, как часть борьбы со спамерами быстрых ударов, летящих друг за другом в одном стринге с пулеметной скоростью, навроде Кристи или той же Кокоро. Теперь невозможно их спамить в нейтрал из-за сайдстепа, а в стане от них можно уйти за метр.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 08:46
VS_Tanatos
Dead or Alive 6: intense matches with some of the toughest:
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 09:19
rarearrow
Сайдстепы в пятой части были малоюзабельны, и я не припомню, чтобы им находили какое-то применение в турнирах. Зато постоянно слышалось со стороны комментаторов слово "patience" в качестве похвалы терпеливым игрокам и предостережения нетерпеливым.
Пайшенс! Стой и жди пока Кристи прокакает своими пэпэпэшками, стой и жди локтя Кокоро, стой и жди что соизволит сделать Касуми после телепорта.
В шестой части динамика боев повысилась, так как не надо столько времени стоять в блоке. За счет возросшей динамики увеличилась зрелищность и привлекательность игры.
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 12:13
Noemi
rarearrow писал(а): ↑11 мар 2019, 09:19
Сайдстепы в пятой части были малоюзабельны, и я не припомню, чтобы им находили какое-то применение в турнирах.
Плохо смотрел...
rarearrow писал(а): ↑11 мар 2019, 09:19
стой и жди локтя Кокоро
??? У Кокоро почти все серии степались и в 5ой части.
rarearrow писал(а): ↑11 мар 2019, 09:19Касуми после телепорта.
Если ты про 66пп в блок, то там как раз самая лучшая опция - степ, тк Касуми и Фаза любым ударом, и даже даже броском с телепорта раньше мазали по сайд степу...
У кристи пппп тоже степалось на 4ом ударе. Если для тебя сложно 3 удара отстоять в блоке и 4ый степнуть... то я даже не знаю что сказать...
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 13:07
VS_Tanatos
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 12:13
66пп в блок, то там как раз самая лучшая опция - степ, тк Касуми и Фаза любым ударом, и даже даже броском с телепорта раньше мазали по сайд степу...
Так и сейчас же 66пп - последний П отслеживает, но все, что после него из телепорта, без трекинга?
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 13:21
rarearrow
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 12:13Плохо смотрел...
Смотрел хорошо
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 12:13??? У Кокоро почти все серии степались и в 5ой части.
И? А наказание было соизмеримо нынешнему? Делать быстрый Р после степа, который только станит или делать медленный К, который с интернет лагом можно заблокировать?
Кстати, если игрок за Кокоро делал делей то не очень-то оно и степалось.
А как насчет 66Р, которым спамили все Кокоро? Дешевая опция, которую сейчас почему-то остерегаються применять? Интересно, почему?
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 12:13У кристи пппп тоже степалось на 4ом ударе. Если для тебя сложно 3 удара отстоять в блоке и 4ый степнуть... то я даже не знаю что сказать...
Ага, пейшенс. А сейчас это говно наказывается и без "стоять в блоке и ждать"
Dead or Alive 6
Добавлено: 11 мар 2019, 13:32
Noemi
VS_Tanatos писал(а): ↑11 мар 2019, 13:07все, что после него из телепорта, без трекинга?
Да, у Касуми ничего нету с треком с 66пп, что в 6ой, что в 5ой, сайд степ там перебивал все. На бумаге у нее там бросок тречит, но по факту он не попадает по сайд степу, можешь в тренировке проверить.