Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Добавлено: 10 май 2018, 19:53
MeetDeadMan
Оставь надежду, всяк судя входящий.
В этом тредике можно обсуждать как у вас пригорело, поговорить о разных чарах, дизайне и вообще практически обо всём. Исключение составляют темы, которые запрещены правилами данного форума, с ними можно ознакомиться здесь. Во всём остальном - милости прошу к нашему шалашу. Краткие пояснения к вещам, которые могут вызвать недопонимание - под катом. Пожалуйста, ознакомьтесь. Они могут дополняться и я постараюсь отписывать в теме.
1. В этой теме-флудилке, по сути, не может быть флуда и\или оффтопа, поэтому не ссым обсуждать даже свой завтрак. Однако не нужно скатываться в политосрач, религосрач, и прочие вещи, которые не приветствуются на этом форуме.
2. Троллить тут не надо. Аккуратно подшутить\подколоть, даже создать креативный мемасик - можно. Главное чтобы это не превращалось в травлю и гнобление человека, после каждого сообщения. Также можете прочесть это и это.
3. Обсуждение людей. Вы можете говорить о форумчанах, как об игроках. Обсуждать стиль игры и всевозможные игровые\околоигровые моменты. Как пример: Нельзя:
%Игрок-девочка% обладает классной задницей, но мордашка так себе, на разок пойдет. Может быть допустимо:
У меня куча друзей в стиме, которые играют в Мортал Комбат и почти все они школьники, играют ли в МК люди старше 12 лет?
P.s Даже если вы делаете всё, как описано в этом посте - вы все равно можете получить ворннапример за обсуждение личности, поскольку первопост не является правилами, а скорее некоторыми рекомендациями. В первую очередь стоит руководствоваться здравым смыслом. И если у вас есть какие-то сомнение, вы можете проконсультироваться с модераторами.
P.s.s. Заходя в этот тред , вы, в здравом уме и трезвой памяти понимаете, что можете показаться хрустальными котятами, стреломётами, шлюхопикерами и иже с ними, поэтому не насилуйте кнопку "пожаловаться" без надобности. Спасибо за понимание.
UPD1: т.к. некоторые форумчане у нас недобросовестно абузят возможность оффтопить в данной теме, отныне здесь запрещено спамить одной и той же шуткой\сообщением типа "хода с ресурса". За злостное нарушение этого пункта - будет расстреливать на месте и картомёта.
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Добавлено: 13 сен 2018, 22:22
TheFatal
о чем вы, ребятишки - любой, кто играя в мкх не делал в ранкеде ragdoll - ЛС
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Добавлено: 13 сен 2018, 23:05
Belial
JTF писал(а): ↑13 сен 2018, 17:04
Некрос, кстати, зареган на фру. Он даже тут выкладывал что-то, помнится. Но его почему-то не поняли. Завистники скорее всего.
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Добавлено: 14 сен 2018, 08:46
MeetDeadMan
Паспамлю тут своим говноконтентом
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 19:22
Belial
JTF писал(а): ↑15 сен 2018, 15:06Belial
Да-да, именно до уровня дб3 по продажам и популярности скатится МК, убери его дизайн.
Продажи будут хорошие за счёт "ну это ж МК, надо взять, наследие ж, все дела", но гораздо меньше, чем если бы игра была с норм. дизайном.
Или ты думаешь, что дб3 "продажей" МК? Если это так, то может ты и прав, но я очень сильно сомневаюсь.
Я именно не недооцениваю наследие, а оставляю ему ту степень влияния на продажи, которая более реалистична, на мой взгляд. Кто ж спорит, что "наследие" влияет на популярность.
Ещё раз: средний возраст покупателя не тот, чтобы наследие влияло на покупку. 14 летнему школньку насрать на эту, он даже фильм первый смотреть не будет, потому что это помойка для текущего времени.
Вобщем, я не отрицаю влияния наследия, но ты недооцениваешь влияние дизигна. ИМХО.
Я уверен, что "топ дизайн в МК" это один из самых больших мифов в истории видеоигр, повторяющихся, как мантра. В МК есть отличный (по меркам файтингов) сторилайн, культовый фильм и сюжет 9-ки. В остальном безвкусная "кровища" доставляла только в первой части. Потому что файтинг - это брутально, это жестоко итд. Всегда было фишкой серии, оттуда и пошло. Даже если ты школьник, не игравший в ДОТУ третьего варкрафта, коммуна, мифы и шарм игры развивается из чего-то. Любое искусство растет на плечах предшественников.
