Страница 46 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 май 2010, 23:37
Pmage
BioLogIn, мне показалось, что тема по релоадовскому Веному какая-то мёртвая. Вообще, вижу очень мало хороших Веномов, у которых есть чему поучиться. Но хочу таких найти, русскоязычных. Иногда завидую тому, что умеют делать Akabane и DiroN. Других Веномов никак не могу найти...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 май 2010, 23:44
PrinceArthas
единственный и наверно самый лучший русскоязычный веном это Xed и он здесь обитает так что обращайся к нему "бог мк3"

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 май 2010, 23:54
Pmage
PrinceArthas, ну вот как-то не особенно видно его онлайн, не удаётся сыграть. Мне интересны реплеи опытных Веномов. Был бы признателен, если бы их выложили. Xed, вас очень рекомендуют. Дайте посмотреть ваши реплеи =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 00:41
BioLogIn
MIR
последнее китайское Изображение

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 00:48
Krotto
Pmage, Дирон наш веном =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 02:56
NaySan
Offtop
Мне интересны реплеи опытных Веномов.
Вот немного реплеев против моей Ди. Там Ален, Дирон, Ксед и Игги.
Вот немного реплеев против Ми Трэйтора.
Репы старые, но что есть.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 11:47
NekoJet
Эх, жалко, что с Брокеном такой запредельный пинг, хотелось бы сыграть.
Сет, рад тебя снова видеть в онлайне, сорри, проявил себя жутким мешером

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 12:14
Seth
Сорри за тупняк в первом раунде. Телефон)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 12:16
NekoJet
А у меня во втором раунде телефон xD

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 май 2010, 14:09
Krotto
Honky, отлично сыграли %))
upd- за вечер вяловато уже ) таунт не спецом ))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 03:59
Pmage
NaySan, спасибо. Но тут бои только против Диззи и Миллии, с которыми меня устраивает как я играю. Мне интересно против Чиппа и против Мей посмотреть. Если сами Веномы не хотят дать таких реплеев, то возможно тут есть Чиппы или Мей, которые выложат игру против Венома?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 14:38
NekoJet
GG HonkyCat, один из самых приятных и интересных соперников онлайна. Мне стыдно -_-

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 15:09
Immortal
Странное дело, вопрос возник. У меня с Diron'ом отличный коннект, и мы с ниб "бодались" месяца 2-3 (день он выигрывает, день я), а потом я пару раз его красиво покарал за один единственый его кроссап (нокдаун - плант шариков, j(p),за спиной, пока блочу шарики, на приземлении 2d) и ну очень очевидные бурсты, за что он одарил меня "папским" денаем... =)
Он там что-то новое выучил за последний месяц, что ему комплименты стали вешать, или уровень игры онлайн упал?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 15:22
Astray
упал если только за счет разбавления его очередной партией нубов.
Нубы в основном вконтактские, в группе прибавилось жополизов и чсвшников, прежние же разжирели еще больше.
Все идет куда и шло.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 16:21
Hidan
Immortal писал(а):Странное дело, вопрос возник. У меня с Diron'ом отличный коннект, и мы с ниб "бодались" месяца 2-3 (день он выигрывает, день я), а потом я пару раз его красиво покарал за один единственый его кроссап (нокдаун - плант шариков, j(p),за спиной, пока блочу шарики, на приземлении 2d) и ну очень очевидные бурсты, за что он одарил меня "папским" денаем... =)
Он там что-то новое выучил за последний месяц, что ему комплименты стали вешать, или уровень игры онлайн упал?
Саем проблемс бро, только играли сначало редко (4-5 месяцев играли раза 2-3 в неделю). А потом, я решил серьёзно помешить, запомнил что он делает и наказал за всё. Денай в ответ. А то что тут ему комплементы вешают, ну на сколько я знаю он хорошо умеет:
1) лупить 6Р антиейр (вроде ещё бросал неплохо)
2) Делать один боольшой прессинг с постоянным фрц 46S\HS
Но в основном предсказуем на 200% процентов.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 16:24
HellCat
Immortal я захожу в инет, смотрю Дирон с 15 винами, зашел, спокойно убил. Не играл недели 2-3, зашел в инет, смотрю Дирон с 13 винами, зашел, увидел что выучил фрц и пару разводов, но бурсты срет так же, да эта тактика "убегу ка я подальше" порядком надоела в его исполнении, убил. Я конечно тоже не ахти играю, но с ним почти проблем не возникает разве что злюсь иногда :). А кто же ему комплименты вешает? Меня вот Мастер Чен заденил, я хотел что то показать, а вышло как всегда :lol: , хотя 6к, захват и все за Слаера как то маловато
П.С Я Kratos один раз не убил тебя во время диззи - ты ливнул :), чего так?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 17:11
Hidan
АРГХ! Ща вдул какому-то Слееру (Marshall) из-за того что начал обновляться антивирус. На последнем ударе, началось и весь следующий раунд б*еа.

Mr_scratch (только что играли), слушай что: ГГ и все дела, но мне интересно, когда я на вейке (твоём) тебе ПБ делал, ты меня бросить не мог? Мне хотелось бы знать я правильно дистанцию выбирал или нет? Местами мешил, сорри.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 17:23
Flower
Kratos, блин, я думал, во второй раз ты меня вызвал с уже выключенными торрентами/асей/прочим. =)
Очень сильно и не к месту лагает, я возьму реванш потом.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 17:45
FGC | Shatalkir
Hidan
У ПБ к броскам инвул. Он тебя при всем желании не смог бы бросить.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 22 май 2010, 17:53
Hidan
Night Stalker писал(а):Hidan
У ПБ к броскам инвул. Он тебя при всем желании не смог бы бросить.
У 623+S тоже к броскам инвул у 1Ф прыжка тоже, намёк ясен? Я просто хочу знать ЧТО я удачно сконтрил, а почему во вторую очередь.