Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
KINGusha писал(а): ↑27 июл 2018, 21:05
так это бросок или именно анблокабл? По старой памяти помню что анблокабл можно только пёрфект гикнуть, а броски не гикаются вовсе. Как бы там ни было Сафферинг выглядит каким то ломаным и уверен что уберут в финальной версии даже не смотря на его хард ввод (?).
В СК6 броски гикаются, а вот анблоки не гикаются, но для сафферинга, в этом билде, сделали исключение. В таблице выше можешь посмотреть как работает ГИ и РЕ.
KINGusha писал(а): ↑27 июл 2018, 21:05
Олег, боюсь что НРС меня не отпустят. Мне ооочень лень задрачивать.
Ты главное попробуй, если не понравится, то всегда сможешь забить к выходу мк11. А на инжу ты вроде и так забил.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 июл 2018, 21:49
KINGusha
В гости приглашай и попробую=).
Я забил на турниры. А на инжу нет.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 июл 2018, 09:07
Tarilariran
отсмотрел весь стрим. в начале очень много полезной инфы про новую механику.
всегда любил ск, за то что в нём сразу так много чаров которые в себя влюбляют и хочется попробовать многих
Некоторые СЕ имеют свойства гардбрейка и анблока и их гикать нельзя, а все остальные можно ( если я правильно помню, то и на них РЕ работет ).
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 июл 2018, 14:27
luxero
Tarilariran писал(а): ↑28 июл 2018, 14:26
предзаказ по ссылке лично у меня не работает, какого бы продавца не выбирал
Недостоин, видимо, обладать сией игрой))
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 00:56
l3ft_0ne
Небольшая сводка с субботнего меша на вк фесте.
Айви показалась нереально сломанной, попробую объяснить почему:
На всех её экстендед атаках, когда хлыст раскрывается перебафали активные кадры, то есть удар уже пролетел - ты побежал наказывать и напарываешься на шлейф от удара. Плюс нижний бросок очень сильный - 2a+g отличный ренж, ловит степ, рингаутит, кидает на стену и сносит много урона. Че с ним делать я так и не понял, если сделать ги - не достанешь наказанием, если сделать просто нижний блок тоже самое.
Первое, что придется научиться делать - это степить РЕ. В блок его пропускать ни в коем случае нельзя. Я так пару боев проиграл тупо на том, что у челов было больше метра и они лучше играли в КаменьНожницыБумага.
Метр - самое ключевое в этой игре. И тут у меня есть некое опасение:
Дисбаланс бросается прямо в лицо на уровне дизайна чаров -
То есть один чар, например килик - начинает разрывать жопу в СЧ, а есть чары типо Софи и Мицу - которые сделаны очень лениво. У них нет особых фишек, а их СЧ это просто брейки в конце стрингов, допольнительные некоторые удары - как старые БЕ. При этом есть Йоши со стилом метра, у которого СЕ это брейк, виф паниш через всю арену, а в СЧ он тоже начинает отрывать жопы. Ну то есть вы поняли что я имею в виду в плане дизайна чаров. Или та же айви у которой СЕ это ГИ, в СЧ куча стафа, перебафанные хитбоксы, нижний бросок и прочее. кстати анблок бросок гигается.
Софи показалась во всем хуже чем пирра.
За кэжуал уровень я не переживаю - игра красивая, музыка хорошая, все сверкает, все стильно и графоний лучше чем в теккене это уж точно.
За компететив хай левел я опасаюсь. хочется увидеть какой нибудь крупный турик типо ЕВО с японцами и прочими задрами когда игра уже у всех будет и будет доступ к практике. потому что пока непонятно к чему приведут беспланые ГИ с таким окном, к чему приведут РЕ, а самое главное к чему приведет СЧ который явно дисбалансен между чарами.
Движуха ощущается приятно, по ударам могу сказать что мне дико поначалу мешали серии ААА и БББ. потому что если буферишь в блок и мешишь Бшку, то всегда получается БББ именно с третьим ударом это очень плохо. то есть нажимать нужно четко два раза
вкратце по чарам пройдусь на последок которых успел хоть как то пощупать. мицу - абсолютно классический, немного скучный и банальный но эффективный. софи - по-слабее пиры на мой взгляд, СЧ очень сосет. килик - очень большой потенциал. йоши - очень интересный, но как всегда - работает не сразу эффективно. нужно "билдапить" ситуации для противника, заставлять привыкать к одному, а потом выносить с этих ситуаций урон делая другое. айви - не хочется заявлять что-то громкое, но выглядит сломано. макси на мой взгляд очень потерпит в этой игре. геральт с грохом выглядят достойно но в них я разумеется не смог разобраться.
за заса почти никто не играл, и со стороны казалось что его помойму пикнули всего один раз за весь день.
но это все моё имхо, я не мега ас этой серии игр.
я все еще жду и верю в тиру : )
Всем спасибо!
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 08:13
Spear
l3ft_0ne писал(а): ↑29 июл 2018, 00:56
мега асс этой серии игр
Mega ass of this game series.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 10:52
Tarilariran
l3ft_0ne писал(а): ↑29 июл 2018, 00:56
Небольшая сводка с субботнего меша на вк фесте.
призы то какие? бандай футболку дают? сегодня ж второй день...
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 11:03
Robo-Man [E-123]
l3ft_0ne писал(а): ↑29 июл 2018, 00:56 бесплатные ГИ с таким окном, к чему приведут РЕ
Ну, насколько я знаю из теории, ГИ и РЭ сильно прожорливые на шкалу Гарда… Так что, штуки не совсем бесплатные
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 13:47
KINGusha
l3ft_0ne что с графикой? Ps4 pro, 4K, HDR?
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 14:32
l3ft_0ne
Tarilariran там за день очень много турниров прошло, за первые места дают футболки ск6, за супер турнир в конце дня давали стаф от намко не связанный с ск6 - артбук мастер меча онлайн, ни но куни и прочую фигню. проигравшим давали стикеры ск6, поэтому один турнир пришлось специально проиграть потому что футболка у меня уже была в общем, выиграл все, что можно было там выиграть.
KINGusha играли на ps4pro, это все что я знаю. по идее должно было быть 4к. во всяком случае обо всех аналогичных демо-стендах в других странах с ps4pro отзывались что там был 4к. графика не 10/10 сногсшибательная, но точно на пару голов выше чем в теккене.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 18:47
Tarilariran
l3ft_0ne писал(а): ↑29 июл 2018, 14:32
за первые места дают футболки ск6
давай хвастайся - фотку футболки в студию
(я решил что футболка не стоит 2к, но может и ошибся)
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 18:55
PVL_93_RU
Арис поясняет за реверсал эдж
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 19:25
SP | Edge
Tarilariran
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 июл 2018, 19:51
l3ft_0ne
Tarilariran, да, вон футболку уже скинули. еще у меня были артбук sword online art и стикеры как на фотке, но я уже все раздал
есть официальная символика ск6 на бирке, но не бамко
Алсо, не знаю че все молчат. Офф сообщество завозит вам ск6 на мфа2018. Но их "IV" меня убивает уже который раз, что в трейлере волдо, что теперь тут. Ну вот не дружит наше офф сообщество с римскими цифрами)