Nerf/Up
Добавлено: 13 ноя 2015, 10:54
103, Bayun, Barrogh,
Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!
Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.
Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.
Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.
Кстати, к списку безумных идей вроде отмены телепорта в ethereal (к слову, насчет этого — идея вообще заменить fade «под себя» на возможность отмены fade away/towards за стамину, пущай даже и без труЪблокстринга, но уж хотя бы сейф): чтобы в ravenous low pounce тикался из стрингов, дать возможность high pounce срабатывать на верхнем блоке, а b12 1+3 превратить в пэрри и увеличить в два раза пополнение здоровья. Больше грапплеров Б-гу грапплеров!
Теперь пространное насчет того, что она «ни о чём». Как я это вижу, сильные персонажи — те, что «о чём-то» — на то и сильные, что всегда имеют вполне конкретную заложенную в них стратегию ведения боя (навроде как всеми силами затолкать в угол и запинать, как у доброй половины ростера, а то и больше, ну или затянуть в бесконечный вортекс, как у других) и крепкие тулы для реализации этой стратегии. Милину действительно от остальных отличает отсутствие подобной чёткой стратегии, но это не делает её (или, по крайней мере, её идею) бесполезной и бессмысленной. Милина играет «от оппонента». Ей на каждого персонажа нужна своя стратегия, и это вовсе не всегда должен быть туртлинг. У неё широкий набор возможностей, которые не идеальны каждый в своей «сфере», но которыми можно и нужно играть на слабостях противника. В этом направлении и следует её развивать, потому что сейчас практика показывает, что несмотря на всю необычность и, в теории, жизнеспособность такого геймплея, по сравнению с чётко обозначенной стратегией это малоэффективно.
Если конкретнее, то, на мой взгляд, у Милины на данный момент больше всего проблем с хорошим прессингом (нечем отбиваться и стаггерить, медленные и короткие поки) и глубоким туртлингом (мало возможностей вскрывать, а риск умереть в процессе велик), причем 1>2. Как-то так.
Ps. Более быстрый тп тоже не помешает, сейчас b3хтелекик не очень стабильно работает. И если говорить об инпуте, то ещё бы телепорты изменить с bf и fb на df и db соответственно, а то могут вылетать случайно после бекдешей/отходов назад в f23, а стринг-то ренджовый, в нейтрале нужный.