Давай по существу, поговорим о топ-дизайне МК. На примере персонажей.
Синий нинзя, Желтый нинзя, Зеленый нинзя, Серый нинзя, Черный нинзя. Такое же количество киборгов-нинзя (желтый, красный, синий, черный)
Синяя баба в купальнике, Розовая баба в купальнике, Зеленая баба в купальнике, Желтая баба в купальнике, Баба в трико.
Монах в шляпе, Монах в другой шляпе, Полуголый азиат, Полуголый негр
Дальше идет разнообразие Терминатор, Мумия, Коп в бейсболке, Фредди крюгер на стероидах (по сути все стереотипы кино того времени)
ну итд итп.
Не знаю, очевидно это из вышеописанного или нет, но дизайн персонажей в МК это кусок говна. Просто Сабзиро и Скорпион(итд) это персонажи культовые с ИСТОРИЕЙ. Эта история и подкупает школьников (мемасов одних сколько наделано), а вовсе не потрясающе выглядящие персонажи (желтый петух с черепом вместо головы, дышащий пламенем и пуляющий гарпун - безвкусица даже по "анимешным" стандартам)
Bayun писал(а): ↑15 сен 2018, 15:17Belial
если мы не будем заострять внимание на условных D3 Китаны, то движения выглядят органично и естественно. я не говорю о реалистичности ударов, как поражающего элемента (велопиздец люканга, понятно, ИРЛ не исполним), а о реалистичности движений этих удар составляющих. точки приложения силы в конечностях, степень свободы движения в суставе. В МК - это как у живого человека. в отличие, например, от Теккена, где возможность связывать разные удары в комбы в большом количестве сочетаний вызывает гиперподвижность в суставах, и особенно, в позвоночнике, более чем на 180 градусов.
В СФ V вырвиглазный даже для анимефайтана дизайн персонажей с огромными сиськами, кулаками и ногами а также криповыми мордами. Мегастранное поведение куклы в падении. когда вроде бы противник должен пасть на колени. а потом упасть вперед, он падает на колени, а потом скользит на месте. когда противник вроде бы должен отлететь на полэкрана, он подскакивает на высоту своего роста, но падает тут же навзничь. А эпичность ультов достигается исключительно сломоушеном.
Тут не поспоришь, но чтоб люди так дрочили на "реалистичную анимацию" это еще поискать. Мне никогда это глаз не резало, не знаю, сколько тех, кому прям режет. Обычно жалуются либо на "анимешность" либо на "чо в воздухе летает боец не встать, не бывает так!!!"
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 19:54
JTF
Belial, весёлый ты. Наверное здорово свое субъективное восприятие выставлять как "развенчатель" мифов. Ты как Кингуша, только вежливый.
Как раз я тебе и предлагал по существу, а ты ушел в какой-то намеренный поиск минусов, как тебе кажется, дизайна. Если кратко: нрс отходят от "одинаковониндзястости" и только слепой это не увидит. Написал кучу текста минусов дизигна с твоей точки зрения. Тот же член можно пришить любой другой игре.
И все таки по существу, вернёмся. Все просто, как три рубля, зачем эти все буквы. Играет в среднем школьник. Школьник увидел трейлер, геймплей, школьнику понравилось, школьник попросил денег, школьник купил. Да и не только школьник.
Мы говорили о сентиментальности, как о ключевом факторе того, что в МК играют. Средний возраст игрока говорит говорит мне о том, что вряд ли. Ну серьезно. Встречают по одежки. Зачем усложнять? Выглядит круто для тебя, купил. У меня племяш с друзьями балдеют от того, как выглядит "МортолКомбот", им вообще до фонаря из чего это все выросло. Есть и взрослые товарищи, которые купили МК потому, что им нравится, как она выглядит. Чуваки на даче воткнули проектор здоровый экран и рядом с мангалом рубятся. Не во что-то тру-файреское. А в МК. На пиво играют. Ротому что им нравится как там сочно все. Те минусы, которые ты описал, не делают визуальную составляющую хуже, чем в других файтанах, они просто указывают, на то, что могло быть и лучше. А с этим никто и не спорит.
