Страница 445 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 07:08
Rektor
greyjedi
Каким брекером?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 08:42
KINGusha
Если в мк11 сбалансируют урон, то сбалансируют всё!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 10:25
greyjedi
Rektor писал(а): ↑22 апр 2019, 07:08
greyjedi
Каким брекером?
Break away который.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 10:25
Skatner
KINGusha писал(а): ↑22 апр 2019, 08:42
Если в мк11 сбалансируют урон, то сбалансируют всё!
его надо сбалансировать в какую сторону? уменьшить или увеличить?
или каким-то конкретным персам надо балансить?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 10:36
Rektor
greyjedi
Понял тебя. В принципе да, но там есть свои подводные камни, насколько я понимаю.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 11:27
KINGusha
Skatner сбалансировать - уровнять. 30% должно быть у всех. Сильнейшая комба не должна превышать 40% ни каким способом. Примером баланса дамага являются последние файтинги от Намко.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 11:31
Skatner
KINGusha писал(а): ↑22 апр 2019, 11:27
сбалансировать - уровнять. 30% должно быть у всех. Сильнейшая комба не должна превышать 40% ни каким способом
справедливо. Какие шансы, что НРС будут что-то делать?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 11:45
Gamble
KINGusha писал(а): ↑22 апр 2019, 11:27
30% должно быть у всех. Сильнейшая комба не должна превышать 40% ни каким способом
Как-то топорно звучит, не интересно. А если у тебя слабая ближка и сильный дальний бой? Тот кто прессит и вполне возможно даже не имеет проджектайлов обязан выдавать комбы выше. Просто не должно быть, что один бьет 30%, а другой на 80%, вот это явный перебор. А так, допустим разница в +- в 10% допустимо, сложность комбы тоже должна вознаграждаться.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 11:46
Demigod13
KINGusha
Ну здесь если уравнивать урон, то и надо будет уравнивать и возможность выхода на этот урон. А значит уровнять фреймдату. Ведь одно дело, когда ты делаешь 30% с 10 фреймового лоу, а другое с 20 фреймового мида (сейчас утрирую, но смысл думаю понятен). В конце придём к тому, что мувлист надо унифицировать и менять только шкурки. Хотя конечно макс комбо в 72% , которое я однажды огрёб в онлайне от Коталь Кана было немного чрезмерным. Хотя с другой стороны в МКХ метр надо было зарабатывать, а здесь он сам восполняется причём со скоростью, зависящей от фазы луны. Честно говоря я пока вообще не представляю как в это осмысленно играть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 11:57
Skatner
Demigod13 писал(а): ↑22 апр 2019, 11:46
со скоростью, зависящей от фазы луны
вроде ж за 12 секунд метр восполняется?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:02
NesT
Они и так многие вещи забалансили, то что вейки у всех одинаковые, метр копится одинаково, одинаковые флавлес блок, это все хорошо балансит персов на базовом уровне
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:02
Demigod13
Skatner писал(а): ↑22 апр 2019, 11:57
вроде ж за 12 секунд метр восполняется?
Какие последние тенденции не вкурсе, но раньше писали, что скорость восстановления зависит от того, получил ли ты выгоду от вливания этого метра. Если фиксированная скорость, то уже лучше. Хотябы есть смысл бейтить на метр, если потом на 12 секунд противник останется без него.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:02
[me]
Skatner, на самом деле по-разному, в зависимости от того, насколько твоя амплифай атака принесла пользу в последний раз.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:05
Skatner
[me], фигасе, это если влил метр, и он зашел в хит, то метр быстрее будет копиться или наоборот?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:12
[me]
Skatner, наоборот
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:21
KINGusha
Если сбалансировать сам дамаг, то дальше будет проще двигаться в балансе выхода на него. Если с вейками все вопросы решены как говорит NesT, то к примеру АА говно у 80% чаров, а у 20ти% они отличные. Зонинг ничего не даёт в мк11 кроме как урон в блок - точно теперь не приоритет на high lvl. По сути просто обязаны сбалансировать за два года, но увы, ещё ДЛЦ.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:21
PRESS
Ну вот у Джейсона как бы ни чего нет но когда у него меньше 30 жизни он выдает такие цифры в комбе, дамагом пожалуйста не решайте вопрос баланса.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:24
KINGusha
PRESS вот такие простаки как ты и не замечают что большой дамаг в прошлых файтингах НРС, давал не реально много метра противнику - складывай пазл вместе с мк9 Сайрексом.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:25
RocK1986
В итоге из добиваний у нас имеется только фаталити и Бруталити?
Ходили слухи что будет "Мерси". Ничего не слышно за это, может я что то пропустил?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 апр 2019, 12:31
PRESS
KINGusha
Я не пояснил просто, я имел ввиду что если чар слабый то не надо ему давать башенный дамаг в качестве компенсации, лучше улучшить у него выход на комбу.
KINGusha писал(а): ↑22 апр 2019, 12:24вот такие простаки как ты
извинись!
