Страница 46 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 фев 2016, 15:05
Barrogh
Verum писал(а):Ну если кто не в курсе, у скорпа ф2 второй хит теперь оверхед в ниндзюцу)
Именно это тут страницы три и обсуждается, кмк :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 фев 2016, 16:20
ReoxiD
Verum писал(а):Ну если кто не в курсе, у скорпа ф2 второй хит теперь оверхед в ниндзюцу)
Теперь уже в лайве?))) или все таки еще в бете(и могут все отменить?) , ну теперь хоть играбелный будет скорп, и так то мне нраивлся а теперь уду сидеть и тренить его

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 фев 2016, 17:15
FGC | Shatalkir
ReoxiD писал(а):все таки еще в бете
Там, ага.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 фев 2016, 22:41
KINGusha
Хеллфаер вернули мощную комбу через метр. 50% вполне может.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 фев 2016, 23:00
Verum
KINGusha писал(а):Хеллфаер вернули мощную комбу через метр. 50% вполне может.
Там за комбо можно 2 раза ауру заюзать как я понял что писали на ТУМе, однако дыра в 214 между 1 и 4 немного огорчает

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 фев 2016, 23:02
Kreeg
Verum писал(а):немного огорчает
немного огорчает отсутсвие блок инфинита у люкена и ф1 мида у рейдена, а это - так себе, знаете ли.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 фев 2016, 23:04
Mercer
Kreeg писал(а):
Verum писал(а):немного огорчает
немного огорчает отсутсвие блок инфинита у люкена и ф1 мида у рейдена, а это - так себе, знаете ли.
и авто джеки с мидовым пулеметом

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 10:06
MeetDeadMan
KINGusha воу, на целых 5% больше, чем сейчас. ЗАЖИВЕМ!!!!111

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 20:34
KINGusha
MeetDeadMan ехе ехе. Мало?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 21:16
MeetDeadMan
KINGusha нинужно. Лучше прессинг с отменами в норму привели, или в серии 214 2 мидом сделали.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 21:31
KINGusha
MeetDeadMan а ну тебе виднее мастер)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 21:37
MeetDeadMan
KINGusha нечего сказать по игре - говори по игроку. Кингушастайл

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 21:42
KINGusha
MeetDeadMan говорю по игре - если бы моему чару дали баф на 5% я бы пошёл по трупам. Больше сказать нечего.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 21:49
FGC | Shatalkir
KINGusha
Баффнули комбу, которую хрен засетапишь и которая и ранее сносила 45%? Чет так себе, Ниндзюцу в бетке куда сочнее смотрится.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 22:33
MeetDeadMan
KINGusha если бы флеймауру сделали 7 фреймов и дали на нее армор, я бы тоже пошел.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 фев 2016, 23:33
KINGusha
MeetDeadMan ну тут я тебе ни как не помогу. Напиши Буну - "я не могу выигрывать этим говном потому что: и т.д." "дайте ему: ну короче всё что убрали ранее".
Ну вот в таком духе. Зачем как я сидеть сложа руки и работать с тем что есть? Действуй.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 фев 2016, 10:25
MeetDeadMan
Не прыгай с темы на тему.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 фев 2016, 14:59
KINGusha
Парни я вообще не могу понять о чём разговор когда чар сносит пол линейки за бар. Какие то 7ми фреймовые ауры им подавай и Нинджитсу круче.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 фев 2016, 15:04
Barrogh
Offtop
KINGusha писал(а):Парни я вообще не могу понять о чём разговор когда чар сносит пол линейки за бар.
Solomon Grundy
Released on Monday
Noticed on Tuesday
Buffed on Wednesday
Placed 2nd on Thursday
Labbed on Friday
Written off as shit tier on Saturday
Forgotten on Sunday
That's competitive life of Solomon Grundy

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 фев 2016, 15:10
MeetDeadMan
Barrogh да забей, кингуша говорит что пол столба за бар - очень круто, но почему сидит на своем сложном кунг лао и стучит шляпой в блок и херачит по кд циклоном.