Вобщем ты считаешь, что популярность МК в основном из-за "сентиментальных" чувств к игре. Я считаю, что не из-за этого(возраст среднего игрока, мнения моего окружения и т.д), а из-за того, как игра выглядит на экране (дело не только во внешнем облике персонажей), и не важно есть ли у неё минусы или нет. Я даже соглашусь с тем, что они есть. С телефона всю эту портянку писал, поэтому сори за ошибки.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 20:07
Exorcist
JTF писал(а): ↑15 сен 2018, 19:54
Наверное здорово свое субъективное восприятие выставлять как "развенчатель" мифов.
Belial, кстати дельное замечание. Тоже за тобой такое замечал.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 20:47
Belial
JTF
Все просто, как три рубля, зачем эти все буквы. Играет в среднем школьник.
Мортал Комбат имеет рейтинг 17+, школьник в него не играет.
"Школьники" живут не в вакууме, а МК это БРЕНД. UMK вышел в 1995 году и жил относительно активной жизнью в 2000-х. Тогда же (в 1995) вышел фильм ставший классикой. Также были Десепшен, Шаолинь Монкс итд. В 2011 вышел (после нашумевшего "трейлера" Rebirth в 2010 более 10 млн просмотров в те времена это ПУШКА) успешный и популярный сериал Mortal Kombat Legacy, аккурат к релизу МК9.
ты считаешь, что популярность МК в основном из-за "сентиментальных" чувств к игре. Я считаю, что не из-за этого(возраст среднего игрока, мнения моего окружения и т.д), а из-за того, как игра выглядит на экране (дело не только во внешнем облике персонажей), и не важно есть ли у неё минусы или нет.
Сентиментальность это неверно подобранное слово, за это извиняюсь. Так сложилось, что в популярность МК внесли огромный вклад два фактора. Во-первых МК это единственный популярный американский файтинг(кроме КИ), а американская культура является доминирующей в нашей стороне глобуса. Продвигаемые им образы наиболее близки нашему потребителю (даже цветные ниндзя нам милее, чем школьницы-пиратки с якорем, срущие дельфинами). Во-вторых МК заполнил на тот момент единственную нишу "серьезных и реалистичных" файтингов (к вопросу про моушен кепча, кстати, сюда же). Это в целом вытекает из культуры. Русскому человеку файтинг, это не когда дед охаживает Кунгуру шорюкеном, а когда два мужика и чтоб кровища летела.
У меня племяш с друзьями балдеют от того, как выглядит "МортолКомбот", им вообще до фонаря из чего это все выросло
Это да, сильный аргумент.
Зачем усложнять?
Наверное потому, что в реальном мире все довольно сложно, а над формулой "увидел-купил" работают лучшие мастера маркетинга и пиара
Завершая. Дизайн у МК не очень. Миллион клонов, четырехрукие мутанты, нелепо выглядящее персонажи, персонажи из прошлого, адские спешалы (каноболлы, полеты рейдена и пр). Это вытекает именно из его "наследия"(как видно из моего описания выше - оно давно и последовательно культивируется продюсерами). И вовсе не потому, что оно - само совершенство и, конечно, не потому, что оно "отходит от цветных нинзя" (лол, нет). А потому, что это "наследие" важная часть продаж МК иначе те самые маркетологи давно бы от него отошли и не поморщились.
Про вежливого Кингушу было довольно обидно, кстати.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 20:49
Bayun
Belial
Дизайн - это што? Это внешний вид персонажей, их движения, общая графическая атмосфера игры, внимание к деталям. Я сейчас не про то как дизайн сочетается с геймплеем (приснопамятные видосы про маленькие пистолеты у Черного Эррона)
Можно рассматривать отдельную игру, а можно серию целиком. Конечно, серия целиком вряд ли подходит под определение "топовая по дизайну", были и фейлы и вины.
Первая часть делалась на коленке в спартанских условиях на скорую руку, но стала вехой в истории игропрома вообще. Ты говоришь, мол, дизайн персонажей говно, потому что все это уже было тогда, основные киношные архетипы. Ну так это само собой разумеющееся, нет? Взяли самый простой сюжет и типовых персонажей, и получилась история, которую не знает редкий человек старше 25. ИСТОРИЯ, как ты говоришь. сама собой она что ли получилась?
Вторая часть улучшила все, что попыталась сказать первая. Из восточной сказки, которой была первая часть, она стала мрачным триллером в вымышленном чужом мире. Анимации стали плавнее, персонажи перестали быть похожи на замотанных в полотенца бомжей, да и в жестокости игра поднаторела. по сути, до выхода МК 9 вторая часть была самой лучшей в плане общего дизайна.
