Sarcazma
Мне кажется, Стосн просто орёт. Ну, я имею в виду - ава, аналогичная Кингушиной, мнение, высказанное в достаточно резкой форме и подкреплённое указаниемна ЧС, что иногда бывает характерно для Кингуши...
Но всё может быть, конечно. Закон По и всё такое.
dolfin23 писал(а): ↑18 апр 2019, 13:12Ну может и маркетинг, а как объяснить отсутствие сексуальности у женских персонажей, им же что ли?
Возможно. Зависит от того, кого больше - людей, покупающих игру "за сиськи" / бойкотирующих игру из-за их отсутствия, или людей, которых может легко отвратить от покупки кучка скандалистов. Ну или которые сами не любят эту самую сексуализацию.
Впрочем, учитывая, сколько времени существовала (и, вероятно, существует?) чуть ли не аксиома, что секс продаёт, это выглядит необычно.
Gamble писал(а): ↑18 апр 2019, 12:06С одной стороны это бабки. Да, деньги это самое важное, что их волнует. А если посмотреть с другой стороны? Считаешь, что деньги это главное в принципе? Так можно чего угодно добавить в игру, любую символику. Охватим весь мир так сказать. Я считаю, что всем не угодишь и не надо им строить из себя 100 долларовую купюру и стараться понравится всем, надо занять четкую позицию и ей придерживаться. Всем не угодишь и потерять на первый взгляд большую аудиторию разных меньшинств в итоге может обернуться ошибкой и они потеряют еще больше в долгосрочной перспективе. Что-то даже читая форум особо никто не радуется тем же теткам, но в итоге каждый из нас это проглотит. А вот если тенденция сохранится или усилится к новой части МК - уже не факт, что все приобретут их продукт.
Многие компании придерживаются определённых позиций, касающихся идентичности своего продукта. Ведь смена их - риск потерять фанатов, который не факт, что покроется гипотетической новой аудиторией.
И всё же ВБ/НРС идут немного по другому пути, и, видимо, считают, что объёмы новой аудитории (и страховка от скандалистов, вероятно), которую они выбрали, стоят того, чтобы рискнуть, и что среди старых фанатов большинству, как минимум, насрать на реверансы в сторону тех или иных сообществ, ненавязчивую
ну, кому как, конечно... рекламу (типа гостевых чаров, которые, по-моему, выпускаются примерно тогда, когда ВБ как раз собираются выпустить что-то релевантное) и вот это вот всё.
Ну, само собой, надо знать меру, включая в мир игры элементы, которые бросаются в глаза, при этом к основной идее отношения не имея. Политика/пандеринг - это одно, но "не чеховское ружьё", которое висит, но не стреляет, кому-то может не понравится, если его становится слишком много.
К слову, в МКХ из предпочтений (точнее, ассоциирующейся с ними стигмы) хотя бы небольшой сюжетно значимый момент сделали, причём ловчей, чем сейчас некоторые сценаристы подобное делают. По крайней мере упомянуто было вполне по делу. Тут мы видим шестицветную радугу... Ну, просто чтоб было. Уже не так изящно.
К другим новостям. Немного жаль, что визуальный кастомайз чаров не достиг уровня И2, но при этом, похоже, сохранил тенденции движения в сторону, в которую он идти, имхо, не должен был (типа персонажей, соблюдавших раньше цветовой мотив, теперь эти цвета меняющих). Я надеялся, что будет, как минимум, не хуже, чем в И2.
Ну что ж, подождём нового контента.