[MKX] Quan Chi
Добавлено: 15 янв 2016, 07:25
Rasta48, в плане екзекьюшена — если и выше, то не намного, а именно его я и не смог осилить
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Не дбф1, а дб1ф! Это, черт возми, важно!Rasta48 писал(а):Это тебя дбф1(дальняя руна) так расстроила?
Если честно, таймить там ничего не надо. Только для МБ надо таймить, окно где-то в момент попадания первой руны, вроде.darksun писал(а):>Я хз, это наверно тупо нужно на протяжении недели-двух по пару часов в день учится тупо таймить этот импут дальней руны чтобы хоть както боле мене эффективно в бою применять...
Там пауза не нужна, в общем-то. Просто нажимай сразу f после кнопки удара и держи, пока руна не вылетит.Alvaro писал(а):Про дальнюю руну я уже понял. Просто тут никто почемуто мне не смог объяснить адекватно как ее вводить удобней. Но я таки это понял поюзав ее внимательней. Вся фишка в том что задержка между db и 1 гораздо больше чем дальше между 1 и f т.е. вводить нужно делая паузу не так "db1-f" а вот так "db-1f"
Потому что я был крабом, который настраивал блок под левую руку, а удары давил правой. С синхронностью проблем получалось чуть больше, чем должно было быAlvaro писал(а):Э-э, это странно както, зачем было вводить двумя руками? Там одной рукой они вводятся точно также как тут. Только там это почемуто делать гораздо проще. Какбудто задержка засчитывающая одновременное нажатие больше.
Добро пожаловать в НРС, которые не могут раз в два-три персонажа не выпендрится. Проблем конкретно с трехзонными спешалами лично я не имею, но мог бы пожаловаться на другие моменты. И вопрос даже не столько в том, что "сложно" (в других играх бывает намного сложнее), а в том, зачем это было нужно.Alvaro писал(а):А что не так то? Это всего один спешл, даже не серия ударов. Для которого сделали почемуто довольно тяжелый ввод, в отличии от большинства других, и в отличии от того ввода, что был в предыдущей части. При этом два других его варианта вводятся элементарно. Я ж ничего не говорю о задрачивании комбы на протяжении недели. Я говорю о задрачивании ввода ОДНОГО спешела в МОРТАЛ КОМБАТЕ. В МОРТАЛ КОМБАТЕ Карл! Это ж почти что казуалка относительно других файтингов. И такой вот непонятно зачем осложненный ввод, особенно на фоне других спешлов.
Обычно порог вхождения высок совсем по иной причине, нежели разраб, выбирающий странный инпут, когда есть более интуитивные и простые. Да, когда-то это считалось частью жанра, но вряд ли сейчас. Я никогда не пойму, например, зачем ввод дбф2 на чаре, у которого нет ни одного мува на дб2, зачем в таргет комбо направления в середине ввода, когда с одного удара у него есть только одна серия, но без направлений и так можно было сделать 4 двуххитовика или 16 треххитовиков с одного нормала. И так далее.Rasta48 писал(а):Alvaro, мне кажется ты чего-то недопонимаешь, файтинги в целом имеют высокий порог вхождения и мкх не исключение, разница между какой-либо казуальной игрой и мкх это совсем другая разница чем между мкх и сф например, ток кто успешен в мкх будет успешен и в сф если ему это на самом деле будет нужно, но тот кто успешен в казуальной игре очень навряд ли станет успешен в мкх, чувствуешь разницу?)))
Кстати да. Я пропустил както эту часть в коменте. Там не дбф1, а дб1ф. В этом собсно вся и проблема. Особенно при вводе двух подряд и при этом пытаться туда еще самона втыкнуть. Довольно сильно мне сейчас нужно концентрироваться чтобы ввести просто эту руну одну, не говоря уже о полной комбе непосредственно в бою.Rasta48 писал(а):Alvaro,
Это тебя дбф1(дальняя руна) так расстроила? это инпут чуть сложнее обычного,
Что заняло вообщем-то тот же вечер, может чуть дольше. Дальше дело просто в механической памяти, как и в любом файтинге по-моему.Alvaro писал(а):Про дальнюю руну я уже понял. Просто тут никто почемуто мне не смог объяснить адекватно как ее вводить удобней. Но я таки это понял поюзав ее внимательней. Вся фишка в том что задержка между db и 1 гораздо больше чем дальше между 1 и f т.е. вводить нужно делая паузу не так "db1-f" а вот так "db-1f"
Также ввод Экс руны тут очень простой. Тут разрешают сделать просто огромную паузу между db1 и блоком.
эт не сложно. вот 112124...ZorN писал(а):Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...
быстро долбишь 12121212 да и все, ничего сложногоZorN писал(а):Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...