Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
У тебя такие "бодрые" посты, как будто тебе очень плохо от того, что кто-то имеет отличное от тебя мнение.
Если есть шанс, что ты просто недопонимаешь суть:
Fate писал(а):Потому что фрики никогда новичкам не нравятся, ага.
Имхо бредовое утверждение. Потому что:
Суть не в этом, а в том, что любой другой фрик из вселенной ГГ был бы лучше в плане того, что фанатам он знаком.
Да и совершенно неизвестно насколько популярность чемпиона зависит от данного ("фрик") типажа и вообще что ты подразумеваешь конкретно под этим типажом.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 29 ноя 2013, 12:48
(Ruf)
Блин, ребята - холивар ниочем...
ГГ собственно тем и привлекает, что каждый чар в нем по своему уникальный фрик. Сол/Ордер Сол и Ку/РобоКу не в счет - это своеобразное исключение из правил =))
Так что улыбаемся и машем: привет кроватомену!
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 29 ноя 2013, 14:06
Fate
Hidan писал(а):Суть не в этом, а в том, что любой другой фрик из вселенной ГГ был бы лучше в плане того, что фанатам он знаком.
Да и совершенно неизвестно насколько популярность чемпиона зависит от данного ("фрик") типажа и вообще что ты подразумеваешь конкретно под этим типажом.
Окей, то есть проблема примерно такая же, как в ББ: добавили четырёх новых персонажей, а в сюжете о них никто никогда не слышал. Но в ГГ-то это совершенно нормально, тут практически в каждой версии добавляли персонажей, которые в сюжете ни разу не упоминались. И это не мешало людям фанатеть от Анжи, Слеера или Абы.
Вообще, человеческая натура всё время требует трёх вещей: комфорта, сюрприза и целостности. Если старые персонажи могут обеспечивать комфорт, а становящимися играбельными неписи целостность (точнее, оправдание ожиданий), то сюрприз обеспечивают такие персонажи, как Кроватьмен. И с ними игра будет гораздо здоровее, чем без них.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 29 ноя 2013, 15:04
BOLT
Fate писал(а):человеческая натура всё время требует трёх вещей: комфорта, сюрприза и целостности
А так понимаю, ИК происходит по такой схеме: удар, если тот попадает - кинематик (а-ля ББ). Не у всех чаров есть вот этот вот кинематик и просто появляется такая вот надпись:
Механики Кроватьмена:
- Длинный рендж, мало жизней.
- Деш-телепорт как у Слеера, с эффектом белого шума. Guard Point вместо инвулов.
- Может дешиться в любом направлении в воздухе после нажатия в прыжке 8 (вверх).
- 236P кидает прожектайл, который возвращается при повторном применении спешала или со временем.
- 236К кидает прожектайл, который телепортирует Кроватьмена к противнику при попадании.
- 236S заставляет Кроватьмена вращаться как юла, во время вращения можно двигаться.
- 236HS подбрасывает Кроватьмена в воздух, после чего он падает вниз. Оверхед.
- Все спешалы оставляют после себя метки, которые можно активировать соответствующим Deja Vu (214A). Около метки возникает копия Кроватьмена и повторяет спешал.
- 632146HS - из головы кровати появляется будильник и взрывается. Супер с кучей инвулов.
- 632146S - в дальнем углу экрана появляется шестиглазое привидение, которое медленно преследует противника. Когда оно доходит до него, противник получает уйму Dizzy-урона (но Dizzy не гарантирован).
- Быстрая активация IK позволяет легко добивать после Dizzy.