Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ну почему пропустили, ждем-с. Меня Элайза порадовала, первая мысль была - "вот таким должен был быть Нуб Сайбот". Не знаю, может, и глупое сравнение, но вот-с...
Даже как-то попробовать игру по новой захотелось.
Skullgirls
Добавлено: 17 июл 2014, 03:16
ApoLon
Мне так обидно. Как по мне игра, шедевр жанра, а она так недооценена:(
Олсо нерфы (или ребаланс) Фуки. Всё направленно чтобы снизить прессинг: файерболы не боунсят с воздуха, броски получили +3 фрейма стартапа... жаль. Добавили супердрель в воздухе, но кому она нужна там?
Skullgirls
Добавлено: 20 сен 2014, 19:24
Heven
У Элизы очень классная расцветка под DIO.
В начале сентября её отправили на сертификацию Майкосони. Как обычно, релиз персонажа в Стиме произойдёт в одно время с релизом на консолях. Помимо "стандартного" набора, в составе обновления будет около 150 новых артов.
===
Интро Беовульфа:
Первый взгляд на персонажа:
Skullgirls
Добавлено: 02 окт 2014, 08:30
Barrogh
Тем временем, Элайза (а так же прочие части патча 1.03) достигла Стима и, насколько я понимаю, иных платформ.
Отмечу также, что стимовская версия содержит дополнительные изменения, их можно посмотреть, собственно, на стимовской же странице.
Я, наверное, уже писал об этом, но в своей финализированной версии Элайза радует своими как дизайном, так и арсеналом. Ради таких чаров хочется осваивать отдельные файтинги
Skullgirls
Добавлено: 24 ноя 2014, 13:45
Barrogh
И снова бамп в связи с тем, что бета-билд обзавелся прототипом Беовульфа.
Skullgirls
Добавлено: 16 дек 2014, 07:57
shadowparrat
Бео завезли новый супер, таунт и грапл-эндер. Вполне возможно, что его мувлист завершен.
Если сделать таунт дважды, это зарядит супер, включив расширенную версию.
Skullgirls
Добавлено: 24 дек 2014, 15:55
Epsik
Только сейчас узнал, что 1-й бак метра заполняется дольше остальных. Странносте.
Таки оптимизировал под андиззи 1v3 ToD комбу за Фортуну.
Skullgirls
Добавлено: 31 янв 2015, 12:05
Pielo
Показали наработки по Робо Фортуне, пока только основные удары показали, и про какие-то изменения в игре говорили.
Skullgirls
Добавлено: 02 фев 2015, 08:36
Barrogh
Как-то они внезапно занялись ей, еще не доделав Беовульфа.
Эх, придет скоро конец халявным обновлениям
Skullgirls
Добавлено: 02 фев 2015, 11:02
Fate
Ну так они же с самого начала говорили, что Фортунку будут параллельно разрабатывать, так как она не требует такого же количества времени и ресурсов.
Skullgirls
Добавлено: 10 фев 2015, 13:59
shadowparrat
По моему, moonsault с визуальной точки зрения, один из лучших блокбастеров.
Мечты сбываются. У нас теперь есть арена с поездом! Обратите внимание на сидящего в углу бойца, который вечно training/fighting/adapting/etc., а также разрывающий саму реальность ХАЙП ТРЕЙН!
А, ещё в видео можно услышать первого из дополнительных аннонсеров - REAL SOVIET ANNOUNCER в исполнении Майка Зи.