[MK X] Общая информация по механике
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Это двойное нажатие кнопки мешает очень. А вот "неточный ввод", или както так, просто маст хев лично для меня. Мне на раздельной крестовине просто нереально сложно каждый раз точно диагональ прожимать. Чаще всего выходит дф1 фд2 и т.п.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Exorcist
С самого выхода игры.))
С самого выхода игры.))
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Exorcist у многих. тебя конкретный чар интересует?
Последний раз редактировалось Bayun 25 апр 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Exorcist
Ну я все-то не упомню, ты чего.)) Их же очень много.
http://mkxframedata.com - вот тут глянь, там стоит пояснение Armoured, если спешал с армором.
Ну я все-то не упомню, ты чего.)) Их же очень много.
http://mkxframedata.com - вот тут глянь, там стоит пояснение Armoured, если спешал с армором.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Shatalkir, акей, спасибо! 
Bayun, да я разобрался уже, спасибо всем за ответы!

Bayun, да я разобрался уже, спасибо всем за ответы!
Последний раз редактировалось Exorcist 25 апр 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Лол, проще сказать у каких он есть хD как ты вейкался вообще без арморов? )Exorcist писал(а):Shatalkir, у каких именно нет армора?
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro


"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Раз уж пошла такая пьянка, некоторые экз-спешалы получают армор только на вейке. Опят же, не все.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ну так тем более. Помимо того что на вейке у многих нет арморов, так еще и не на вейке может не быть армора, который на вейке есть.
Хотя лично у меня проблема с этими вейками. Никак не могу отучить себя долбить прием после того как упал. И сильно с толку сбивает тайминг вейков, который чередуется с хардногдаунами.
Хотя лично у меня проблема с этими вейками. Никак не могу отучить себя долбить прием после того как упал. И сильно с толку сбивает тайминг вейков, который чередуется с хардногдаунами.
Последний раз редактировалось Alvaro 26 апр 2016, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Кто сказал что я вэйкался без арморов??? Речь вообще не о том была. Всегда считал, что любой спешл с влитым метром имеет армор, даже если его можно легко выбитьAlvaro писал(а):Лол, проще сказать у каких он есть хD как ты вейкался вообще без арморов? )Exorcist писал(а):Shatalkir, у каких именно нет армора?

Последний раз редактировалось Exorcist 26 апр 2016, 06:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Скорость прыжка у всех разная? Есть список хреновых и хороших прыжков?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Годный вопрос. Тоже интересно было бы знать. И про дальность тоже. Мне кажется у гея медленный, он как будто вообще в воздухе зависает. Зато у него длинный... палк. У киборга быстрый, но сам punch с прыжка тухлый какой-то. Про дальность было бы логично: там где не достаёт прыжок, доставать инвентарь должен: грабли, лопаты, палки и прочая ересь, что за спиной у персов. Бог jik' а - Чужой. Сам прыжок так се, но хвост - это по-моему даже не пол экрана.Reptiloid писал(а):Скорость прыжка у всех разная? Есть список хреновых и хороших прыжков?
Последний раз редактировалось JTF 26 апр 2016, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, просто, Чид Эдди сказал, что у Кейно говно прыжки медленные, сейчас видео смотрел, амеры тоже самое говорят
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Подобную инфу(напрыжки, валк спид, дэш и etc.) собирали на TYM для MK9, есть большая тема с этим. Для MKX подобного не видел, полезная инфа.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Да читал вашу беседу, для меня было "новьем" обсуждение скорости прыжков. А вообще полезная инфа. Это ведь быстрых прыгунов по идеи сложней ААшить.Reptiloid писал(а):JTF, просто, Чид Эдди сказал, что у Кейно говно прыжки медленные, сейчас видео смотрел, амеры тоже самое говорят
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Снежка почти не реально анти кроссапить, только терпеть. КЛ вроде тоже самое.Это ведь быстрых прыгунов по идеи сложней ААшить.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А Эррону дак вообще только булки сжать и не дышать. Можно слить метр на песок в преступнике и словить на приземлении, но че-то жалкоо, да и не стабильно вродеLord Shinnok писал(а):Снежка почти не реально анти кроссапить, только терпеть. КЛ вроде тоже самое.Это ведь быстрых прыгунов по идеи сложней ААшить.
Последний раз редактировалось JTF 26 апр 2016, 14:29, всего редактировалось 2 раза.