Страница 45 из 57
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 00:56
Full_Speed
[me] писал(а):Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.
Надо тупо сделать, чтоб за комбо он мог пускать только 1 бомбу. и все его бомбы просто были лоу, как ловушки у хищника. Будет вполне себе баланс
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 05:06
Bayun
Full_Speed писал(а):он мог пускать только 1 бомбу
1 бомбу каждого типа. ближняя, дальняя и экзовая.
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 06:10
JTF
[me] писал(а):Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.
Согласен))))). И забанить сразу шарпея с пилой, прост не выпускать)))
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 06:52
Reptiloid
Надо сделать каждую бомбу за отдельную транзакцию
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 09:23
SMhero
Вообще интересно, как они Сайрекса сбалансируют. Бомбы, наверное все же должны быть анблокабл, но поставить лимит чтобы не было анблокабл ресетов под 90%. Например, после повторной сетки и ближней бомбы, как в MK9, взрыв бы отбрасывал не давая дальше комбить. Причем еще даже не понятно, что из себя будет представлять сам Триборг. Три абсолютно разных персонажа в одном, общие нормалы и блокстринги, но разные спешелы, а может и общие нормалы/спешелы.
По моему сложнее всего будет балансить, как раз если будет много общего у них. Лучше бы были полностью уникальные вариации, NRS даже выдумывать ничего не надо, берешь все из MK9 и переделываешь.
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 10:09
Barrogh
Если что, ресеты были не из-за количества бомб, а из-за рестенда в стаггере на бомбу. Убрать эту шнягу - и все будет пучком, максимум - будет набор сетапов на нокдауне. Учитывая, что у нас аж три опции вставания (не считая вейков), то, думаю, таймер бомб можно подобрать так, чтобы они не давали гарантий.
Или вообще сделать бомбы другими, например таки блокируемыми или бросающими (оформить их как заряды с сетками, например

), хотя тут тоже проблемы могут быть.
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 14:45
Sleepwalker
Да просто поставить делей чуть больше максимального времени требуемого на комбулю для сетки на хите, и дело с концом. До сих пор не понимаю что в прошлой игре мешало это сделать, персонаж бы упал в чартах, но и в дно не превратился, т.к. опций для вскрытия у него и так хватало.
Nerf/Up
Добавлено: 11 дек 2015, 15:07
Barrogh
Sleepwalker писал(а):Да просто поставить делей чуть больше максимального времени требуемого на комбулю для сетки на хите, и дело с концом.
Там еще выйти из зоны поражения надо. Если хочешь таким образом предотвратить ресеты, то надо, чтобы не было возможности прессить после разрыва сетки, причем так, чтобы не повредить возможности комбить с нее.
Смех еще в том, что как таковая сетка даже не нужна для ресетов с анблокаблом - я имею в виду не Сайру из МК9, конечно же; - достаточно возможности отменить что-то хорошо стаггерящее в бомбу, например. Примером такой ресет комбы обладал киберсаб, кстати, но у него не было рестенда и он не мог лупать это дело.
Также были такие вещи как техтрэпы против некоторых чаров в углу, которые вполне можно было считать практически инфинитом и там можно обходиться без сетки (см. корнер рейп Шанга Сайраксом). Конечно, с такими вещами многие чары в МКХ справились (если только не дать киборгу нормалы, которые убьют большинство арморов), но за метр, а это все равно немножко рак имхо.
Так или иначе, не обязательно, чтобы таких вот гарантированных ресетов не было совсем, просто надо убедиться, что их нельзя лупать против оппонента, у которого нет метра, и что суммарный дамаг не больше желаемого. От "ресетов" Тремора и Куатана никто не умер, в конце концов.
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 06:55
Reptiloid
Kotal Khan:
1) Сделать b1f2 сейф на блоке
2) Сделать стартап луча God Ray и Sunlight DF4 стартап равный стартапу скорости шипов Эррона
3) Дать амрор на df1
4) Дать арморный вейкап бладгоду
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 08:41
Barrogh
Reptiloid писал(а):4) Дать арморный вейкап бладгоду
Санлайтом или эйргрэбом?

А если серьезно, чем?
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 09:22
Reptiloid
Barrogh писал(а):Reptiloid писал(а):4) Дать арморный вейкап бладгоду
Санлайтом или эйргрэбом?

А если серьезно, чем?
1) EX-Пицца. И чтобы она была быстрая, кадров 8
2) Сделать новый прием на основе айрграб. Командный бросок, где коталь берет за ноги человека и шмаляет об пол.
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 09:37
MOPKOBb
Пора Рептилоиду губокаталку выписывать
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 10:37
Insignis
И pew-pew-totem дать, чтобы каждые 2 фрейма очередь лазеров пускал.
И когда Котал делает блад офферинг, все девстенники\цы по ту сторону экрана умирают.
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 11:05
Reptiloid
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 11:27
Barrogh
Ты лучше расскажи, зачем блада и сангода соединять
То есть, может, оно и вариант, но вряд ли реалистичный.
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 11:33
Reptiloid
У сан года чоук работает и без экс-версии и сносить будет куда больше.
Блад году требуется в первую очередь вейк
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 14:04
SMOKE_POSAD
Если дать вейк,то пусть жертвуют дамагом с бафов.
А по поводу армированного граба,не вижу смысла этого делать.
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 14:34
Rektor
Raiden: сделать сейв b2, при этом уменьшить стартап буквально на пару фреймов
Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 14:46
Barrogh
Проблема мида решена, народ

Nerf/Up
Добавлено: 18 дек 2015, 14:48
AlhiM
Еще дать этому удару супер-армор и анблокабл свойства
