Страница 45 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:06
tomazzz
JTF в какой вариации? Свармквин? Там вроде кенселы стабильные,не то что у бруды.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:12
Alvaro
wts писал(а):Alvaro Похоже ты не так понял вопрос :)
Я думал про ран кенселы. Ну, делаешь комбу и между приемами конектишся с помощью бега. А о чем тогда речь?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:21
Bayun
Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:22
JTF
У обеих сучек +22 на блоке, +25 на хите. Два кадра разница. Анекдот.
Вот тут так напысано: http://www.mkxframedata.com/

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:24
Alvaro
Bayun писал(а):Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
Ужас какой.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:34
Barrogh
Offtop
А все началось с того, что НРСовцы на стриме обзывали бег ранкенселами, чтобы звучать более проэмэлджи. И да, я буду еще некоторе время нудеть на этот счет :P

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:39
Bayun
Barrogh технически, они тоже правы) ибо бег отменяется из переднего дэша) бег есть, отмена есть. вот и получается "бегоотмена"

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 22:51
[me]
Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 апр 2016, 23:53
Barrogh
[me] писал(а):Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)
Джампкэнселы, например - они в прыжок, а не наоборот. Спешал кэнселы - тоже в спешалы. Хотя я и не возьмусь говорить, что правильно только так. В нормальном английском, в конце концов, все наоборот, как ты говоришь.

В общем, сложно все :P

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2016, 00:09
yowbah
JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2016, 00:58
JTF
yowbah писал(а):JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине
Ну я взял её с ресурса, который указал. Там раньше всегда актуальная инфа была. Да даже + 10 - это жирно для преимущества отменены блоке. Там значит неверная информация?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2016, 23:07
JTF
А у вас включена опция :"легкое комбо" или нет? И почему?
"Спецприемы исполняются при отпускании кнопки"
Вроде описано понятно, но разницы не чую

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2016, 23:18
Bayun
что значит "легкое комбо" я без понятия,
но "release check"-это значит, что для условного фаербола надо не просто нажать B,F,1 по порядку, а нажать B,F,1, затем отпустить 1. иными словами, условный фаербол не вылетит, пока единицу не отожмешь. имеет смысл у Сони Демолишн в комбах с двумя активными гранатами. другого применения пока не найдено.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 апр 2016, 23:53
[me]
Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 00:17
Lastiq
Можно например пустить змейку Скорпиона нажатием b1f , при условии что последний удар не будет по воздуху. Т.е. как бы два удара за одно нажатие кнопки 1.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 00:31
JTF
Мне че-т не нравится это "легкое комбо".
Шипы вылетают, там где не должны вылетать.
Убираешь - все ок вроде. Инпут вроде чистый.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 00:36
[me]
JTF, он действительно мешает. С релис чеком надо всегда все четко прожимать по таймингу, то есть больше линковать и не нажимать заранее. Я сам за демолишн мучаюсь, потому что привык мешить после дайвкика б33, которая в обычных случаях сразу коннектится в комбу, а с релис чеком вылетает арк кик (дб4), потому д4 б33 %)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 00:44
JTF
Вобщем понятно. Очень классный перевод просто:"легкое комбо". Я думал будет легче. А оно вон как по-заморски то: Релиз чек.
От создателей "Die hard" - "Крепкий орешек"

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 01:27
SUGATA
[me] писал(а):Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.
а без релиз чека этого никак не сделать?
Есть еще случаи применения именно релиз чека или этот единственный?
Не думал что есть люди кто вообще его использует и кому он нужен вообще...

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2016, 02:49
[me]
SUGATA, этот случай пока что единственный, и то только потому, что без релис чека никак такое не провернуть. Очень важно выкидывать гранату, не детонируя предыдущую, а то угловая комба с перезарядкой просто дропнется раньше времени и не будет возможности ее продолжить.