Третья часть ударилась в увеличение количества, вместо качества, появилось очень много перекрашенных персонажей.(раньше они тоже были, но их было меньше), удары и спешалы стали походить на плод любви авокадо и старого сморщенного авокадо, многие были выкинуты из-за необходимости создания большого количества графики, красочные добивания по той же причине превратились в фарс и щютки юмара, а от мрачной атмосферы второй части не осталось ничего, несмотря на, вроде как, уничтожение человечества по сюжету. Хотя для многих именно третья часть стала первой и любимой, в плане дизайна она стала редкостным говном.
по поводу разноцветных нинзь, которых часто ставят в пику МорталКомбату. а кто, блджад, тогда так не делал, лол? из тех, "кто выжил", можно посмотреть на SF, так тамошние разноцветные персонажи до сих пор таковыми остаются, с точки зрения непосвященного обладающие абсолютно одинаковыми движениями. И если условные СабЗиро, Скорпион и Ермак выросли из трико и полотенец, получив самостоятельные узнаваемые образы, Рю, Кен, и бесчисленное множество их клонов до сих пор как ходили в кимоно и кричали "Хадукен", так до сих пор ходят и кричат. Только хлебальники уродские отрастили в SFV.
Потом было недоразумение в виде четвертой части, в которой была отвратная графика и ужасная боевая система в полутридэ(уже тогда был Теккен), но зато вернулась общая мрачная стилистика двойки, а разноцветные нинзи начали обретать индивидуальные образы и сюжет не только в виде странички текста в биосе.
Потом были три игры в полном тридэ, самой большой заслугой(или наоборот, недостатком, кто как) стало переосмысление образов всех старых персонажей. И там, где был серьезный мужик, майор, с трагической историей получения киберрук, который умудрялся даже в даже двадэшных играх серии строить боевой стиль на ударах этими руками, можно было встретить нигга с автоматом и золотой цепью в руку толщиной. Серия три дэ вообще родила только трех интересных персонажей - Хавика, Кенши и БоРайЧо, которые снова стали отражением популярных архетипов.
А потом появилась девятка, которая стала тройкой нормального человека. Вернулись почти все основные персонажи серии, получили классные костюмы, и движения, отчего перестали быть разноцветными нинзями.
А потом появился МКХ, который стал реинкарнацией двойки, с мрачными задниками, давящей музыкой и смачной брутальной жестокостью. Да еще и досыпал персонажей, снова взятых из популярных архетипов, но органично вписавшихся в существующую вселенную. Так почему "мк - топ игра по дизайну - миф"?
олсо.
Belial писал(а): ↑15 сен 2018, 19:22
желтый петух с черепом вместо головы, дышащий пламенем и пуляющий гарпун
это Призрачный Гонщик.
Belial писал(а): ↑15 сен 2018, 20:47
нелепо выглядящие персонажи
кто? ну кто? ну давай по именам, кто нелепо выглядит?
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 20:59
Bayun
мы тут того, оффтопим, я то думал мы в курилке, а мы в ремейке гайда Ариса от Кингуши
Belial
можешь перенести в курилку?
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:03
Belial
Так как зачинщик BlazeFielding попросил прекратить травлю, то взял на себя смелость удалить нарушения правил на этой странице. Хотя в данный момент я не модерирую форум, я сделал это чтобы пресечь дальнейшую эскалацию ситуации (моя жалоба висит уже давно и я боюсь тема скатится в кромешный ад). Когда руки модераторов дойдут до этого треда, рассчитываю, что они разрешат все спорные ситуации с моим вмешательством, если таковые будут.
До тех пор мой рулинг: Kingusha Пред за хамство ArnKratos Пред за хамство Exorcist Пред за хамство и мат MeetDeadMan Устное за троллинг.
По Филдингу висит уже пред и я не решился выносить или не выносить еще один, а пост про "мышь позорную" не тянет на пред, но это уже решать не мне.
Кто бы не потёр мою мессагу, прошу ее вернуть или на худой конец перенести в курилку. Не хотеть снова разводить срачу в теме модерации.
