Страница 44 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 15:28
MeetDeadMan
Это я тоже видел. ф2 теперь мид, оверхэд.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 15:31
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):Так, там кто-то на ТУМе сказал, что ножницы теперь +15 на хите, что можно две ауры пихать, 214фбк "трублок" с дырой, 214 коннектиться в 214экзтп. Есть еще инфа?
Пока только то, что в шапке треда в основном разделе. Народ, похоже, не уверен, то ли старые свойства многих его мувов - это ошибка, то ли они собираются и впрямь откатиться.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 19:46
[me]
У инферно комбится оверхедный демон.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 19:48
Bayun
[me]в смысле, куда комбится?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 19:53
[me]
Bayun, в какую-то серию, не помню в какую. Вчера на стриме у Сабина видел.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 19:57
stosn
Bayun {Me} это тролль из Узбекистана, сидит там своим жирным пловом обмазывается, не верь ему без пруфов.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 20:07
[me]
stosn, плова не пришлю!

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 янв 2016, 18:28
Reptiloid

One of the notable changes now is that the string 1,1 is now +1 on block, on the current build is -4 (just checked)
The other changes are as it follows:
1,2 is now -6 from up from -11
2,1 string is now +2 on block from -7
2,1,4 is now +2 on block, and the cancel advantage has been reduced to 24f down from 28, this is probably to have that gap

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 янв 2016, 22:16
smilemaslov
Это что получается, можно будет спокойно в блок стучать 21~frc, 21~frc, 21/114. Опять начнут ныть что он слишком сильный.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 янв 2016, 22:26
Dock
smilemaslov писал(а):Это что получается, можно будет спокойно в блок стучать 21~frc, 21~frc, 21/114. Опять начнут ныть что он слишком сильный.
21~frc, 21~frc не будет являться тру блок стрингом, только после 214frc есть джейл в 2

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 янв 2016, 23:10
MeetDeadMan
Плюс 2 - хай, можно покать

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 янв 2016, 00:01
SMhero

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 янв 2016, 11:54
PRESS
фуууууууу имба. нерфить в говно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 09:57
RicciFlow
На блоке, говорят, 214 не отменяется ни в ауру, ни в файербол. Если это так, то теперь только 21xfbc.
Зато ниндзю все курочат. b4 вроде как -4 на блоке и отменяется в спешалы, лол

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:06
FGC | Shatalkir
RicciFlow писал(а):b4 вроде как -4 на блоке и отменяется в спешалы, лол
Ничоси, шо за дела

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:17
Aris
б4 - sweep. Никогда не было такого чтобы sweep можно было отменять.
Либо нрс впервые ломают задекларированный дизайн sweep'ов, что маловероятно, или же кто-то дал дезинформацию (сочинил и т.д.). Как американские, так и российские мкари. Скорее всего вторые.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:17
PRESS
д2 тоже не плохо было отменять в спешл

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:23
ZorN
Aris, что такое sweep?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:28
SMhero
ZorN писал(а):Aris, что такое sweep?
Подножка

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 янв 2016, 10:31
MOPKOBb
Наверное б3 или б2 (раз о ниндзюце речь)