Страница 44 из 57

Nerf/Up

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:54
RicciFlow
103, Bayun, Barrogh,

Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!

Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.

Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.

Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 18:51
Reptiloid
Новый положняк в хате - темпеста понерфить, Таню понерфить

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 19:06
PRESS
кристалайн уволить.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 19:08
Reptiloid
да ладно, мистер ватные шаровары не такой и ОП. Везде, где есть многохитовый армор броня становится бесполезна, ИМХО, балансный персонаж

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 19:13
PRESS
особенно лоу кристал с дальностью как у лопаты шиннока, джаглстартер и с +4 минимум на блоке. всем бы такой баланс.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:11
SMhero
Че то после Ресета на стриме ESL у всех какое-то возгорание случилось. Скажу что раньше там вообще +10 было, а сейчас +5. У Кесси так вообще 6 фреймов стартап колеса и тоже сейф и ничего страшного, живут как-то с этим.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:32
PRESS
да пусть сейф, не вопрос. но инициативу как минимум, терять он обязан после такого мува.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:49
SMhero
+5 это не настолько большой плюс. Выбивается покой, учитывая тот момент что у него первый удар всегда вифает по сидячим и еще рекавери идет после спешела заметное. Не знаю что так все заговорили о Кристалл, когда эта опция уже итак была понерфлена.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:50
stosn
Каким образом пока тремора вифнет посидячему?

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:51
SMhero
stosn писал(а):Каким образом пока тремора вифнет посидячему?
Вифает нормал Тремора т.е f1 и 2

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:53
stosn
Т.е. ты всегда после своеого маленького плюса делаешь хай удар и удивляешься, почему тебя выбивают покой?

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 20:55
SMhero
stosn писал(а):Т.е. ты всегда после своеого маленького плюса делаешь хай удар и удивляешься, почему тебя выбивают покой?
Как бы у него ничего другого и нет, а из этого следует, что его так называемая инициатива в +5 абсолютно ничего не дает. Пока и все.
Ну можно 19 фреймовым мидом лезть, чтобы наверняка так сказать!

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 21:27
103
а лоу ударом лезть нельзя?

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 21:32
SMhero
103 писал(а):а лоу ударом лезть нельзя?
b32 достанет только на втором ударе и среагировать на это можно успеть. По собственному опыту сужу, часто успевают.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 22:54
Barrogh
Как бы собственная пока тоже вариант.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 23:01
SMhero
Barrogh писал(а):Как бы собственная пока тоже вариант.
Вариант, но как я уже говорил в теме Тремора, противник знающий матчап будет против тебя сидеть и скорее всего пока будет заблочена. Да и вообще деш назад решает.
Просто не вижу в EX DB1D, чего-то сверх такого. Раньше был очень большой плюс, можно было пихать любую серию и не париться. А сейчас для Тремора не все так радужно, но в тоже время и не плохо.

Сомневаюсь, что с ближайшем патчем Тремора как-то понерфят, по моему персонаж вообще не нуждается в правках (он сильный, но и недостатков у него хватает) или его b1 нужно ускорить стартап, хотя бы до 16 фреймов, имхо.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 23:08
stosn
Так если он сидит с блоком и ждет твою поку, то делай хай удар :psyduck: очень сложный майндгейм

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 23:12
SMhero
stosn писал(а):Так если он сидит с блоком и ждет твою поку, то делай хай удар :psyduck: очень сложный майндгейм
Там первый удар в любом случае вифнет потому что после ex db1d небольшой пушбек. Возможно, по некоторым персонажам и попадет, нужно проверять чтобы точно сказать.

Nerf/Up

Добавлено: 10 дек 2015, 23:42
SMOKE_POSAD
У Тремора довольно таки d1 хорошо работает против кросапов.
Нужно рили стартап прибавить,а там посмотрим,к чему еще можно будет докопаться :)
Блин,а еще угол у него конечно силен офк :hmm:

Nerf/Up

Добавлено: 11 дек 2015, 00:53
[me]
Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.