Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
С одной стороны, игре уже год с кепкой, и что-то новое про Милину придумать сложно.
С другой стороны, за 45 страниц этой темы, я не видел даже списка адекватных БнБ, пусть и скопипасченных с ТУМ-а, или еще откуда. Разве что комбо-видосики сомнительной полезности.
Первое, кстати, как и скорый выход ИГАУ 2 "отговаривает" меня от труда "99 несчастий Зефирки". Надо ли оно кому-то вообще будет?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 ноя 2016, 22:31
KINGusha
Я хочу сказать что вы рожу получите если будете играть д1 за место ролла.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 ноя 2016, 23:54
103
это же по ситуации. Например когда д1 выбивает выпрыжки
[MKX] Mileena
Добавлено: 16 ноя 2016, 08:13
Bayun
немножко теохренитизма.
Замечено, что люди которые мало-мальски выучили матчап с Милиной, запомнили, что в серии ручками после джеба идет лоу. (2,1) С другой стороны, никто на реакцию никогда не отличает, чем именно Милина начинает стринг, 1 или 2, ибо анимация ну очень похожа, пощечинка либо передней рукой, либо задней. и в серии 1,2,3 все так же садятся на второй удар, после поблоченного хая.
Это позволяет Ravenous делать тик-троу через 1~LP. люди сами садятся под бросок.
оф кос, нужно следить, что делает оппонент. Возможно, мешая серии, приучить его садиться на фуззигарде. Тем более, что 50/50 Милины теперь стоит 2 метра и едва ли дает 30%.
[MKX] Mileena
Добавлено: 20 ноя 2016, 19:00
Barrogh
Заметил, что Семийж не любит доделывать хай паунс. Типа меньше расстояния, больше плюса, если так делать?
[MKX] Mileena
Добавлено: 21 ноя 2016, 05:56
sashulkax32
Bayun, да, думаю, нужно. Варка интересная, и только после патча октябрьского "заиграла". Скорый выход Инджи, думаю, не помешает.
KINGusha писал(а):Скорый выход это более чем через год.
Есть хоть какая-то информация официальная о том, что И2 выходит в декабре? Нигде такого не слышал, кроме ф.ру. Еще и Бун неделю назад писал, что работают в штатном режиме, анонсы будут по плану.
Barrogh писал(а): Заметил, что Семийж не любит доделывать хай паунс. Типа меньше расстояния, больше плюса, если так делать?
+10. С мидом 13 фреймов даже слайд Рептилии не влезет. Можно атаковать дальше.
[MKX] Mileena
Добавлено: 22 ноя 2016, 10:02
Bayun
IKAN писал(а): С мидом 13 фреймов даже слайд Рептилии не влезет
Слайд лоупрофайлит b2.
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 09:05
IKAN
Bayun писал(а):
IKAN писал(а): С мидом 13 фреймов даже слайд Рептилии не влезет
Слайд лоупрофайлит b2.
Slide — 9 фреймов. После High Pounce + Stab преимущество 10 фреймов. B2 — мид, 13 фреймов. Рептилия не успевает сделать слайд.
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 10:15
SMhero
Разочаровавшись в теоретическом МК я бы предложил вам проверить прежде чем говорить. Ну, так будет правильнее, без смуты.
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 10:46
IKAN
SMhero писал(а): Разочаровавшись в теоретическом МК я бы предложил вам проверить прежде чем говорить. Ну, так будет правильнее, без смуты.
Я не пишу без проверки.
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:47
BraYaN
IKAN, экзовый 6ф , мож вы про разные слайды говорите ?
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:48
103
начнем с того, что даже если не доделать хай паунс, противник все равно падает дальше, чем дотягивается ее б2
[MKX] Mileena
Добавлено: 23 ноя 2016, 12:14
RicciFlow
Даже если 6фр, по времени там не только б2, но и непрофайлящийся ф2 должен успевать (15 фр если не ошибаюсь). И армор у репы разве не на слайде до сих пор?