[MK X] Quan Chi
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MKX] Quan Chi
Rasta48, в плане екзекьюшена — если и выше, то не намного, а именно его я и не смог осилить
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
Я сразу подчеркну вот это:

Не дбф1, а дб1ф! Это, черт возми, важно!Rasta48 писал(а):Это тебя дбф1(дальняя руна) так расстроила?
Если честно, таймить там ничего не надо. Только для МБ надо таймить, окно где-то в момент попадания первой руны, вроде.darksun писал(а):>Я хз, это наверно тупо нужно на протяжении недели-двух по пару часов в день учится тупо таймить этот импут дальней руны чтобы хоть както боле мене эффективно в бою применять...
Там пауза не нужна, в общем-то. Просто нажимай сразу f после кнопки удара и держи, пока руна не вылетит.Alvaro писал(а):Про дальнюю руну я уже понял. Просто тут никто почемуто мне не смог объяснить адекватно как ее вводить удобней. Но я таки это понял поюзав ее внимательней. Вся фишка в том что задержка между db и 1 гораздо больше чем дальше между 1 и f т.е. вводить нужно делая паузу не так "db1-f" а вот так "db-1f"
Потому что я был крабом, который настраивал блок под левую руку, а удары давил правой. С синхронностью проблем получалось чуть больше, чем должно было быAlvaro писал(а):Э-э, это странно както, зачем было вводить двумя руками? Там одной рукой они вводятся точно также как тут. Только там это почемуто делать гораздо проще. Какбудто задержка засчитывающая одновременное нажатие больше.

Добро пожаловать в НРС, которые не могут раз в два-три персонажа не выпендрится. Проблем конкретно с трехзонными спешалами лично я не имею, но мог бы пожаловаться на другие моменты. И вопрос даже не столько в том, что "сложно" (в других играх бывает намного сложнее), а в том, зачем это было нужно.Alvaro писал(а):А что не так то? Это всего один спешл, даже не серия ударов. Для которого сделали почемуто довольно тяжелый ввод, в отличии от большинства других, и в отличии от того ввода, что был в предыдущей части. При этом два других его варианта вводятся элементарно. Я ж ничего не говорю о задрачивании комбы на протяжении недели. Я говорю о задрачивании ввода ОДНОГО спешела в МОРТАЛ КОМБАТЕ. В МОРТАЛ КОМБАТЕ Карл! Это ж почти что казуалка относительно других файтингов. И такой вот непонятно зачем осложненный ввод, особенно на фоне других спешлов.
Обычно порог вхождения высок совсем по иной причине, нежели разраб, выбирающий странный инпут, когда есть более интуитивные и простые. Да, когда-то это считалось частью жанра, но вряд ли сейчас. Я никогда не пойму, например, зачем ввод дбф2 на чаре, у которого нет ни одного мува на дб2, зачем в таргет комбо направления в середине ввода, когда с одного удара у него есть только одна серия, но без направлений и так можно было сделать 4 двуххитовика или 16 треххитовиков с одного нормала. И так далее.Rasta48 писал(а):Alvaro, мне кажется ты чего-то недопонимаешь, файтинги в целом имеют высокий порог вхождения и мкх не исключение, разница между какой-либо казуальной игрой и мкх это совсем другая разница чем между мкх и сф например, ток кто успешен в мкх будет успешен и в сф если ему это на самом деле будет нужно, но тот кто успешен в казуальной игре очень навряд ли станет успешен в мкх, чувствуешь разницу?)))
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Quan Chi
Barrogh как пример говноинпута, который раздражает лично менz. U1/U2 АА руками у Горо. у меня просто вопрос - ЗАЧЕМ делать два одинаковых нормала с инпутом, как у НЖП? когда хочешь поджаглить в углу ручками, обязательно зафелишь и сделаешь инстант НЖП, и наоборот, когда хочешь сделать НЖП на мидскрине, обязательно зафейлишь и виффнешь ручками. почему нельз было сделать только на U1 или только на U2?
на счет рун у куана ничего не могу сказать, но с ловушками у хантера и лучами у КК проблем не было никогда.
на счет рун у куана ничего не могу сказать, но с ловушками у хантера и лучами у КК проблем не было никогда.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Quan Chi
Кстати да. Я пропустил както эту часть в коменте. Там не дбф1, а дб1ф. В этом собсно вся и проблема. Особенно при вводе двух подряд и при этом пытаться туда еще самона втыкнуть. Довольно сильно мне сейчас нужно концентрироваться чтобы ввести просто эту руну одну, не говоря уже о полной комбе непосредственно в бою.Rasta48 писал(а):Alvaro,
Это тебя дбф1(дальняя руна) так расстроила? это инпут чуть сложнее обычного,
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Quan Chi
По-моему, там и dbf1 прокатит как инпут, если ввести быстро и зажать f, но не могу сейчас проверить. Столько разговоров про сложность инпута, при этом:
Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...
Что заняло вообщем-то тот же вечер, может чуть дольше. Дальше дело просто в механической памяти, как и в любом файтинге по-моему.Alvaro писал(а):Про дальнюю руну я уже понял. Просто тут никто почемуто мне не смог объяснить адекватно как ее вводить удобней. Но я таки это понял поюзав ее внимательней. Вся фишка в том что задержка между db и 1 гораздо больше чем дальше между 1 и f т.е. вводить нужно делая паузу не так "db1-f" а вот так "db-1f"
Также ввод Экс руны тут очень простой. Тут разрешают сделать просто огромную паузу между db1 и блоком.
Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Quan Chi
эт не сложно. вот 112124...ZorN писал(а):Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MKX] Quan Chi
быстро долбишь 12121212 да и все, ничего сложногоZorN писал(а):Если хочешь сложный ввод - сделай 11212 за КЛа...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Quan Chi
yowbahбудешь мешить 1212 - не сможешь заканселить в шляпу/спин.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MKX] Quan Chi
Bayun, сможешь, делал по 3-4 поочередных нажатия и отменял все равно, еще и 4 успевал в некоторых моментах засунуть, могу пруфы организовать, если надо
для меня, того, кто играет на клавиатуре с j на fp и u на bp это намного легче, чем таймить двумя пальцами 11-212, этот инпут исключительно для большого пальца на геймпаде придуман
для меня, того, кто играет на клавиатуре с j на fp и u на bp это намного легче, чем таймить двумя пальцами 11-212, этот инпут исключительно для большого пальца на геймпаде придуман
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
Когда пробовал Квана, сложное в дальней руне было только то, что надо не забыть правильное направление нажать. Перепутаешь и впросак попадешь
А 112124 для недавнего видоса со второго раза получилось на дш4, если тренироваться, то все норм должно быть со стабильностью. Вот 4u4 я ни разу не смог попыток за 30, втф, Бун тролляка.

А 112124 для недавнего видоса со второго раза получилось на дш4, если тренироваться, то все норм должно быть со стабильностью. Вот 4u4 я ни разу не смог попыток за 30, втф, Бун тролляка.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Quan Chi
MOPKOBb,
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Quan Chi
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."