На мой взгляд большинство сообщений на этой странице несли в себе только один посыл - поугарать или потроллить Филдинга, поэтому ни о каком переносе, на мой взгляд, не может быть и речи.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:05
JTF
Belial, ок, извини, наверное с вежливым Кингушей я лишка. Ну пусть даже не школьник, а "околошкольник". Да и дети сейчас вроде на год больше учатся, так что по сути школьник-выпускник практически.
Я понимаю, что о простых вещах думают соответствующие профессионалы. Сам маркетологом когда-то был, до того, как код писать начал.
Дак смотри, ты "наследие" сам к визуальной составляющей свёл. То есть наследие у тебя в какой-то степени выражается в сохранении от игры к игре некоторых черт ди-зай-на. Но сохраняют эти черты, не потому, что это наследие, а потому что это жрут. Не жрали бы, выпили бы. Людям нравится не само наследие. Наследие - это просто абстракция. Оно не может нравится. Людям нравится то, как это наследие выражено, а это дизайн. То есть ты сам все в итоге к дизайну и свёл. Он может быть и ссаными, но большинству он нравится, судя по всему.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:11
Belial
JTF
То есть наследие у тебя в какой-то степени выражается в сохранении от игры к игре некоторых черт ди-зай-на
Это чистая софистика. Я достаточно подробно расписал цепочку, если ты считаешь, что ванильный МК был идеален и его жрут таким за его идеальность - ОК. Я говорю, что игра сохраняется в таком виде из "сентиментального" аспекта.
Bayun
кто? ну кто? ну давай по именам, кто нелепо выглядит?
проще назвать того, кто не нелеп или не является клоном какого-то персонажа (или его женской/механической версией).
Перенести пока не могу, спать иду ща.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:13
MeetDeadMan
Belial писал(а): ↑15 сен 2018, 21:03
Так как зачинщик BlazeFielding попросил прекратить травлю, то взял на себя смелость удалить нарушения правил на этой странице.
Всмиси, лол? То есть теперь каждый человечек на этому форуме в любом разговоре может сказать "ну хватит" и все сообщения относящиеся к теме будут удаляться? Найс1
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:15
Belial
MeetDeadMan Не неси чушь, эти сообщения никак не относятся к теме, как и все, что вы насрали тут за последние Х страниц.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:17
MeetDeadMan
Belial "К теме" - имеется в виду тему разговора, а не тред как таковой. Именно поэтому я и попросил перенести мои посты в курилку. Олсо, насрали тут не "вы", а "мы". Ты тоже приложился в оффтопе, если на то пошло, эта тема точно не про дизигн и продажи.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:17
Exorcist
MeetDeadMan, ну это знаешь, типа как малолетний упырь харкает с балкона в прохожего, а когда тот поднимается и начинает в его квартиру ломиться, чтобы дать люлей, он батю подтягивает типа "Пап! Я был не прав! Я больше так не буду, пусть меня не бьют!" И батя все разруливает, тока один хрен прохожий в харчах, а мелкий упырь злобно лыбится обхарканому прохожему с балкона и показывает язык.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:20
BlazeFielding
Exorcist
пожалуйста не злись, я правда раскаиваюсь, я не знал что здешние правила настолько суровы что после пермача назад дороги не будет, я не хочу вас покидать.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:21
Belial
Exorcist MeetDeadMan
Насколько я могу судить, Филдинг получил предупреждение за хамство и на этом инцидент должен быть исчерпан. Если он обидел вас вне этого форума, то вам следует продолжить общение об этом вне этого форума. Олсо, если вас обхаркали с балкона, а вы ломитесь в квартиру, чтобы дать люлей - это нарушение закона и за это можно уехать на несколько суток или больше, что с вами и произойдет на этом форуме, если вы не перестанете нарушать правила.
StarFire banned. Точка зрения.
Добавлено: 15 сен 2018, 21:27
MeetDeadMan
Belial, на сколько я могу судить, Блейз написал что-то там о прекращении мнимой травли и что все должны понять и простить, я лишь напомнил ему, что произошло в прошлый раз, скинув пару цитат, что не нарушает правила, за исключением, пожалуй, оффтопа. Однако если брать в расчет специфику этого треда, который уже очень-очень давно ушел далеко от изначального смысла, то в удалении моих мессаг не было никакой нужны и\или необходимости.
Курилка раздела, всё обо всём. И немного про Инджастис.
Добавлено: 15 сен 2018, 22:05
Bayun
Belial
Не-не, ты не про клонов говорил, а про нелепо выглядящих персонажей. Так кто нелепо выглядит?